Обзор игры Final Fantasy XV.

Сергей Грэй

Как большой поклонник Final Fantasy, я вынужден признать, что некогда легендарная серия JRPG за последние годы резко сдала свои позиции. После откровенно неудачной Final Fantasy XIII и двух её не менее провальных продолжений руководство японского издательства Square Enix сообразило, что со сложившейся ситуацией необходимо срочно что-то делать. За основу пятнадцатой номерной игры основного сериала был взят проект Final Fantasy Versus XIII, анонсированный в далёком 2006 году как эксклюзив PlayStation 3, и с тех пор пребывающий в настоящем производственном аду. Новая команда разработчиков во главе с талантливым гейм-дизайнером Хадзиме Табатой переделала игру практически с нуля и в итоге нам представили Final Fantasy XV для PS4 и Xbox One. Но насколько хорошей получилась эта новая игра?

Читать далее

Консоль Nintendo Switch впервые показали «живьём» в шоу Джимми Фэллона.

Сергей Грэй

Японская компания Nintendo стоит на пороге очень важного для неё периода: начала жизненного цикла новой консоли Nintendo Switch, которая должна раз и навсегда изменить представления людей о домашних игровых приставках. Мы уже рассказывали вам об официальном анонсе этого устройства, а теперь пришла пора увидеть консоль в реальности, а не в рекламном ролике, где актёрам выдавались выключенные устройства, а затем с помощью монтажа на их экраны накладывалось видео из игр. Дебют первой полностью рабочей Switch состоялся в рамках развлекательного шоу Late Night with Jimmy Fallon.

Читать далее

Итоги конференции PlayStation Experience 2016.

Сергей Грэй

Третья по счёту ежегодная конференция PlayStation Experience в этом году вновь приковала к себе внимание поклонников видеоигр со всего мира. И дело не только в том, что Sony сейчас является бесспорным лидером консольной гонки восьмого поколения. Ведь, согласно слухам, которые бродят по Сети уже не первый месяц, во время данного мероприятия зрителям должны были представить продолжения нескольких замечательных игр, а также совершенно новые проекты.

Читать далее

Обзор игры Watch Dogs 2.

Сергей Грэй

Не знаю, как вы, но лично я очень ждал сиквела Watch Dogs. На это были веские причины. Во-первых, хотелось увидеть, какие выводы для себя вынесли разработчики из шквала критики, обрушившегося на первую игру после того, как они искусственно занизили качество графики её финальной версии. Во-вторых, было крайне любопытно, смогут ли в Ubisoft развить многообещающую концепцию «симулятора хакера» и сделать её ещё более увлекательной. В-третьих, ещё одна качественная игра-песочница никому не повредит. И вот наступил тот день, когда Watch Dogs 2 поступила в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читать далее

Обзор игры Until Dawn: Rush of Blood.

Сергей Грэй

Продолжаю рассказывать вам об играх, разработанных специально для устройств виртуальной реальности. Сегодня предметом моего обзора станет рельсовый шутер Rush of Blood, являющийся спин-оффом замечательной игры Until Dawn («Дожить до рассвета»), о которой я рассказывал вам ещё в прошлом году. Проект стал одним из эксклюзивов стартовой линейки шлема PlayStation VR, и, на мой взгляд, он заслуживает самого пристального внимания по целому ряду причин.

Читать далее

Обзор игры Dishonored 2.

Сергей Грэй

Пятнадцать лет прошло с того момента, когда в финале игры Dishonored лорд-защитник Корво Аттано сумел очистить своё имя, отомстил за убийство императрицы Джессамины Колдуин и помог их общей дочери Эмили взойти на трон. Разумеется, спокойствие и гармония не могли длиться вечно. В какой-то момент в размеренную жизнь молодой императрицы и её отца вновь вторгается хаос, а нашим героям предстоит вступить в неравную битву с врагами империи, устроившими государственный переворот. Как вы уже догадались, сегодня я расскажу вам о замечательной игре Dishonored 2.

Читать далее

Обзор игры World of Final Fantasy.

Сергей Грэй

Этот год не перестаёт радовать поклонников японских ролевых игр новыми релизами. В Японии состоялась премьера долгожданной Persona 5, на консоли Nintendo Wii U вышла неожиданно великолепная Tokyo Mirage Sessions #FE, а где-то на горизонте маячит релиз уже ставшей притчей во языцех Final Fantasy XV. Сегодня же я вам расскажу о новой игре, вышедшей эксклюзивно для Sony PlayStation 4 и PlayStation Vita, которая называется World of Final Fantasy.

Читать далее

Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная реальность Юрского периода.

Сергей Грэй

После того как на нашем сайте был опубликован развёрнутый обзор гарнитуры PlayStation VR, в мой адрес стали поступать многочисленные просьбы читателей рассказать о видеоиграх, разработанных специально для виртуальной реальности. Я пообещал начать публикацию обзоров таких игр в самое ближайшее время и вот, наконец, выполняю данное мною обещание. Сегодня я хотел бы рассказать вам о новой игре Robinson: The Journey для игровой консоли PlayStation 4, за созданием которой стоит небезызвестная немецкая студия Crytek, подарившая миру серии Crysis и Far Cry.

Читать далее

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare.

Сергей Грэй

Каждый год мы получаем новую игру франшизы Call of Duty. Это неизбежно, как смена времён года. Студия Infinity Ward, занимающаяся номерными частями серии, старается сделать всё, чтобы порадовать и удивить своих поклонников чем-нибудь эдаким. Получается, конечно, не всегда идеально, но при любом раскладе игры эти расходятся многомиллионными тиражами на всех актуальных платформах, принося издательству Activision баснословную прибыль. Новая игра серии получила подзаголовок Infinite Warfare и рассказывает нам историю о противостоянии отважных десантников угрозе человечеству на Земле, в открытом космосе и на других планетах Солнечной системы.

Читать далее

Обзор игры Titanfall 2: неожиданно великолепный шутер.

Сергей Грэй

Когда в 2014 году в продажу поступила игра Titanfall, я не придал этому событию особого значения. Проект был мне не интересен прежде всего потому, что предлагал игрокам исключительно многопользовательскую составляющую с крошечными вкраплениями истории. А я даже в шутерах сюжетную линию ценю очень высоко. Да только вот в этой игре сюжета кот наплакал, а предыстория скорее служила фоном для того, чтобы хоть как-то увязать геймплейные элементы между собой. Сиквел под названием Titanfall 2 обещал исправить положение вещей и, наконец, предлагал нам не только сетевые пострелушки, но и увлекательную историю. Именно поэтому я решил ознакомиться с игрой, а в итоге был приятно шокирован проделанной студией Respawn Entertainment работой над своими ошибками.

Читать далее