Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х.

Сергей Грэй

Японская серия видеоигр Yakuza (в оригинале Ryū ga Gotoku – «Подобный дракону», яп.) широко известна в своей стране. Каждую новую часть поклонники встречают с восторгом, а общие продажи игр серии недавно перевалили за отметку в 9 000 000 копий. За пределами Страны восходящего солнца Yakuza менее известна, но даже там у неё есть свои поклонники. Наращиванию популярности сильно мешает тот факт, что на английский язык переводят далеко не все игры серии, поэтому каждый релиз Yakuza на Западе сопровождается невероятным ажиотажем англоязычной публики. Сегодня я расскажу вам о только что вышедшей эксклюзивно для консоли PlayStation 4 игре — Yakuza 0.

Читать далее

Обзор игры Gravity Rush 2.

Сергей Грэй

2017 год игровое подразделение компании Sony решило начать с выпуска яркого во всех отношениях приключенческого экшена Gravity Rush 2. Это прямое продолжение игры 2012 года, вышедшей для карманной консоли PlayStation Vita. В отличие от предшественницы, сиквел изначально был анонсирован эксклюзивно для PlayStation 4, так что на портативную версию игры, к сожалению, рассчитывать не стоит. Впрочем, от переезда на полноценную стационарную консоль, как лично мне кажется, Gravity Rush 2 исключительно выиграла.

Читать далее

Обзор игры Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King.

Сергей Грэй

Серия японских ролевых игр Dragon Quest когда-то была основным конкурентом другого знаменитого JRPG-сериала Final Fantasy, но после слияния студий Square и Enix игры стали членами одной семьи. Тем не менее игровая механика и эстетика Dragon Quest всегда разительно отличались от того, что предлагала нам вселенная FF. В сентябре прошлого года я с головой погрузился в ностальгию, рассказывая вам о ремейке Dragon Quest VII, а сегодня я бы хотел поделиться своими эмоциями, полученными во время прохождения игры Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King для карманной консоли Nintendo 3DS, поступившей в продажу 20 января.

Читать далее

Гейб Ньюэлл в очередном интервью сделал несколько интересных заявлений.

Сергей Грэй

Ожидание таких игр, как Half-Life 3, Portal 3 и Left 4 Dead 3, уже стало притчей во языцех. Основатель студии Valve Гейб Ньюэлл на протяжении долгих лет хранит молчание о том, что происходит в стенах его компании, а огромная армия фанатов предыдущих игр строят различные невероятные теории и теряются в догадках. Вчера состоялась очередная онлайновая Reddit-сессия, в рамках которой Гейб Ньюэлл ответил на многочисленные вопросы поклонников его творчества. И нужно сказать, что некоторые его высказывания и намёки просто не могут не радовать. Мы отобрали наиболее интересные вопросы из прошедшего интервью и перевели их на русский язык специально для вас.

Читать далее

Итоги конференции, посвящённой игровой консоли Nintendo Switch.

Сергей Грэй

Впервые новую игровую консоль японской компании Nintendo нам показали ещё в октябре прошлого года. Но после увиденного трейлера у многих осталось множество вопросов. Сколько это будет стоить? Надолго ли хватит встроенного в планшет аккумулятора? Какие игры будут доступны нам в стартовой линейке? На все эти вопросы представители Nintendo пообещали ответить в рамках официальной пресс-конференции, запланированной на 13 января. Спешим поделиться с вами итогами этого мероприятия.

Читать далее

Алгоритм Google обыграл 60 игроков в го без единого поражения.

Вячеслав Ларионов

Коллектив Google DeepMind завершил испытания алгоритма, созданного для игры в популярную игру го. Тестирование алгоритма AlphaGo началось ещё в прошлом году, а первая игра с профессиональным игроком состоялась весной 2016 года. Тогда программа сыграла с Ли Седолем, известным игроком в го. Результатом серии матчей стала победа алгоритма, который смог выиграть у человека четыре матча из пяти. Неплохо, учитывая, что разработка DeepMind до этого не играла с игроками такого уровня. Но всё-таки программе было к чему стремиться. И AlphaGo нанёс-таки решающий удар по самолюбию профессионалов, доказав, что может играть лучше людей.

Читать далее

Обзор беспроводной игровой гарнитуры SteelSeries Siberia 840.

Сергей Грэй

Сегодня у любого уважающего производителя периферии в ассортименте продукции обязательно есть бюджетные модели для максимально широкой аудитории, а также флагманские устройства, позволить которые себе смогут лишь наиболее состоятельные покупатели, ценящие высокое качество и удобство. Не так давно я уже рассказывал вам об игровой гарнитуре Siberia 100, разработанной в стенах датской компании SteelSeries. Сегодня же я бы хотел бы посвятить свой обзор их новой флагманской модели – Siberia 840. Рассказывать об этой гарнитуре для меня – одно сплошное удовольствие, ведь она стала апогеем работы талантливых инженеров и дизайнеров, а также вобрала в себя самые передовые технологии.

Читать далее

Обзор игры Mother Russia Bleeds: коммунистическое ультранасилие.

Владимир Кузнецов

Конец года для любого геймера по традиции самое жаркое время. Именно в период с октября по декабрь выходит очень много проектов, что называется, ААА-класса: игр дорогих, больших и комплексных. Но в этом вале релизов иногда хочется игры, за которой можно расслабиться и, не думая ни о чем, провести вечер-другой без особого напряга. Вышедшая еще в сентябре на Xbox One и ПК Mother Russia Bleeds к декабрю добралась и до PlayStation 4, и именно она могла стать той самой отдушиной среди «больших» проектов. Но вот стала ли? Давайте разбираться вместе, товарищи!

Читать далее

Обзор игровой гарнитуры Monster Fatal1ty FXM 200.

Сергей Грэй

Название американской компании Monster Cable хорошо знакомо меломанам благодаря её сотрудничеству с производителем наушников Beats Electronics, основанным рэпером Dr. Dre. В 2008 году совместными усилиями эти две компании выпустили линейку аудиопродукции под маркой Monster Beats, к рекламной кампании которой подключились знаменитые исполнители поп- и хип-хоп-музыки. Через несколько месяцев о наушниках Monster Beats говорили буквально все кому не лень. Но в 2012 году пути Monster и Beats Electronics разошлись. Сегодня Monster Cable пытается завоевать сердца потребителей своими новыми продуктами, об одном из которых я и хотел бы вам рассказать. Речь пойдёт о профессиональной игровой гарнитуре Monster Fatal1ty FXM 200.

Читать далее

Обзор игры The Last Guardian.

Сергей Грэй

Игра The Last Guardian (российское название «Последний хранитель») стала легендой задолго до своего релиза, ведь работа над проектом началась в далёком 2007 году, а выйти он должен был эксклюзивно для игровой консоли PlayStation 3. Шли годы, а игра всё никак не выходила, что породило вполне закономерные слухи об отмене её разработки. Сегодня на мои плечи возложена очень ответственная задача: написать обзор на игру, которую я ждал все эти годы и верил в то, что однажды она всё-таки появится на свет. И пускай вышла она уже для следующей приставки Sony и оказалась не лишена определённых недостатков, эта игра является во многих отношениях революционной и очень важной для всей игровой индустрии.

Читать далее