Бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу раскрыл сюжет Half-Life 3.

Владимир Кузнецов

Продолжение игры Half Life давным-давно стало самым настоящим мифом игровой индустрии. Последнее приключение Гордона Фримена состоялось в октябре 2007 года, почти 10 лет назад. С тех пор поток слухов о новых похождениях молчаливого физика, хоть и слегка поутих, полностью иссякать не собирается. Особняком стоит свежее заявление бывшего сценариста всей серии Half-Life Марка Лэйдлоу, который сегодня выложил в Сеть сюжет так и не вышедшего продолжения легендарной игры.

Читать далее

Обзор игры Observer: не такого будущего мы ждали.

Сергей Грэй

Игр в стиле киберпанк существует достаточно много: Deus Ex, Snatcher, Shadowrun, Watch Dogs, Syndicate, System Shock. Список можно продолжать долго. Но много ли вы сможете припомнить видеоигр, в основу которых заложены одновременно киберпанк и хоррор? Лично я, как ни пытался, так и не вспомнил ни одной. Польская студия Bloober Team выпустила свою новую игру, сочетающую в себе фантастический мир в духе «Бегущего по лезвию» с элементами жанра survival horror. Пройти мимо столь необычного проекта я просто не мог.

Читать далее

#Gamescom | Итоги конференции ЕА.

Сергей Грэй

Первой в рамках выставки Gamescom 2017 отстрелялась корпорация Microsoft. Её выступление было, мягко говоря, не очень впечатляющим и разочаровало даже самых преданных фанатов. Компания NVIDIA должна была транслировать свою конференцию второй по счёту, но в итоге решила отказаться от стрима и просто выложить все анонсы в Сеть уже после мероприятия. Третьим по счёту выступает американское игровое издательство ЕА. Особых откровений от него никто не ждал, но всё же было интересно взглянуть на новые трейлеры и демонстрацию игрового процесса уже анонсированных игр.

Читать далее

Обзор игровой консоли New Nintendo 2DS XL.

Сергей Грэй

Несмотря на то, что гибридная игровая консоль Nintendo Switch, релиз которой состоялся в начале марта, разлетается как горячие пирожки, японская компания не собирается забрасывать поддержку другого своего детища – линейки портативных устройств 3DS и 2DS. В 2015 году я уже рассказывал нашим читателям об обновлённой модели хендхелда New Nintendo 3DS. Консоль с дополнительным аналоговым джойстиком, сменными декоративными панелями и более мощным железом пришлась по вкусу очень многим. Линейка же бюджетных устройств Nintendo 2DS незаслуженно была обделена вниманием производителя. Пришло время исправить эту историческую несправедливость. Встречайте! Новая портативная консоль New Nintendo 2DS XL.

Читать далее

#Gamescom | Итоги конференции Microsoft.

Сергей Грэй

Ежегодная игровая выставка Gamescom, которая традиционно проходит в немецком городе Кёльне хоть и уступает по размаху выставке Е3, но всё же собирает под своей крышей сотни тысяч геймеров и игровых журналистов со всего мира. В этом году в рамках выставки американская компания Microsoft решила организовать свою конференцию. Осенью в продажу поступает новая игровая консоль Xbox One X, поэтому редмондский гигант должен постараться максимально заинтересовать свою аудиторию и подтолкнуть людей к приобретению данного устройства стоимостью в 500 долларов. Посмотрим, получилось ли у маркетологов Microsoft достичь поставленной цели.

Читать далее

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy.

Сергей Грэй

В 2007 году, когда первая игра серии Uncharted поступила в продажу, никто и представить себе не мог, что она положит начало одной из популярнейших в игровой индустрии франшиз, задаст новый стандарт качества в своём жанре и станет одним из «системселлеров» консолей семейства PlayStation. На протяжении десяти долгих лет Натан Дрейк радовал геймеров всего мира своими авантюрами, охотой за сокровищами и искромётным юмором. Но любой искатель приключений рано или поздно уходит на покой. Именно это и произошло в игре Uncharted 4: A Thief’s End. Однако разработчики решили не ставить крест на серии и анонсировали новую игру Uncharted: The Lost Legacy (Uncharted: Утерянное наследие), действие которой разворачивается в той же вселенной, но в качестве главных героев выступают совершенно другие персонажи. Получилось ли у студии Naughty Dog в очередной раз порадовать своих поклонников? Давайте выясним это вместе.

Читать далее

Обзор игры Agents of Mayhem.

Владимир Кузнецов

C Agents of Mayhem произошла крайне интересная история: являясь первым за долгое время новым проектом от компании Volition (авторов Saints Row), игра оставалась косвенно связана со старой вселенной. При этом первые рекламные ролики сильно запутали игроков, и те начали воспринимать игру чуть ли не как «новый Overwatch». Разобраться в том, что же вышло из-под пера Volition, мы с вами попытаемся прямо сейчас, но одно можно сказать с уверенностью: Agents of Mayhem – одна из самых безбашенных игр на сегодняшний день.

Читать далее

Обзор игры Matterfall: адский шутер родом из Финляндии.

Сергей Грэй

Небольшая финская студия Housemarque стала широко известна благодаря серии шутеров Stardust, первая игра которой вышла в 1993 году. Но коммерческий успех пришёл к финнам значительно позднее, после того как они начали долгосрочное сотрудничество с компанией Sony по выпуску своих новых игр для консолей семейства PlayStation. Так в 2007 году на свет появилась игра Super Stardust HD, в 2013 году вышел зрелищный сайд-скроллер Resogun, а в 2016-м – шутер с элементами ролевой игры Alienation. Сегодня же я хотел бы рассказать вам о совершенно новой игре Housemarque для консоли PlayStation 4, которая называется Matterfall.

Читать далее

Обзор игры Patapon Remastered.

Сергей Грэй

Компания Sony продолжает радовать владельцев консоли PlayStation 4 HD-ремастерами своих классических игр. В этом году мы уже успели принять участие в футуристических гонках Wipeout Omega Collection, вдоволь помузицировать в PaRappa the Rapper Remastered и попрыгать в LocoRoco Remastered. Пришёл черёд напомнить современным геймерам о замечательной серии ритм-игр Patapon, которая была невероятно популярной в эпоху портативной консоли PlayStation Portable.

Читать далее

Обзор игры Miitopia: JRPG для всей семьи.

Сергей Грэй

Компания Nintendo практически из любого игрового жанра способна сделать нечто совершенно необычайное. Взять хотя бы популярные во всём мире японские ролевые игры. Что в них можно привнести нового, если практически всё уже было перепробовано сотнями других студий? Разработчики же из Nintendo решили, что было бы неплохо перенести игрока, а заодно и всех его друзей непосредственно внутрь игры, тем самым усилив погружение в неё. Сказано – сделано! Именно так на свет появилась ни на что не похожая портативная JRPG под названием Miitopia, о которой я бы хотел сегодня рассказать нашим читателям.

Читать далее