#видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Форма воды».

Сергей Грэй

Если вы уже успели ознакомиться с новой работой замечательного режиссёра Гильермо Дель Торо под названием Shape of Water («Форма воды» — англ.), вам наверняка будет интересно видео о том, как мастера из студии Mr. X создали удивительные специальные эффекты для этой картины. Если же вы по какой-то причине ещё не видели фильма — настоятельно рекомендуем предварительно его посмотреть, так как видео в данном материале содержит серьёзные сюжетные спойлеры.

Читать далее

Ubisoft представила игрового помощника по имени Sam.

Николай Хижняк

Компания Ubisoft решила последовать всеобщему тренду и занялась искусственным интеллектом. Разработчик видеоигр представил персонального игрового помощника Sam. Судя по женскому (правда, роботизированному) голосу, Сэм является сокращением от Саманты. Основное предназначение Сэм – помощь игрокам. Цифровой ассистент будет делиться советами и полезной информацией, обрабатывать данные из профиля игрока, библиотеки игр, списка друзей, сообщества и сервисов Ubisoft.

Читать далее

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на VR-экране.

Сергей Грэй

Виртуальная реальность на сегодняшний день является достаточно молодой технологией, даже несмотря на то, что первые попытки создать нечто подобное были предприняты десятилетия назад. Сегодня мы можем испытать на себе многочисленные VR-аттракционы, поиграть в замечательные VR-игры и даже посмотреть короткометражные анимационные VR-фильмы. Со временем область применения данной технологии будет улучшаться и углубляться. Что вы скажете, например, насчёт того, чтобы принять непосредственное участие в событиях фильма или мультфильма? И мы сейчас говорим вовсе не об отдалённом будущем. Сделать это можно будет уже совсем скоро.

Читать далее

Исследование: компьютерные игры не вредят психике.

Николай Хижняк

Компьютерные игры не делают людей более склонными к насилию. Такой вывод делают британские психологи в статье журнала Entertainment Computing. Обсуждение вопроса о пользе и вреде компьютерных игр, их влияния на поведение детей и взрослых, а также на работу мозга ведется учеными, политиками, общественными деятелями и просто обеспокоенными родителями уже, наверное, последние лет двадцать.

Читать далее

#видео дня | Грустный мультфильм о незавидной судьбе роботов-трудоголиков.

Сергей Грэй

Практика показывает, что от работы «дохнут» не только кони, но даже предназначенные специально для выполнения тяжёлого физического труда роботы. В короткометражном анимационном фильме лондонского художника Майкла Марчевски рассказывается история именно таких роботов-трудоголиков, которых в финале видео ожидает крайне печальная участь. Предлагаем вам посмотреть это необычное видео под названием «Порочный круг».

Читать далее

Nintendo LABO: японцы представили серию аксессуаров из картона для Switch.

Вячеслав Ларионов

Японская компания Nintendo, разрабатывающая видеоигры, консоли и аксессуары, всегда славилась весьма нестандартными способами развлекать геймеров. На её счету множество изобретений, ставших сейчас совершенно обычным для всех делом. Выпуск новой игровой приставки Nintendo Switch компания сопровождала слоганом «Играй по-другому» — консоль позволяет играть не только в стационарном режиме возле телевизора, но и брать устройство с собой. Как оказалось, новая гибридная консоль может порадовать не только портативностью — сегодня Nintendo представила линейку новых игровых аксессуаров Toy-Con… из картона.

Читать далее

#видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

Сергей Грэй

Продолжаем делиться с вами удивительными видео, приоткрывающими завесу тайны над процессом создания спецэффектов для знаменитых голливудских блокбастеров. Сегодня вашему вниманию предлагается ролик, демонстрирующий рабочий процесс специалистов из студии Moving Picture Company, которая создала более 1200 тщательно проработанных сцен со спецэффектами для последнего фильма франшизы «Пираты Карибского моря».

Читать далее

Приложение Google отыщет вашего двойника на полотнах художников.

Сергей Грэй

Вам никогда не хотелось отыскать своего двойника среди миллиардов людей? Вероятность того, что где-то живёт человек, чья внешность повторяет вашу, очень высока. Да только вот как его отыскать? Разработчики Google пока тоже не знают ответа на этот вопрос, однако им удалось создать алгоритм, который ищет ваших двойников среди огромной базы данных, содержащей миллионы полотен различных художников. Хотите найти своё лицо в произведениях искусства? Нет ничего проще!

Читать далее

Рой маленьких дронов собирается в полёте в один большой.

Вячеслав Ларионов

Разработчики из университета Пенсильвании создали несколько модульных дронов, способных самостоятельно собираться в различные фигуры. Делать это они способны прямо в полёте, самостоятельно образовывая сложные конструкции.

Читать далее

Facebook создаст «умную» колонку для видеочатов.

Вячеслав Ларионов

Лаборатория Building 8, работающая при Facebook, пообещала представить устройство Portal, свою первую разработку, весной на конференции F8. Информацию о Portal пытались сохранить в тайне, но сайт Cheddar, ссылаясь на собственные источники на фабрике-производителе, раскрыл новые подробности об устройстве. Гаджет представляет собой некое подобие умной колонки с функцией видеочата. Разработчики позиционируют его как конкурента Echo от Amazon и HomePod от Apple.

Читать далее