Обзор игры Sid Meier’s Civilization VI.

Сергей Грэй

Миллионы поклонников серии Civilization с замиранием сердца ждали выхода шестой номерной игры. Предполагалось, что основная её механика останется прежней и нововведения по большей части окажутся косметическими. Но Сид Мейер и его команда на этот раз действительно переплюнули все свои прежние достижения и разработали новую игру буквально с чистого листа, попутно улучшив её во всех отношениях. С выходом Civilization VI мир снова потерял лучших из нас, ведь мы с головой ушли в политические интриги, технологические гонки, религиозные войны и культурные революции. Не зная усталости, жертвуя сном и питаясь одними бутербродами, мы вновь ведём свою великую нацию к светлому будущему.

Читать далее

Обзор игры Battlefield 1: лучшая игра о Первой мировой.

Владимир Кузнецов

Серия шутеров Battlefield существует более 10 лет и за это время умудрилась стать настоящей иконой видеоигр, каждую часть которой ждут миллионы фанатов по всему миру. Что удивительно, базовая механика игры, обрастая все новыми деталями, оставалась неизменной со времен самой первой части. При этом разработчики из студии DICE раз за разом умудрялись «пересобирать» игру так, что она начинала переливаться новыми красками, а геймеры до дыр засматривали свежие трейлеры в ожидании релиза. С новой номерной частью случилась очень интересная вещь: после переезда (впервые в серии, кстати!) в сеттинг Первой мировой войны многие начали думать, что игра уйдет от яростных и быстрых сражений в позиционную войну с неповоротливыми танками и большим уклоном в сторону реализма. Другие же ждали от неё «всего того же, что и раньше, но в антураже Первой мировой». В том, что получилось в итоге, мы и будем разбираться прямо сейчас.

Читать далее

Nintendo представила свою новую игровую консоль Nintendo Switch.

Сергей Грэй

Сегодня мы получили ответы на множество вопросов, которые терзали поклонников японской компании Nintendo. Многочисленные слухи, витавшие в воздухе на протяжение нескольких месяцев, оказались правдой. Игровая консоль Nintendo Switch действительно оказалась гибридным устройством, которое в домашних условиях подключается к телевизору, но при этом его можно взять с собой в дорогу или на самолёт. Подробнее читайте в нашем материале.

Читать далее

Сегодня Nintendo официально представит свою новую игровую консоль NX.

Сергей Грэй

Наконец-то мы этого дождались! Старейшая в мире игровая компания Nintendo сообщила на своём официальном сайте, что уже сегодня нам впервые покажут ту самую загадочную игровую платформу, известную под кодовым названием NX. Покажут её не в формате презентации или пресс-конференции, а в виде некоего трейлера, который опубликуют на главной странице сайтов компании в разных странах (думаю, что Россию этот анонс также не обойдёт стороной). Премьера трёхминутного трейлера состоится сегодня в 17:00 по московскому времени.

Читать далее

Обзор игры Rhythm Paradise Megamix: почувствуй ритм.

Сергей Грэй

В мире существует огромное количество музыкальных видеоигр. В памяти сразу всплывают названия вроде Guitar Hero или Just Dance, но на самом деле таких игр гораздо больше, чем вы можете себе представить. Особенно в области музыкальных электронных развлечений преуспела Япония. Студии Страны восходящего солнца подарили нам такие шедевры, как Patapon, PaRappa the Rapper, Beatmania, Dance Dance Revolution и многие другие. Но сегодня я бы вам хотел рассказать о новой игре моей любимой серии Rhythm Paradise с подзаголовком Megamix, которая на днях выйдет эксклюзивно для портативной консоли Nintendo 3DS.

Читать далее

Новая порция слухов о загадочной игровой консоли Nintendo NX.

Сергей Грэй

Японская компания Nintendo продолжает интриговать миллионы своих поклонников по всему миру касательно своей следующей игровой консоли, известной под кодовым названием Nintendo NX. На сегодняшний день, помимо многочисленных слухов и утечек, мы не знаем о ней ровным счётом ничего. Очередная порция информации пришла от одного из пользователей портала Reddit. Мы прекрасно понимаем, что это всё в итоге может оказаться «фейком», так что рекомендуем воспринимать утечку не иначе как очередной слух.

Читать далее

#ИгроМир | Интервью с основателем студии Larian Свеном Винке.

Сергей Грэй

Поклонники компьютерных ролевых игр наверняка прекрасно знакомы с серией Divinity. Бельгийская студия Larian выпустила первую игру в этой вселенной в далёком 2002 году. А в 2014 году на свет появилась невероятно крутая Divinity: Original Sin, прямой сиквел которой выйдет уже совсем скоро. Мы просто не могли упустить шанса пообщаться с основателем студии и руководителем разработки Свеном Винке. Предлагаем вашему вниманию интервью с ним.

Читать далее

Обзор игры Gears of War 4.

Сергей Грэй

У компании Microsoft есть несколько игровых серий, которыми она особенно дорожит и гордится. Среди них можно выделить гоночные симуляторы Forza, легендарный шутер от первого лица Halo, а также беспрецедентно жестокий боевик про бравых солдат – Gears of War. Первую игру данной франшизы специально для консоли Xbox 360 разработала студия Epic Games в далёком теперь уже 2006 году. А уже завтра в продажу поступает четвёртая номерная игра серии, поиграть в которую смогут владельцы консоли Xbox One и персональных компьютеров.

Читать далее

#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть седьмая).

Сергей Грэй

Продолжаем знакомить вас с новыми VR-играми, которые станут доступны обладателям гарнитуры PlayStation VR уже совсем скоро. Сегодня я расскажу вам сразу о двух играх-ужастиках. Хоррор – просто идеальный жанр для виртуальной реальности, так как при помощи данной технологии ощущение присутствия усиливается в разы, как, впрочем, и сила воздействия пугающих элементов на психику человека. Не сказать, что я очень пугливый человек, но даже меня пару раз хорошенько тряхнуло во время знакомства с этими двумя проектами.

Читать далее

#ИгроМир | Интервью с создателем серии Tekken Кацухиро Харадой.

Сергей Грэй

До сих пор я с теплом вспоминаю, как в 90-е играл в файтинги Tekken, Tekken 2 и Tekken 3 на самой первой консоли Sony PlayStation. Тогда это было чем-то невероятным: полноценные трёхмерные арены, полигональные бойцы с уникальными стилями боя и зрелищными атаками. С тех пор прошло уже больше двух десятилетий, а серия Tekken не собирается сдавать своих позиций. Создатель знаменитой франшизы японский гейм-дизайнер Кацухиро Харада посетил российскую выставку видеоигр ИгроМир 2016, где мы и взяли у него интервью.

Читать далее