Обзор игры Metroid: Samus Returns.

Сергей Грэй

Влияние серии Metroid на игровую индустрию достаточно сложно переоценить. Ведь именно благодаря ей многие современные гейм-дизайнеры в своё время увлеклись созданием игровых миров, а популярные франшизы по сей день активно используют элементы игрового процесса, представленные оригинальным Metroid в далёких 80-х. Каждую новую игру серии поклонники ждут с замиранием сердца. И компания Nintendo старается их не разочаровывать. 15 сентября для портативной консоли Nintendo 3DS вышла новая игра Metroid: Samus Returns, о которой я бы хотел сегодня вам рассказать.

Читать далее

Итоги конференции Sony в рамках выставки Tokyo Game Show 2017.

Сергей Грэй

Ежегодная выставка Tokyo Game Show – это своеобразный аналог американской выставки Е3, только для жителей Страны восходящего солнца. Разумеется, в рамках этого мероприятия анонсируются и демонстрируются игры, которые прежде всего интересны японцам. Но среди тонн до мозга костей «анимешных» и очень нишевых проектов порой встречаются крайне интересные игры, способные приглянуться и западным игрокам. Спешим поделиться с вами впечатлениями от пресс-конференции компании Sony, которая закончилась буквально пару часов назад.

Читать далее

Обзор игры Mario + Rabbids: Kingdom Battle.

Сергей Грэй

Что такое «кроссовер»? Это такое художественное произведение, в котором смешиваются персонажи и миры двух или более не связанных между собой произведений. За примерами из игровой индустрии далеко ходить не надо: Injustice: Gods Among Us, Mario Kart 8, Mortal Kombat X, Super Smash Bros. – во всех этих играх сталкиваются друг с другом герои из разных вселенных. Но никто даже предположить не мог, что знаменитая японская компания Nintendo совместно с французским издательством Ubisoft удивит нас совершенно неожиданным кроссовером, в котором сойдутся персонажи популярных франшиз Mario и Raving Rabbids.

Читать далее

Обзор игры Sparc: виртуальный спорт будущего.

Сергей Грэй

Продолжаем рассказывать читателям нашего сайта про наиболее любопытные игры для гарнитур виртуальной реальности. Несмотря на текущую дороговизну оборудования и достаточно медленное распространение технологии в игровой индустрии, с каждым месяцем выходит всё больше новых проектов для VR в самых разных жанрах. Некоторые из них достойны особенно пристального внимания. Взять хотя бы новую игру Sparc от студии CCP Games, воплощающую в окулярах гарнитуры PlayStation VR спортивную дисциплину из фантастического фильма «Трон».

Читать далее

Обзор игры Life is Strange: Before the Storm.

Сергей Грэй

В 2015 году я опубликовал на страницах нашего сайта обзор замечательной игры Life is Strange, который изначально даже не планировал писать. Эта потрясающая история, полная мистики, драмы и ярких эмоций с первых минут завоевала моё сердце. В ней было необычно всё: шикарная атмосфера, замечательно прописанные персонажи, необычный видеоряд и, конечно же, увлекательный сюжет, рассказывающий о таинственных событиях, разворачивающихся в стенах Академии Блэкуэлл. Спешу поделиться с вами радостью: в продажу поступил первый эпизод приквела этой игры с подзаголовком Before the Storm. И он чертовски хорош!

Читать далее

Обзор игры Knack II.

Сергей Грэй

Руководство компании Sony решило, что для раскрутки новой игровой консоли PlayStation 4 в 2013 году аудитории жизненно необходим качественный платформер. Так на свет появилась приключенческая игра Knack, которая, помимо всего прочего, должна была продемонстрировать вычислительную мощь современного на тот момент железа благодаря замечательной физической модели и яркой графике в духе CG-мультфильмов. К сожалению игра не выстрелила и была достаточно прохладно встречена критиками. Именно поэтому анонс сиквела вселил в сердца многих надежду, что разработчики проделают серьёзную работу над ошибками оригинала. Игра Knack II выходит сегодня, и я как всегда спешу поделиться с вами её развёрнутым обзором.

Читать далее

Обзор игры Yakuza Kiwami.

Сергей Грэй

В январе этого года я рассказывал нашим читателям о приключенческом боевике Yakuza 0, переносящем игроков в Токио 80-х и раскрывающим секреты происхождения главных героев популярной серии видеоигр. Несмотря на то, что это был приквел всей франшизы, первой по счёту на свет всё же появилась оригинальная Yakuza, вышедшая в 2005 году для консоли Sony PlayStation 2. Разработчики из компании Sega во главе с бессменным Тосихиро Нагоси решили, что неплохо было бы современным игрокам ознакомиться с той самой историей, с которой когда-то всё началось. Так на свет и появился ремейк оригинальной игры под названием Yakuza Kiwami для PlayStation 3 и PlayStation 4.

Читать далее

Обзор игры Everybody’s Golf.

Сергей Грэй

Игра в гольф была изобретена в XIV веке шотландскими пастухами, которые развлекали себя, загоняя палками круглые камни в кроличьи норы. В наши дни гольф стал невероятно популярен в целом ряде стран, среди которых можно отдельно выделить Японию. В Страну восходящего солнца гольф завезли в XV веке, и с тех пор он пользуется там неизменной народной любовью. Японцы обожают гольф ничуть не меньше, чем бразильцы футбол. Неудивительно, что виртуальные симуляторы гольфа в этой стране также очень востребованы. Сегодня я бы хотел рассказать вам о новой видеоигре знаменитой серии Everybody’s Golf, вышедшей для консоли PlayStation 4.

Читать далее

Обзор игры Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Сергей Грэй

Британская студия Ninja Theory всегда импонировала мне своим подходом к разработке видеоигр, делая особый упор на тщательную проработку персонажей и создание глубокой увлекательной истории. Сначала они выпустили шикарный слешер Heavenly Sword (2007), затем на свет появился приключенческий боевик Enslaved: Odyssey to the West (2010), а переосмысление культовой серии Devil May Cry (2013) лишь закрепило за студией статус уважаемого в среде геймеров разработчика. Но затем что-то пошло не так. Проблемы с отсутствием издателей и финансированием новых игр вынудили Ninja Theory стать инди-разработчиком. И первым проектом, выпущенном в новом независимом формате, стала игра Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Читать далее

В Microsoft уверены, что высокая мощность сделает консоль Xbox One X популярной.

Сергей Грэй

Самая мощная консоль в истории игровой индустрии поступит в продажу 7 ноября текущего года. И пока большинство геймеров ломают голову над тем, как именно Microsoft собирается продавать Xbox One X геймерам, руководство редмондской корпорации твёрдо убеждено: когда игроки увидят разницу в графике между мультиплатформенными играми для PlayStation 4 Pro и Xbox One X, они сделают выбор в пользу последней. Про новые высокобюджетные эксклюзивные игры для своей консоли создатели Xbox One X почему-то тактично умалчивают.

Читать далее