Square Off — «умная» шахматная доска с поддержкой игры онлайн.

Вячеслав Ларионов

Шахматы — безумно популярная игра, играть в которую сейчас стало ещё интереснее: помимо привычных деревянных досок с фигурами существует множество приложений для смартфонов, планшетов, компьютера и игровых консолей. Во всех этих играх есть разные режимы, благодаря которым можно играть не только против компьютерного оппонента, но и сразиться с другом онлайн или даже сидя за одним столом, используя функцию локальной многопользовательской игры. Но что будет, если объединить настоящую доску и фигуры с приложением на смартфоне? Ребята из InfiVention Technologies тоже задались этим вопросом, после чего разработали интерактивную доску, работающую в связке с приложением для Android и iOS.

Читать далее

#видео | Трейлер фильма «Призрак в доспехах».

Николай Хижняк

После долгих месяцев жарких споров вокруг анонса фантастического боевика «Призрак в доспехах» по одноименной японской манге компания Paramount Pictures наконец-то выпустила первый официальный трейлер к новой киноленте, которая будет ожидать нас в кинотеатрах весной будущего года.

Читать далее

Компания Intel разработала дрон Shooting Star для организации световых шоу.

Сергей Грэй

В начале этого года мы рассказывали вам о том, как корпорация Intel организовала удивительное воздушное шоу с использованием роя из 100 дронов. Управлял полётом сотни светящихся квадрокоптеров компьютер, так как достичь необходимой точности их движения при помощи операторов было бы затруднительно. Этот перфоманс заслуженно вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как самое массовое представление с участием дронов. Intel решила не останавливаться на достигнутом и объявила о том, что теперь любой желающий сможет приобрести себе рой дронов и организовать потрясающее световое шоу самостоятельно.

Читать далее

Обзор гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR.

Сергей Грэй

Сложно описать словами те чувства, которые я пережил, когда впервые опробовал на себе гарнитуру PlayStation VR на выставке «ИгроМир» осенью 2015 года. В тот момент я почувствовал себя персонажем фильма «Газонокосильщик» (1992), чей мир перевернулся с ног на голову, после знакомства с VR. На протяжении нескольких последующих дней я ходил с горящими глазами и, не скупясь на восторженные эпитеты, рассказывал своим друзьям и коллегам о том, какие яркие эмоции способна подарить нам виртуальная реальность нового поколения. Прошёл ровно год, и вот долгожданная VR-гарнитура от Sony поступила в розничную продажу. Я провёл наедине с этим устройством почти две недели и теперь готов поделиться с вами своими впечатлениями и размышлениями.

Читать далее

Инженеры HTC уже работают над второй версией VR-гарнитуры Vive.

Сергей Грэй

Первая потребительская версия VR-гарнитуры Vive поступила в продажу в апреле этого года, а в России она начала продаваться и вовсе только в прошлом месяце. Но, как выяснилось, тайваньская компания HTC не намерена останавливаться на достигнутом, поэтому её лучшие инженеры уже вовсю трудятся над второй версией шлема. Может статься, что обновлённая VR-гарнитура будет продемонстрирована публике уже в феврале следующего года на выставке MWC 2017.

Читать далее

Лучшие работы хеллоуинского конкурса по вырезанию тыкв в NASA.

Вячеслав Ларионов

Хеллоуин — это весёлый и совсем не страшный праздник, который у нас только набирает обороты, но в других странах его любят все без исключения, поэтому к нему тщательно готовятся везде, даже в государственных учреждениях. В Американском космическом агентстве тоже работают люди, которые иногда хотят отвлечься, отдохнуть и порадоваться. А чем Хеллоуин не повод? Поэтому в лаборатории реактивного движения NASA на кануне Дня всех святых начинает кипеть немного необычная работа — сотрудники принимают участие в ежегодном конкурсе резьбы по тыкве. Давайте посмотрим, что они там навырезали в этот раз!

Читать далее

Джеймс Кэмерон продолжает работать над развитием кинотехнологий.

Сергей Грэй

К Джеймсу Кэмерону невозможно относиться без искреннего уважения. И дело здесь не только в том, что он снял одни из наших любимейших фильмов вроде «Терминатор 2», «Бездна» или «Чужие» (что уж там про «Титаник» говорить, который многие девушки пересматривают до сих пор), а в том, что он своего рода Элон Маск от мира киноиндустрии. Не каждый режиссёр отважится спуститься на сконструированном своими руками батискафе на самое дно Марианской впадины. Не каждый сумеет подтолкнуть большую часть кинотеатров мира к тому, чтобы они обновили своё оборудование для проката его нового фильма. А Кэмерон может. Такой вот он человек.

Читать далее

Адам из «Разрушителей Мифов» смастерил пушку из фильма «Пятый Элемент».

Вячеслав Ларионов

В фильмах про будущее много крутых стволов, но, пожалуй, один из самых запоминающихся, ZF-1, принадлежал злодею Жан-Батисту Эмануэлю Зоргу из фильма «Пятый элемент». Несмотря на то, что фильм вышел на экраны в далёком 1998 году, смотрится он и сейчас отлично, фразы из него давным-давно растаскали на цитаты, а косплейщики и энтузиасты часто используют образы персонажей фильма. Впечатляющая штука! Понравилась она и Адаму Сэвиджу из передачи «Разрушители мифов» (MythBysters), поэтому как-то раз лет семнадцать назад он решил смастерить себе копию оружия, которым владел злодей Зорг. Над чем в свободное время и работал.

Читать далее

Инженеры Disney усовершенствовали технологию захвата мимики.

Сергей Грэй

В технических лабораториях компании Disney постоянно происходит что-то интересное. Мы уже неоднократно вам рассказывали о достижениях инженеров и программистов крупнейшей в мире анимационной студии, но на этот раз их разработка должна обрадовать людей, занимающихся созданием фильмов с участием CG-персонажей. Новая система захвата мимики позволит специалистам по анимации сэкономить огромное количество времени и денег.

Читать далее

Астронавты NASA уже побывали на Марсе. С помощью виртуальной реальности.

Николай Хижняк

Аэрокосмическое агентство NASA на самом деле использует технологии виртуальной реальности уже несколько десятилетий. Однако новая волна инновационных решений в этой сфере дает возможность проследить за тем, как такие платформы, как PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, находят свое применение не только в квартирах и домах обычных граждан, но и на тренировочных полигонах астронавтов для подготовки к новым космическим миссиям. Джефф Норрис, руководитель отдела инновационного внедрения Лаборатории реактивного движения NASA рассказал в интервью порталу Digital Trends о том, что его лаборатория ведет активное сотрудничество практически со всеми компаниями, которые производят оборудование виртуальной реальности. Речь идет о Valve, HTC, Microsoft, Sony, Oculus, Samsung и многих других менее именитых компаниях.

Читать далее