Развлечения

От работы кони дохнут — и понимая это, каждый человек может позволить себе передохнуть. Кто-то развлекается даже в рабочее время, ну а мы, чтобы не спровоцировать ваше увольнение, всего лишь порекомендуем те или иные способы развлечения. Здесь вы найдете море информации о том, как развлечь себя, используя ваши технические приспособления, и что купить, чтобы не пришлось скучать никогда и нигде. Развлечения плюс серьезный подход — лучший стиль жизни для современного продвинутого человека.

Прорыв в индустрии: NVIDIA научила ИИ обрабатывать игровую графику

4 Декабря 2018, Владимир Кузнецов 13

Компания NVIDIA на протяжении долгого времени остается настоящим «двигателем прогресса» в разработке графических решений. Ее видеокарты остаются до сих пор одними из самых лучших решений на рынке. Но до бесконечности «наращивать гигабайты видеопамяти» не получится и индустрии необходимы свежие идеи. И именно это готова дать миру NVIDIA со своей новой технологией, благодаря которой за обработку 3D-графики может осуществлять не графический процессор, а продвинутая система искусственного интеллекта.

Читать далее

Роботизированный палец повысит обратную связь с вашим смартфоном

3 Октября 2018, Николай Хижняк 14

Что будет, если объединить «Семейку Аддамс» с «Черным зеркалом»? Получится нечто вроде того, что представил исследователь вопросов взаимодействия между компьютерами и людьми Марк Тейссьер. Мы каждый день тапаем по экрану наших мобильных устройств, может пришло время дать им возможность потыкать нас в ответ? С такой мыслью Марк Тейссьер разработал роботизированный палец MobiLimb, подключающийся к вашему смартфону и повышающий обратную связь с устройством.

Читать далее

Нейросеть «Яндекса» улучшила качество советских мультфильмов

25 Сентября 2018, Рамис Ганиев 24

Ручная реставрация кино и мультфильмов — долгая и кропотливая работа. К счастью, нейронные сети уже научились повышать качество изображений в реальном времени. Например, с этим хорошо справляется технология DeepHD от «Яндекса». Ее эффективность уже была доказана в мае 2018 года — она повысила четкость семи старых фильмов о Великой Отечественной войне. Теперь нейронная сеть «Яндекса» добралась до советских мультфильмов.

Читать далее

Бейсболисты хотят, чтобы судьями в игре были роботы

17 Августа 2018, Илья Хель 2

Мир спорта имел дело с человеческой ошибкой рефери, арбитров и судей десятки лет — по большей части, это уже стало традицией. Но с появлением технологий, которые могут оценивать игру более точно, некоторые атлеты готовы убрать людей, которые называют болы и страйки за поле, заменив их роботами.

Читать далее

Как и когда смотреть за метеоритным потоком Персеиды с 11 по 13 августа

11 Августа 2018, Николай Хижняк 6

Эффект метеорного потока порождают частицы хвоста комета Свифта — Таттла. Двигаясь по сильно вытянутой орбите, она совершает один оборот вокруг Солнца за 133 года. При сближении со звездой ядро кометы частично испаряется, и газы уносят с собой пыль и мелкие камни, образуя позади нее яркий хвост. Несмотря на свой малый размер (всего несколько миллиметров), они имеют огромную скорость, потому, врезаясь в атмосферу, очень ярко вспыхивают. Частицы ударяются о земную атмосферу на скорости 53 км/c.

Читать далее

Сколько родители платят тренерам по Fortnite для своих детей

Пока одни родители платят частным репетиторам и тренерам для того, чтобы их чадо преуспело в шахматах, теннисе или, к примеру, в знании английского языка, другие оплачивают услуги тренеров по компьютерным играм. Такую тенденцию заметили коллеги из Wall Street Journal. В центре внимания находится невероятно популярная игра Fortnite: Battle Royale.
Читать далее

Всемирная организация здравоохранения признает игроманию психическим заболеванием

19 Июня 2018, Николай Хижняк 86

Чрезмерное увлечение видеоиграми признано психическим расстройством. По крайней мере, так считает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), обнародовавшая новую Международную классификацию болезней и впервые включившая в перечень игроманию. Новая классификация болезней будет утверждаться на Всемирной ассамблее здравоохранения в мае 2019 года, а в силу вступит не ранее 1 января 2022 года.

Читать далее

Почему Земля крутится, а мы этого не замечаем?

18 Июня 2018, Илья Хель 48

Позвольте вас поздравить: в настоящее время вы крутитесь на скорости 1500 км/ч, даже не стараясь особо. Примерно с такой скоростью вращается Земля, совершая полный оборот. Почему же мы этого не ощущаем? На американских горках желудок грозит опустошить свое содержимое, а ведь это намного медленнее, чем 1500 км/ч. Вы не чувствуете, что вращаетесь на Земле по той же причине, по которой не ощущаете движения в поезде. Потому что Земля и поезд являются «системами отсчета» для физиков. Системы отсчета — это как точки зрения, перспектива. Человек, стоящий на поезде, имеет одну перспективу — одну систему отсчета — а человек на станции — другую.

Читать далее

Обзор квадрокоптера Utoghter 69601 — недорогой вариант для новичков

11 Июня 2018, Павел Дмитриев 18

Ну что ж, снова пора сделать перерыв от наушников и немного полетать. Я поискал какую-нибудь интересную модель из бюджетного сегмента и остановился на Utoghter 69601: недорогой, долголетающий коптер с датчиком высоты. Что ещё надо в роли игрушки на лето?

Читать далее

Семь интересных вещей, которые можно сделать со своим телом после смерти

4 Июня 2018, Илья Хель 17

Многие аспекты нашей жизни в будущем будут другими. Наши машины смогут летать. Возможно, мы будем жить на Марсе. Возможно, возродим вымершие виды. Звучит интересно, не так ли? Что ж, для кого-то может и так, но все мы в конечном итоге умрем. Этого не изменить (вероятно). Впрочем, в будущем будут интересные способы разнообразить процесс собственных похорон. В конце концов, последнее желание человека — закон. И после смерти нет ничего интересного. Ваше тело погружается на три метра под землю в деревянном гробу, разлагается и становится пищей для микроорганизмов. Остается лишь горстка костей.

Читать далее

The Moment: первый фильм, сюжет которого зритель сможет контролировать при помощи мозговых импульсов

Наверняка ведь у каждого из нас во время просмотра фильма была ситуация, когда герой на экране совершает откровенную глупость, а мы думаем: «Ну вот зачем? Лучше бы сделал так-то и так-то». А теперь представьте, что после этого герой действительно принимает то решение, о котором вы подумали. Фантастика? Вовсе нет, ведь этим летом выходит первый фильм под названием The Moment, на сюжет которого будет влиять зритель. Причем делать он это будет при помощи мозговых импульсов.

Читать далее

Google запускает в России аналог YouTube Red

17 Мая 2018, Илья Хель 13

Google решил запустить сервис платной подписки YouTube Red и в России, но под другим названием — YouTube Premium. Как сообщает TechCrunch, скоро приложение начнет работать в новых странах, среди которых Россия, а в дополнение к эксклюзивному видеоконтенту пользователи получат и поддержку YouTube Music. В конце мая сервис станет доступен в США, Великобритании, России, Италии, Швеции и других странах.

Читать далее

Кошельки с криптовалютой Litecoin Cash разбросали из космоса

17 Мая 2018, Илья Хель 2

17 мая 2018 года из космоса над Великобританией, Францией, Бельгией и Нидерландами разбросали «золотые билеты», содержащие более 160 000 единиц криптовалюты Litecoin Cash. На такой необычный шаг привлечения людей к своему проекту решились разработчики LCC совместно с компанией Sent to Space, которая работает со множеством университетов и британским космическим агентством над локальными пусками.

Читать далее

Официально анонсирована разработка S.T.A.L.K.E.R. 2

Этот день настал! Глава украинской студии-разработчика видеоигр GSC Game World Сергей Григорович сообщил о том, что продолжению культовой постапокалиптической серии шутеров S.T.A.L.K.E.R. быть.

Читать далее

Австралийская пивоварня сварила пиво для космонавтов

11 Мая 2018, Илья Хель 4

С тех пор, как мы отправились к звездам, стали космической цивилизацией и продолжаем двигаться в этом направлении, люди смотрели на небо и думали: прекрасно, но как нам взять с собой пивка? Теперь у нас, похоже, есть ответ. Австралийская пивоварня 4 Pines Brewing объединилась с инженерами Saber Astronautics Australia и разработала стаут под названием Vostok Space Beer. Как бутылка, так и само пиво разработаны для употребления в космосе.
Читать далее

Нейросеть «Яндекса» улучшила качество старых фильмов о войне

10 Мая 2018, Илья Хель 14

«День Победы — повод пересмотреть старые фильмы о Великой Отечественной войне. Снятые в доцифровую эпоху, они доступны в Интернете, но зачастую лишь в невысоком разрешении. Смотреть можно, но качество оставляет желать лучшего», — сообщил Яндекс в пресс-релизе на своем сайте. «Мы задумались, можно ли исправить ситуацию, и решили провести эксперимент: взяли несколько фильмов и применили к ним технологию, которая повышает разрешение изображения с помощью нейронных сетей».

Получилось очень круто.

Читать далее

RUVDS собрал гиков вместе с Geektimes и Habrahabr

16 Апреля 2018, Ренат Гришин 1

Российский хостинг-провайдер RUVDS совместно с крупнейшим в Европе ресурсом для IT-специалистов Habrahabr и его спутником Geektimes организовали мероприятие, посвященное тому, как рассказывать о технологиях и гаджетах просто и понятно. «На семинаре шла речь о том, как можно использовать площадку в корпоративных целях, о чем и в каком формате стоит писать и чем заинтересовать пользователей» — пояснил директор RUVDS по маркетингу Айрат Зарипов.

Читать далее

Вышло обновление для Hearthstone «Ведьмин лес»

13 Апреля 2018, Илья Хель 3

Год Ворона в карточной игре Hearthstone начался, и первое дополнение 2018 года, «Ведьмин лес», уже можно опробовать, обновив клиент игры. Анонсированное в марте, дополнение содержит 135 новых карт, многие из которых с новыми ключевыми словами, которые меняют принципы игры в матче с другими игроками. Также добавлен режим для одного игрока, однако появится он только через две недели.

Читать далее

В России выдали первые официальные спортивные разряды по киберспорту

27 Марта 2018, Сергей Грэй 43

Мы уже рассказывали вам о том, что видеоигры были официально признаны видом спорта на территории России. Соответствующий приказ Министерства спорта РФ был опубликован ещё летом 2016 года. Дисциплина «Компьютерный спорт» получила номер-код 1240002411М, что делает возможным выдачу официальных спортивных разрядов участникам и победителям соревнований и чемпионатов в различных кибердисциплинах. Первыми обладателями таких разрядов стали школьники из города Курска.

Читать далее

Atari показала неигровой прототип новой приставки «VCS» на GDC 2018

В июне прошлого года игровая компания Atari анонсировала новую игровую ретро-консоль Ataribox, а спустя какое-то время отправилась на IndieGoGo, чтобы собрать там достаточное количество денег для реализации идеи. Одиннадцать месяцев спустя стало известно, что новая консоль, чей дизайн вдохновлён классической Atari 2600, будет называться Atari VCS.

Читать далее

#видео дня | Эволюция графики в видеоиграх с 1958 года по наши дни

21 Марта 2018, Сергей Грэй 40

Многие из наших читателей наверняка любят проводить время за видеоиграми, будь это классика вроде Heroes of Might and Magic III или более современные хиты с многомиллионными бюджетами. В конце 50-х прошлого века первая видеоигра выглядела как прыгающая по экрану осциллографа белая точка, оставляющая за собой шлейф. Но спустя полвека визуальная составляющая этих цифровых развлечений изменилась настолько, что игры уже вполне могут конкурировать с анимационными и художественными фильмами. Предлагаем вам взглянуть на то, как эволюционировала графика в видеоиграх за последние 60 лет.

Читать далее

Обзор квадрокоптера MJX Bugs 3 Mini — бесколлекторные моторы и скорость

19 Марта 2018, Павел Дмитриев 4

Ну вот я и добрался до почти серьёзной техники. Ну, точнее, относительно серьёзной, ведь, как и раньше, главный критерий выбора у меня цена, и я по-прежнему стараюсь рассматривать модели начального ценового сегмента. Но на этот раз у меня на обзоре обновлённая версия компактного квадрика с бесколлекторными моторами от MJX.

Читать далее

Выучить клингонский язык из Star Trek теперь может любой желающий

15 Марта 2018, Сергей Грэй 6

Если вы являетесь поклонником научной фантастики и хоть краешком глаза смотрели знаменитый телесериал Star Trek, то наверняка знаете о существовании вымышленного клингонского языка. Язык этот настолько пришёлся по вкусу зрителям, что постепенно покинул телеэкраны и вырос до уровня языка, использующегося на нашей планете. Даже был создан «Институт клингонского языка», переводящий на клингонский произведения классической литературы и всячески поддерживающий вымышленную культуру вымышленной расы. Теперь выучить данный язык может любой желающий, благодаря бесплатным интернет-курсам, о которых мы хотим вам сегодня рассказать.

Читать далее

Робот-гироскутер появится в продаже этой весной

Миниатюрный и весьма очаровательный робот-гироскутер Loomo от Segway обзавёлся собственной страничкой на Indiegogo и обещает поступить в продажу уже этой весной — отгрузка первых партий планируется на май 2018 года.

Читать далее

#видео | Удивительная динамическая проекция, которую сложно отличить от реальности

6 Марта 2018, Сергей Грэй 5

Мы уже неоднократно рассказывали вам о том, как художники и музыканты используют проекции для того, чтобы создавать свои необычные произведения искусства. Неоднократно энтузиасты использовали распознавание движений и проектор для того, чтобы накладывать на лицо человека впечатляющие изображения и анимации. Но исследователям из Токийского университета удалось превзойти всех в плане реалистичности, достигаемой с помощью этой технологии. Предлагаем взглянуть вам на результат их эксперимента.

Читать далее

Дизайнер и фанат видеоигр из Швеции создал кастомный ретрокомпьютер

28 Февраля 2018, Вячеслав Ларионов 0

Шведский дизайнер Лав Хюльтен (Love Hultèn) известен своими ретрофутуристичными игровыми автоматами и консолями, которые он создаёт по собственным чертежам для себя и под заказ. Вдохновляясь классическими формами ретрокомпьютеров, кабинетов и домашних игровых систем 70-80-х годов прошлого века, Хюльтен радует ценителей ретровидеоигр и коллекционеров. Его новейшая работа — полная реинкарнация домашнего компьютера PET 2001, который был выпущен компанией Commodore в 1977 году.

Читать далее

Энтузиаст оснастил Honda Accord электроприводом Tesla

26 Февраля 2018, Вячеслав Ларионов 12

Джим Белозик владеет небольшой компанией ShortStack, которая разрабатывает программное обеспечение. В свободное время Джим любит мастерить что-нибудь у себя в гараже или ковыряться в автомобилях. Его последний эксперимент называется Teslonda — Honda Accord 1981 года, оснащённая электроприводом Tesla и батареей от Chevy volt. Да, на вид старушке около сорока лет, но благодаря своей «начинке» она разгоняется до ста километров в час всего за 2,7 секунды.

Читать далее

#видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Звёздные войны: Последние джедаи»

23 Февраля 2018, Сергей Грэй 3

Восьмой эпизод космической саги «Звёздные войны» уже успел собрать в мировом прокате более 1,3 миллиарда долларов. Как бы поклонники оригинальных фильмов Джорджа Лукаса ни рассуждали о культурной ценности франшизы после того, как она попала в руки Disney, с тем фактом, что руководство этой компании умеет создавать эффектные блокбастеры, несущие золотые яйца, просто глупо. Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на процесс создания специальных эффектов к «Последним джедаям» в рамках нашей постоянной тематической рубрики, посвящённой кинематографу и современным компьютерным технологиям.

Читать далее

#видео | Сделай сам: интерактивные конструкторы Nintendo Labo

16 Февраля 2018, Сергей Грэй 1

Не так давно мы рассказывали вам о том, что японская компания Nintendo совершенно неожиданно представила линейку необычных интерактивных конструкторов Nintendo Labo. С помощью картона, дополнительных деталей, игровой консоли Nintendo Switch и двух её контроллеров Joy-Con родители вместе со своими детьми смогут создавать удивительные игрушки. На официальном YouTube-канале Nintendo были опубликованы новые видео, проливающие свет на то, как всё это будет выглядеть. Предлагаем вам ознакомиться с ними.

Читать далее

Разработчик AR-гарнитуры Magic Leap рассказал о ценах и вариациях устройства

14 Февраля 2018, Вячеслав Ларионов 6

В конце прошлого года компания Magic Leap показала, наконец, одно из самых ожидаемых устройств — собственную AR-гарнитуру. Для её разработки стартап привлёк почти два миллиарда долларов инвестиций и довольно долго не раскрывал деталей создания гаджета, поэтому у многих даже появились сомнения в том, что релиз когда-нибудь состоится. Тем не менее презентация прошла успешно, рабочую гарнитуру продемонстрировали широкой публике. На днях же глава Magic Leap Рони Абовитц впервые рассказал подробнее о ценах на устройство, которые оказались сравнимы со стоимостью хорошего смартфона.

Читать далее