Развлечения

От работы кони дохнут — и понимая это, каждый человек может позволить себе передохнуть. Кто-то развлекается даже в рабочее время, ну а мы, чтобы не спровоцировать ваше увольнение, всего лишь порекомендуем те или иные способы развлечения. Здесь вы найдете море информации о том, как развлечь себя, используя ваши технические приспособления, и что купить, чтобы не пришлось скучать никогда и нигде. Развлечения плюс серьезный подход — лучший стиль жизни для современного продвинутого человека.

Энтузиаст сделал трансформера из автомобиля Lada

На создание гигантского трансформера каскадёра Геннадия Кочергу вдохновила обыкновенная игрушка робота, купленная для его сына на отдыхе в Сингапуре. Приехав домой, Геннадий решил создать нечто подобное самостоятельно и не стал скромничать с размерами, взяв за основу робота отечественный автомобиль Lada.

Читать далее

Google Seurat – революционная система графического рендеринга для мобильного VR

Проблема мобильной виртуальной реальности заключается в том, что смартфоны или любое другое мобильное железо, ввиду невысокой мощности, просто не способно обеспечить детализированную реалистичную 3D-графику. Эта проблема особенно актуальна сейчас, когда такой крупный игрок, как Google, представил свою новую VR-платформу Daydream. Как обеспечить реалистичную картинку с помощью относительно слабого железа? Оказалось, что это вполне возможно. В ходе второго дня мероприятия Google I/O 2017 компания анонсировала инновационную систему графического рендеринга Seurat.

Читать далее

Технология MIXHalo поможет улучшить звук на концертах

Не все концертные площадки могут похвастаться отличным оборудованием и качественной акустикой. Часто посетителям фестивалей и выступлений групп или оркестров приходится сталкиваться с весьма посредственным звуком, на качество которого влияет множество факторов, поэтому MIXHalo, разработка компании, основанной гитаристом группы Incubus Майком Эйнзигером, может оказаться полезной для всех любителей живых выступлений.

Читать далее

HTC и Lenovo работают над VR-шлемами, независимыми от ПК и смартфонов

Мы уже рассказывали вам о конференции Google I/O 2017, в ходе которой была озвучена новость о том, что поисковый гигант работает над созданием VR-гарнитур семейства Daydream, полностью независимыми от смартфонов и даже от PC. Проще говоря, всё необходимое для запуска контента и приложений железо уже встроено в них. Над этими устройствами трудятся такие компании, как HTC, Lenovo и другие производители. Сразу после окончания мероприятия тайваньский производитель HTC опубликовал на официальном сайте первые изображения-тизеры своего будущего шлема виртуальной реальности. Lenovo также поделилась красочными артами будущего устройства.

Читать далее

Латвийский экстремал совершил прыжок с дрона на парашюте

Пока различные компании заняты разработкой безопасных и эффективных дронов, способных легко и быстро перевозить людей по воздуху, латвиец Ингус Аугсткалнс решил не сидеть без дела и взлететь на большом грузовом беспилотнике повыше, а затем совершить прыжок с парашютом.

Читать далее

Разработан Smartsuit Pro — недорогой костюм захвата движений для инди-студий

Оборудование для захвата движений стоит десятки тысяч долларов, поэтому иметь хотя бы парочку таких высококачественных комплектов может себе позволить лишь очень богатая видеоигровая или киностудия. Хотите костюмы и весь обвес в аренду? Отлично, записывайтесь в очередь и готовьте денежки — так было всегда, но сейчас, кажется, появилась более доступная альтернатива, разработанная датским стартапом Rokoko. Разработчики утверждают, что костюм захвата движений Smartsuit Pro справляется с задачей ничуть не хуже дорогих голливудских гаджетов, но стоит при этом в десятки раз дешевле.

Читать далее

Психологи: Использование нецензурной брани делает вас сильнее

Профессор психологии Ричард Стивенс — один из тех самых знаменитых «британских учёных», радующих человечество важными и нужными открытиями. Он уже получал Шнобелевскую премию за исследования мата несколько лет назад и, похоже, успех вдохновил его на новые свершения в этой области. Семь лет назад он доказал, что брань снижает болевой порог, а сейчас смог обнаружить ещё одно важное свойство нецензурных выражений.

Читать далее

Столицу КНДР перенесли в виртуальную реальность

Северная Корея — одна из самых загадочных и закрытых стран в мире. Сейчас туда можно попасть без особых проблем, но туристическая поездка стоит довольно дорого, да и не у всех есть желание путешествовать, а посмотреть на Пхеньян, столицу Северной Кореи, при этом хочется. Поэтому виртуальный тур, разработанный шведским стартапом SceneThere, может стать неплохой альтернативой для тех, кто пока не определился с поездкой или же просто хочет удовлетворить своё любопытство.

Читать далее

Руководство Facebook решило закрыть Oculus Story Studio

Похоже, что компанию Oculus продолжают преследовать проблемы. Не так давно мы рассказывали вам, что её покинул основатель Палмер Лаки, да ещё и суд признал компанию виновной в краже интеллектуальной собственности, обязав выплатить истцам 500 миллионов долларов. На этот раз руководство Facebook приняло непростое решение о закрытии внутренней студии Story Studio, отвечающей за создание короткометражных VR-фильмов и прочего развлекательного контента с повествовательной составляющей. Об этом сегодня сообщил прессе Джейсон Рубин, бывший основатель студии Naughty Dog, а ныне являющийся вице-президентом Oculus по направлению пользовательского контента.

Читать далее

Вы просто не представляете, насколько сложно создавать постельные сцены в видеоиграх

Эротические сцены в современных видеоиграх — далеко не редкость. Этот элемент сейчас старается включить практически любой уважающий себя разработчик. Правда, в большинстве случаев получается крайне отвратительно и неестественно. Но есть, конечно, и исключения из правил. Взять хотя бы серию «Ведьмак» и в частности завершающую трилогию часть «Ведьмак 3». И все же вы даже представить себе не можете, насколько сложно создавать постельные сцены. Даже для таких маститых разработчиков. Здесь можно было, конечно, включить «шутки за 300» и о перевозбуждении, но основная проблема, как выяснилось из интервью портала Kotaku, кроется не в этом. Все дело в том, что технологии видеоигр все же лучше подходят для того, чтобы персонажи в этих играх воевали, нежели занимались любовью.

Читать далее

Ридли Скотт верит в инопланетян и считает, что они могут всех нас убить

Ридли Скотт уже почти 40 лет находится у руля киновселенной о пришельцах-убийцах из далекого космоса. И как оказывается, это совсем не совпадение, так как Скотт верит, что аналогичные события с людьми могут произойти на самом деле. В интервью британскому телевизионному каналу Sky News сэр Скотт (у режиссера напомним имеется британский рыцарский титул) рассказал о том, что он на самом деле верит в пришельцев, или, как он говорит, «сверхсуществ».

Читать далее

#видео | Космическая красота, созданная с помощью обычных цветных чернил

Используя самые обычные подручные предметы из нашего окружения, можно создать такую невероятную красоту, что ей позавидуют талантливые художники и фотографы. Ребята с YouTube-канала Macro Room активно экспериментируют с макросъёмкой и демонстрируют результаты этих экспериментов своим подписчикам. Их новое видео поражает удивительными кадрами, снятыми внутри аквариума с водой с применением цветных чернил. Получается просто какая-то неземная красота. Предлагаем вам увидеть всё это своими собственными глазами.

Читать далее

Китай примет участие в битве гигантских боевых роботов

Мы уже рассказывали вам о том, что в августе текущего года состоится грандиозная дуэль двух гигантских роботов. В синем углу ринга 12-тонный американский робот Mk.3, а в красном углу – детище японских инженеров под названием Kuratas. Зрелище обещает быть невероятным, учитывая, сколько сил было вложено в разработку этих двух здоровенных боевых машин. Но самое удивительное, что в необычном мероприятии решили поучаствовать и китайские специалисты. Как выяснилось, они активно готовят к битве своего робота Monkey King.

Читать далее

Ридли Скотт показал, что произошло между фильмами «Прометей» и «Чужой: Завет»

Предвкушая выход фильма «Чужой: Завет» на российские большие экраны, многие поклонники франшизы строили разнообразные теории касательно того, что же именно произошло после окончания истории «Прометея». Режиссёр фильмов и создатель вселенной «Чужого» Ридли Скотт решил расставить все точки над i, поэтому опубликовал на официальном YouTube-канале студии 20th Century Fox своеобразный видеопролог, связывающий между собой две кинокартины.

Читать далее

Летательный аппарат от Kitty Hawk начнут продавать в этом году

Пару лет назад один из сооснователей Google Ларри Пейдж был замечен в компании инженеров стартапа Kitty Hawk, занимающегося разработкой индивидуального летательного транспорта. Слухи вокруг компании ходили разные, но ничего конкретного разработчики и её представители публике не показывали, спокойно и без лишнего пафоса доводили своё детище до ума. Теперь, наконец, испытания летательного аппарата Flyer завершены, поэтому в Kitty Hawk подумывают о начале продаж к концу 2017 года.

Читать далее

Специалисты компании Disney экспериментируют с проекционным гримом

Компании Disney, а вернее её подразделению Disney Research Lab, кажется, удалось сделать клоунский грим страшнее, чем когда-либо. Чудовищный клоун из фильма «Оно» по мотивам произведения Стивена Кинга нервно курил бы в сторонке, увидь он то, что творится в тестовой лаборатории «Диснея». А всё дело в том, что инженеры компании активно изучают возможность нанесения грима на актёров в реальном времени при помощи специальных алгоритмов и высокоскоростных проекторов.

Читать далее

#видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Притяжение»

Российский фильм «Притяжение» режиссёра Фёдора Бондарчука вряд ли способен впечатлить зрителя выдающимся сюжетом или игрой актёров, зато он полон ярких и впечатляющих спецэффектов, над которыми работала российская студия Main Road|Post. На днях специалисты компании опубликовали на своём официальном сайте видео, демонстрирующее то, как именно создавались зрелищные сцены «Притяжения», включая падение корабля пришельцев на Москву.

Читать далее

Компания HTC запустит на орбиту первый в истории VR-спутник

Виртуальная реальность продолжает набирать обороты и проникает во всё новые сферы жизни людей. Да, пока эта технология достаточно дорога и не лишена определённых недостатков, но рано или поздно неудобства будут устранены, а стоимость VR снизится до вполне себе доступной. Тем временем компания HTC планирует запустить на околоземную орбиту первый в истории VR-спутник, который позволит жителям Земли увидеть космос от первого лица при помощи гарнитур виртуальной реальности.

Читать далее

«ВКонтакте» снимает сериал о подготовке бота Спотти к полёту на МКС

В прошлом году социальная сеть «ВКонтакте» объявила о разработке бота Спотти, которого решили отправить на МКС для того, чтобы он мог делать снимки и снимать видео про то, что происходит на МКС и обеспечивал связь между пользователями и космонавтами. Первоначально планировалось запустить робота на станцию этой весной, но потом событие решили отложить до осени 2017 года и лучше подготовиться к этому событию. Чтобы подписчики не скучали, «ВКонтакте» и «Роскосмос» начали снимать сериал о том, как бота готовят к полёту — на днях как раз вышла первая серия.

Читать далее

Компания Facebook интегрировала виртуальную реальность в свою социальную сеть

С тех пор как в начале 2014 года Марк Цукерберг приобрёл компанию Oculus, многие с нетерпением ждали, когда же мировой лидер в области социальных сетей реализует возможность VR-общения между людьми прямо внутри виртуальной реальности. Ещё в прошлом году глава Facebook приоткрыл завесу тайны над своими VR-планами. Именно тогда мы узнали, что в разработке находится сервис Spaces, представляющий собой виртуальное пространство для общения и развлечения сразу нескольких друзей. И вот вчера, наконец, этот сервис заработал.

Читать далее

Режиссёр Ридли Скотт всерьёз заинтересовался VR-технологиями

Думаю, что большинство наших читателей так или иначе знакомы с творчеством британского кинорежиссёра Ридли Скотта. Именно ему мы обязаны появлению таких замечательных фильмов, как «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Гладиатор» (2001), «Марсианин» (2015), и множества других известных картин. В последние годы Скотт активно ищет новые способы воздействия на зрителя, одним из которых стала виртуальная реальность. Для этих целей знаменитый режиссёр даже основал отдельную компанию, занимающуюся исключительно созданием VR-контента.

Читать далее

Парк по мотивам Star Wars будет похож на интерактивную ролевую игру

Мы уже рассказывали вам, что компания Disney активно работает над созданием сразу двух новых развлекательных парков, один из которых посвящён вселенной «Аватар» Джеймса Кэмерона, а второй – франшизе Star Wars, созданной Джорджем Лукасом. На выходных в городе Орландо прошла конференция Star Wars Celebration, в рамках которой поклонникам рассказали о планах по поводу новых фильмов, мультфильмов, видеоигр, а также о текущем состоянии работ над парком развлечений по мотивам «Звёздных войн».

Читать далее

#видео | Первый тизер-трейлер «Звездные войны: Последние джедаи»

Вот мы и дождались первого тизера долгожданного продолжения новой трилогии «Звездные войны». Новая часть космической эпопеи носит название «Звездные войны: Последние джедаи». Компания Lucasfilm показала тизер-трейлер публике несколько часов назад на мероприятии Star Wars Celebration.

Читать далее

Польское отделение Google выпустило собственную водку

Польское подразделение Google и варшавская студия дизайна Redkroft выпустили коллекционную водку в подарочной упаковке. Об этом сообщается на сайте дизайн-студии, разработавшей проект обёртки.

Читать далее

Битва гигантских роботов состоится в августе этого года

В 2015 году мы рассказывали вам о MegaBots, группе американских инженеров, создавших гигантского пилотируемого боевого робота и бросивших вызов японской компании Suidobashi Heavy Industries, построившей 4-метрового робота Kuratas. Японцы, как это и полагается, с честью самураев приняли вызов дерзких американцев, но конкретных дат о начале поединка названо не было. И вот, спустя два года с момента этого соглашения ребята из MegaBots объявили, что драка гигантских роботов наконец-то состоится. И состоится в августе этого года.

Читать далее

Первоначальная концовка фильма «Чужой» была гораздо мрачнее

Глупо отрицать тот факт, что фильм «Чужой» 1979 года навсегда вошёл в список лучших научно-фантастических произведений в истории киноиндустрии. В этом году режиссёр Ридли Скотт выпускает фильм «Чужой: Завет», являющийся уже вторым по счёту приквелом оригинальной истории с участием персонажа Сигурни Уивер. В честь этого события, режиссёр рассказал представителям СМИ, что концовка оригинального фильма изначально была куда более мрачной, нежели та, что увидели зрители в итоге.

Читать далее

На Kickstarter собирают деньги на создание автоматического барабанщика

Периодически мы рассказываем нашим читателям о любопытных проектах, всплывающих на просторе краудфандинг-площадок, а также пишем о странных музыкальных инструментах. Как можно было пройти мимо Kickstarter-странички, собирающей средства на создание крайне необычной системы, преобразующей электронные ноты в аналоговые барабанные ритмы. Придумал механизм немецкий инженер и музыкант Йоханнес Лобихлер, причём молодому человеку всего за пару дней удалось собрать в три раза больше средств, чем он просил у людей изначально.

Читать далее

#видео | Видеоблогер без опыта полётов впервые протестировал реактивный ранец Jetpack Aviation

Компания Jetpack Aviation много лет занимается разработкой реактивных ранцев, но в этом году собирается представить JB-10, новую модель, предназначенную для использования обычными людьми. Но сможет ли простой пользователь без лицензии пилота и опыта управлять таким устройством? Вполне! Видео, опубликованное ниже, наглядно это демонстрирует. Видеоблогер Миша Поллак разобрался с тонкостями управления довольно быстро, поэтому уже через несколько часов он вовсю рассекал над землёй, хоть и пристегнулся для безопасности на страховку.

Читать далее

Французские учёные организуют первые в мире гонки наноавтомобилей

Вы не увидите эти гоночные автомобили невооружённым глазом и не услышите их. Всё дело в том, что каждый автомобиль состоит не более чем из 100 атомов, а сама гонка проходит под иглой сканирующего туннельного микроскопа на поверхности крошечной золотой пластины в стерильных лабораторных условиях. Специалисты из Национального исследовательского центра во французском городе Тулуза решились на весьма необычный эксперимент: 28 апреля они организуют первые в истории настоящие международные гонки наноавтомобилей.

Читать далее

Бывший инженер NASA всегда выигрывает в дартс

Дартс — сложная и очень увлекательная игра, требующая от участников твёрдой руки, холодного расчёта, идеального глазомера и сотен часов практики. Но даже всё это не гарантирует вам стопроцентного результата, ведь раз за разом попадать в «яблочко» тоже могут далеко не все. А вот Марк Робер, бывший инженер NASA, всегда играет круче всех, ведь это не он хорошо целится в мишень, а мишень целится в дротик.

Читать далее