Обзор игры No Man’s Sky.

Сергей Грэй

С самого момента анонса инди-игры No Man’s Sky в 2013 году было совершенно непонятно, как разработчики собираются воплотить столь амбициозный проект в реальность. Ведь нам пообещали полноценную процедурно генерируемую вселенную с квинтиллионами планет, которую можно будет исследовать практически бесконечно. Сама идея песочницы с подобным размахом звучала очень заманчиво, но сразу же вставал вопрос: смогут ли разработчики обеспечить игроков увлекательным игровым процессом, или же No Man’s Sky будет всего лишь впечатляющей, но невероятно скучной технологической демонстрацией. Давайте во всём разберёмся по порядку.

Читать далее

Обзор игры Deus Ex: Mankind Divided.

Сергей Грэй

Выхода сиквела игры Deus Ex: Human Revolution я ждал с того самого момента, когда закончил проходить её в 2011 году. Первые слухи о продолжении всплыли пару лет назад, а уже спустя год Square Enix официально анонсировала Deus Ex: Mankind Divided. С тех пор многочисленные поклонники франшизы Deus Ex с нетерпением ждали выхода сиквела, и терпение их было вознаграждено. Релиз для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится уже завтра, 23 августа. А пока всё мы ждём этого знаменательного события, предлагаю посетителям нашего сайта прочесть развёрнутый обзор игры.

Читать далее

Обзор игры Bound.

Сергей Грэй

Лето 2016 года оказалось чрезвычайно щедрым на необычные видеоигры, которые можно отнести скорее к современному искусству, нежели к традиционной игровой индустрии. Вспомнить хотя бы великолепную ABZÛ или мрачное приключение INSIDE. 16 августа в продажу поступает игра Bound эксклюзивная для консоли PlayStation 4. Я не мог остаться в стороне от этого события, так как всегда любил экспериментальные артхаусные проекты. Мне уже удалось ознакомиться с новинкой, посему спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

Читать далее

Обзор игры INSIDE.

Сергей Грэй

Датская студия Playdead прославилась благодаря своей удивительной игре Limbo (2010), в которой маленький мальчик искал пропавшую сестру в мрачном потустороннем мире. В этом необычном проекте религиозные аллюзии переплетались с элементами хоррора, а выполнено всё было в виде монохромного 2D-платформера, полного головоломок. Сразу после релиза Limbo разработчики сосредоточились на работе над следующей игрой, которой в итоге стала INSIDE. Шесть лет понадобилось сотрудникам студии для того, чтобы воплотить все свои идеи на экране. И теперь можно с уверенностью сказать, что годы эти не прошли зря. Игра уже вышла на PC и Xbox One, а 23 августа она заглянет и на платформу PlayStation 4.

Читать далее

Обзор игровой гарнитуры HyperX Cloud Drone.

Сергей Грэй

Бренд HyperX хорошо известен российским пользователям. Во многом благодаря нескольким линейкам высокопроизводительных модулей оперативной памяти, а также одноимённым SSD-накопителям. Но американская компания Kingston Technology, которой принадлежит данный бренд, помимо всего прочего, выпускает ещё и весьма неплохие игровые гарнитуры. Об одной из новых гарнитур HyperX под названием Cloud Drone я бы и хотел вам сегодня рассказать.

Читать далее

Обзор игры ABZÛ.

Сергей Грэй

Выдающихся видеоигр о подводном мире настолько мало, что их можно сосчитать по пальцам одной руки. В моей памяти сразу всплывает 16-битный хит Ecco the Dolphin, серия подводных приключений Endless Ocean, а также малоизвестный симулятор аквалангиста Aquanaut’s Holiday. Недавно в продажу для консоли PlayStation 4 и PC поступила игра, которая позволит любому из нас заглянуть в глубины столь загадочного и манящего океана. Туда, где мы вряд ли отважимся побывать лично, подобно Жаку-Иву Кусто или бесстрашному Джеймсу Кэмерону. Игра эта называется ABZÛ.

Читать далее

Создатель Pokemon Go грезит видеоиграми в контактных линзах.

Илья Хель

Джон Ханке, генеральный директор Niantic Labs, создавшей Pokemon Go совместно с Nintendo, считает, что игроки должны носить контактные линзы, подключенные к Интернету. Ханке стал звездой в индустрии высоких технологий вместе с ростом популярности мобильной игры Pokemon Go, которая стала самым загружаемым приложением и уже была скачана 50 миллионов раз. Гигантская аудитория также вызвала и волну критики молодой компании — пользователей раздражают недостающие функции, печальные стратегические решения и недоступность в большинстве стран мира.

Читать далее

Агентство NASA выпустило забавную игру про марсоход Curiosity.

Сергей Грэй

Марсоход «Кьюриосити» был доставлен на Марс 6 августа 2012 года в ходе выполнения миссии Mars Science Laboratory. В честь четырёхлетия пребывания Curiosity на поверхности Красной планеты, сотрудники NASA выпустили незамысловатую видеоигру Mars Rover, чтобы развлечь всех тех людей, кто поддерживал их все эти годы. В ходе игры вам предстоит перемещать марсоход по поверхности Марса, попутно извлекая из грунта найденную воду и стараясь не повредить колёса о выбоины и ухабы.

Читать далее

#TI6: Призовой фонд крупнейшего чемпионата по Dota 2 превысил 19 миллионов долларов.

Илья Хель

Ежегодный и главный турнир The International, который уже шестой год проводит компания Valve, поражает своим призовым фондом: уже больше 19 миллионов долларов. Еще удивительнее то, что львиная доля (ну, практически вся сумма) была «пожертвована» игроками в Dota 2, игры, по которой и проводится этот чемпионат. 25% от взносов игроков отправляется в копилку призового фонда TI6 — и видите, что из этого получилось: победители турнира получат больше денег, чем многие видные представители настоящего спорта за победу в крупнейших чемпионатах своих дисциплин.

Читать далее

Обзор игры Zero Time Dilemma.

Сергей Грэй

Видеоигры бывают разные. В некоторые из них, например в шутеры и экшены, можно играть, чтобы отдохнуть после работы и выплеснуть накопившийся стресс. А есть игры глубоко интеллектуальные, во время прохождения которых человеческий мозг работает на пределе своих возможностей, пытаясь найти ответы на поставленные перед ним вопросы. Подобные развлечения особенно радуют людей думающих и тех, кто ценит глубокий сюжет с двойным, а то и тройным дном. Именно к такому типу игр относится японская серия психологических триллеров-головоломок Zero Escape, о третьей части которой, вышедшей для Nintendo 3DS, PlayStation Vita и PC, я бы и хотел вам сегодня рассказать.

Читать далее