Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х.

Сергей Грэй

Японская серия видеоигр Yakuza (в оригинале Ryū ga Gotoku – «Подобный дракону», яп.) широко известна в своей стране. Каждую новую часть поклонники встречают с восторгом, а общие продажи игр серии недавно перевалили за отметку в 9 000 000 копий. За пределами Страны восходящего солнца Yakuza менее известна, но даже там у неё есть свои поклонники. Наращиванию популярности сильно мешает тот факт, что на английский язык переводят далеко не все игры серии, поэтому каждый релиз Yakuza на Западе сопровождается невероятным ажиотажем англоязычной публики. Сегодня я расскажу вам о только что вышедшей эксклюзивно для консоли PlayStation 4 игре — Yakuza 0.

Читать далее

Обзор игры Gravity Rush 2.

Сергей Грэй

2017 год игровое подразделение компании Sony решило начать с выпуска яркого во всех отношениях приключенческого экшена Gravity Rush 2. Это прямое продолжение игры 2012 года, вышедшей для карманной консоли PlayStation Vita. В отличие от предшественницы, сиквел изначально был анонсирован эксклюзивно для PlayStation 4, так что на портативную версию игры, к сожалению, рассчитывать не стоит. Впрочем, от переезда на полноценную стационарную консоль, как лично мне кажется, Gravity Rush 2 исключительно выиграла.

Читать далее

Обзор игры Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King.

Сергей Грэй

Серия японских ролевых игр Dragon Quest когда-то была основным конкурентом другого знаменитого JRPG-сериала Final Fantasy, но после слияния студий Square и Enix игры стали членами одной семьи. Тем не менее игровая механика и эстетика Dragon Quest всегда разительно отличались от того, что предлагала нам вселенная FF. В сентябре прошлого года я с головой погрузился в ностальгию, рассказывая вам о ремейке Dragon Quest VII, а сегодня я бы хотел поделиться своими эмоциями, полученными во время прохождения игры Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King для карманной консоли Nintendo 3DS, поступившей в продажу 20 января.

Читать далее

Гейб Ньюэлл в очередном интервью сделал несколько интересных заявлений.

Сергей Грэй

Ожидание таких игр, как Half-Life 3, Portal 3 и Left 4 Dead 3, уже стало притчей во языцех. Основатель студии Valve Гейб Ньюэлл на протяжении долгих лет хранит молчание о том, что происходит в стенах его компании, а огромная армия фанатов предыдущих игр строят различные невероятные теории и теряются в догадках. Вчера состоялась очередная онлайновая Reddit-сессия, в рамках которой Гейб Ньюэлл ответил на многочисленные вопросы поклонников его творчества. И нужно сказать, что некоторые его высказывания и намёки просто не могут не радовать. Мы отобрали наиболее интересные вопросы из прошедшего интервью и перевели их на русский язык специально для вас.

Читать далее

Итоги конференции, посвящённой игровой консоли Nintendo Switch.

Сергей Грэй

Впервые новую игровую консоль японской компании Nintendo нам показали ещё в октябре прошлого года. Но после увиденного трейлера у многих осталось множество вопросов. Сколько это будет стоить? Надолго ли хватит встроенного в планшет аккумулятора? Какие игры будут доступны нам в стартовой линейке? На все эти вопросы представители Nintendo пообещали ответить в рамках официальной пресс-конференции, запланированной на 13 января. Спешим поделиться с вами итогами этого мероприятия.

Читать далее

Алгоритм Google обыграл 60 игроков в го без единого поражения.

Вячеслав Ларионов

Коллектив Google DeepMind завершил испытания алгоритма, созданного для игры в популярную игру го. Тестирование алгоритма AlphaGo началось ещё в прошлом году, а первая игра с профессиональным игроком состоялась весной 2016 года. Тогда программа сыграла с Ли Седолем, известным игроком в го. Результатом серии матчей стала победа алгоритма, который смог выиграть у человека четыре матча из пяти. Неплохо, учитывая, что разработка DeepMind до этого не играла с игроками такого уровня. Но всё-таки программе было к чему стремиться. И AlphaGo нанёс-таки решающий удар по самолюбию профессионалов, доказав, что может играть лучше людей.

Читать далее

Обзор беспроводной игровой гарнитуры SteelSeries Siberia 840.

Сергей Грэй

Сегодня у любого уважающего производителя периферии в ассортименте продукции обязательно есть бюджетные модели для максимально широкой аудитории, а также флагманские устройства, позволить которые себе смогут лишь наиболее состоятельные покупатели, ценящие высокое качество и удобство. Не так давно я уже рассказывал вам об игровой гарнитуре Siberia 100, разработанной в стенах датской компании SteelSeries. Сегодня же я бы хотел бы посвятить свой обзор их новой флагманской модели – Siberia 840. Рассказывать об этой гарнитуре для меня – одно сплошное удовольствие, ведь она стала апогеем работы талантливых инженеров и дизайнеров, а также вобрала в себя самые передовые технологии.

Читать далее

Обзор игры Mother Russia Bleeds: коммунистическое ультранасилие.

Владимир Кузнецов

Конец года для любого геймера по традиции самое жаркое время. Именно в период с октября по декабрь выходит очень много проектов, что называется, ААА-класса: игр дорогих, больших и комплексных. Но в этом вале релизов иногда хочется игры, за которой можно расслабиться и, не думая ни о чем, провести вечер-другой без особого напряга. Вышедшая еще в сентябре на Xbox One и ПК Mother Russia Bleeds к декабрю добралась и до PlayStation 4, и именно она могла стать той самой отдушиной среди «больших» проектов. Но вот стала ли? Давайте разбираться вместе, товарищи!

Читать далее

Обзор игровой гарнитуры Monster Fatal1ty FXM 200.

Сергей Грэй

Название американской компании Monster Cable хорошо знакомо меломанам благодаря её сотрудничеству с производителем наушников Beats Electronics, основанным рэпером Dr. Dre. В 2008 году совместными усилиями эти две компании выпустили линейку аудиопродукции под маркой Monster Beats, к рекламной кампании которой подключились знаменитые исполнители поп- и хип-хоп-музыки. Через несколько месяцев о наушниках Monster Beats говорили буквально все кому не лень. Но в 2012 году пути Monster и Beats Electronics разошлись. Сегодня Monster Cable пытается завоевать сердца потребителей своими новыми продуктами, об одном из которых я и хотел бы вам рассказать. Речь пойдёт о профессиональной игровой гарнитуре Monster Fatal1ty FXM 200.

Читать далее

Обзор игры The Last Guardian.

Сергей Грэй

Игра The Last Guardian (российское название «Последний хранитель») стала легендой задолго до своего релиза, ведь работа над проектом началась в далёком 2007 году, а выйти он должен был эксклюзивно для игровой консоли PlayStation 3. Шли годы, а игра всё никак не выходила, что породило вполне закономерные слухи об отмене её разработки. Сегодня на мои плечи возложена очень ответственная задача: написать обзор на игру, которую я ждал все эти годы и верил в то, что однажды она всё-таки появится на свет. И пускай вышла она уже для следующей приставки Sony и оказалась не лишена определённых недостатков, эта игра является во многих отношениях революционной и очень важной для всей игровой индустрии.

Читать далее

Обзор игры Final Fantasy XV.

Сергей Грэй

Как большой поклонник Final Fantasy, я вынужден признать, что некогда легендарная серия JRPG за последние годы резко сдала свои позиции. После откровенно неудачной Final Fantasy XIII и двух её не менее провальных продолжений руководство японского издательства Square Enix сообразило, что со сложившейся ситуацией необходимо срочно что-то делать. За основу пятнадцатой номерной игры основного сериала был взят проект Final Fantasy Versus XIII, анонсированный в далёком 2006 году как эксклюзив PlayStation 3, и с тех пор пребывающий в настоящем производственном аду. Новая команда разработчиков во главе с талантливым гейм-дизайнером Хадзиме Табатой переделала игру практически с нуля и в итоге нам представили Final Fantasy XV для PS4 и Xbox One. Но насколько хорошей получилась эта новая игра?

Читать далее

Консоль Nintendo Switch впервые показали «живьём» в шоу Джимми Фэллона.

Сергей Грэй

Японская компания Nintendo стоит на пороге очень важного для неё периода: начала жизненного цикла новой консоли Nintendo Switch, которая должна раз и навсегда изменить представления людей о домашних игровых приставках. Мы уже рассказывали вам об официальном анонсе этого устройства, а теперь пришла пора увидеть консоль в реальности, а не в рекламном ролике, где актёрам выдавались выключенные устройства, а затем с помощью монтажа на их экраны накладывалось видео из игр. Дебют первой полностью рабочей Switch состоялся в рамках развлекательного шоу Late Night with Jimmy Fallon.

Читать далее

Итоги конференции PlayStation Experience 2016.

Сергей Грэй

Третья по счёту ежегодная конференция PlayStation Experience в этом году вновь приковала к себе внимание поклонников видеоигр со всего мира. И дело не только в том, что Sony сейчас является бесспорным лидером консольной гонки восьмого поколения. Ведь, согласно слухам, которые бродят по Сети уже не первый месяц, во время данного мероприятия зрителям должны были представить продолжения нескольких замечательных игр, а также совершенно новые проекты.

Читать далее

Обзор игры Watch Dogs 2.

Сергей Грэй

Не знаю, как вы, но лично я очень ждал сиквела Watch Dogs. На это были веские причины. Во-первых, хотелось увидеть, какие выводы для себя вынесли разработчики из шквала критики, обрушившегося на первую игру после того, как они искусственно занизили качество графики её финальной версии. Во-вторых, было крайне любопытно, смогут ли в Ubisoft развить многообещающую концепцию «симулятора хакера» и сделать её ещё более увлекательной. В-третьих, ещё одна качественная игра-песочница никому не повредит. И вот наступил тот день, когда Watch Dogs 2 поступила в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читать далее

Обзор игры Until Dawn: Rush of Blood.

Сергей Грэй

Продолжаю рассказывать вам об играх, разработанных специально для устройств виртуальной реальности. Сегодня предметом моего обзора станет рельсовый шутер Rush of Blood, являющийся спин-оффом замечательной игры Until Dawn («Дожить до рассвета»), о которой я рассказывал вам ещё в прошлом году. Проект стал одним из эксклюзивов стартовой линейки шлема PlayStation VR, и, на мой взгляд, он заслуживает самого пристального внимания по целому ряду причин.

Читать далее

Обзор игры Dishonored 2.

Сергей Грэй

Пятнадцать лет прошло с того момента, когда в финале игры Dishonored лорд-защитник Корво Аттано сумел очистить своё имя, отомстил за убийство императрицы Джессамины Колдуин и помог их общей дочери Эмили взойти на трон. Разумеется, спокойствие и гармония не могли длиться вечно. В какой-то момент в размеренную жизнь молодой императрицы и её отца вновь вторгается хаос, а нашим героям предстоит вступить в неравную битву с врагами империи, устроившими государственный переворот. Как вы уже догадались, сегодня я расскажу вам о замечательной игре Dishonored 2.

Читать далее

Обзор игры World of Final Fantasy.

Сергей Грэй

Этот год не перестаёт радовать поклонников японских ролевых игр новыми релизами. В Японии состоялась премьера долгожданной Persona 5, на консоли Nintendo Wii U вышла неожиданно великолепная Tokyo Mirage Sessions #FE, а где-то на горизонте маячит релиз уже ставшей притчей во языцех Final Fantasy XV. Сегодня же я вам расскажу о новой игре, вышедшей эксклюзивно для Sony PlayStation 4 и PlayStation Vita, которая называется World of Final Fantasy.

Читать далее

Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная реальность Юрского периода.

Сергей Грэй

После того как на нашем сайте был опубликован развёрнутый обзор гарнитуры PlayStation VR, в мой адрес стали поступать многочисленные просьбы читателей рассказать о видеоиграх, разработанных специально для виртуальной реальности. Я пообещал начать публикацию обзоров таких игр в самое ближайшее время и вот, наконец, выполняю данное мною обещание. Сегодня я хотел бы рассказать вам о новой игре Robinson: The Journey для игровой консоли PlayStation 4, за созданием которой стоит небезызвестная немецкая студия Crytek, подарившая миру серии Crysis и Far Cry.

Читать далее

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare.

Сергей Грэй

Каждый год мы получаем новую игру франшизы Call of Duty. Это неизбежно, как смена времён года. Студия Infinity Ward, занимающаяся номерными частями серии, старается сделать всё, чтобы порадовать и удивить своих поклонников чем-нибудь эдаким. Получается, конечно, не всегда идеально, но при любом раскладе игры эти расходятся многомиллионными тиражами на всех актуальных платформах, принося издательству Activision баснословную прибыль. Новая игра серии получила подзаголовок Infinite Warfare и рассказывает нам историю о противостоянии отважных десантников угрозе человечеству на Земле, в открытом космосе и на других планетах Солнечной системы.

Читать далее

Обзор игры Titanfall 2: неожиданно великолепный шутер.

Сергей Грэй

Когда в 2014 году в продажу поступила игра Titanfall, я не придал этому событию особого значения. Проект был мне не интересен прежде всего потому, что предлагал игрокам исключительно многопользовательскую составляющую с крошечными вкраплениями истории. А я даже в шутерах сюжетную линию ценю очень высоко. Да только вот в этой игре сюжета кот наплакал, а предыстория скорее служила фоном для того, чтобы хоть как-то увязать геймплейные элементы между собой. Сиквел под названием Titanfall 2 обещал исправить положение вещей и, наконец, предлагал нам не только сетевые пострелушки, но и увлекательную историю. Именно поэтому я решил ознакомиться с игрой, а в итоге был приятно шокирован проделанной студией Respawn Entertainment работой над своими ошибками.

Читать далее