Подумать только: около 20 лет назад люди восхищались пиксельными видеоиграми на телевизионных приставках. На протяжении последующих лет компьютерные игры совершенствовались в плане графики и геймплея, и в итоге индустрия представила совершенно новый уровень погружения в игры — виртуальную реальность. Одним из первых шлемов, позволивших войти в виртуальное пространство, стал Oculus Rift. Затем Facebook (владелец Oculus) представил его бюджетную версию — Oculus Go. Теперь настало время шлема, объединяющего особенности этих двух устройств — им стал Oculus Quest.
Мультимедиа
Интерактивом земля полнится. Музыка, видео, фото, игры, приложения, сайты и прочее, без чего невозможно представить свою жизнь полноценной — все это множится в огромном количестве каждый день. Мы выбираем самые интересные события в мире мультимедиа и доносим до вас. Не пропустите самые вкусные мультимедийные обновления для своих устройств.
Представлен VR-шлем Oculus Quest: без проводов и с шестью степенями свободы
Какая технология кормит музыкальную индустрию?
Новые технологии оказали свое заметное влияние не только на способы общения между пользователями, но и на другие аспекты повседневной жизни. Для многих музыка играет огромную роль. И сейчас появились новые способы наслаждаться ею. Более того, именно они стали основой успеха современной музыкальной индустрии. Самое интересное — три четверти этого успеха, заметно возросшего в текущем году по сравнению с годом минувшим, достигнуты благодаря лишь одной технологии на фоне дальнейшего снижения роли популярнейшей технологии недавнего прошлого.
#CES 2018 | Sony представила мобильный проектор размером со смартфон
Помимо обновлённой модели очаровательной собаки-робота Aibo, в ходе выставки CES 2018 японская компания Sony представила немало интересных электронных устройств и гаджетов. Среди всего прочего особенно выделялась линейка проекторов. Наряду с невероятно дорогим 4К-проектором за 30 000 долларов, который может проецировать изображение на стену, стоя прямо вплотную к ней, японские инженеры также представили удивительно крошечную модель проектора. При размерах немного больших, чем современный смартфон, она способна проецировать на стену изображение с диагональю до 3 метров.
Накладной самоучитель FretX поможет освоить гитару
Все, кто когда-нибудь самостоятельно учился играть на гитаре, знают, что аккорды на первых порах можно запоминать, подглядывая в книжку-самоучитель. Такие брошюрки продаются в любом магазине музыкальных инструментов, поэтому выучить песню-другую совсем не сложно. Главное — сначала запомнить, какие струны и на каком ладу зажимать, чтобы извлечь нужный звук. Но всё это довольно скучно, поэтому, чтобы упростить процесс обучения, а заодно сделать его более весёлым и наглядным, создан FretX, первый накладной гитарный самоучитель.
Westone AM Pro: свободу музыкантам!
Мы уже знакомили вас с наушниками компании Westone линеек UM Pro и W — современными арматурными решениями от фирмы с богатой историей — материал получился внушительным и, надеюсь, интересным. Теперь пришёл черёд изучить новую профессиональную линейки от Westone — AM Pro 10, AM Pro 20 и AM Pro 30.
В Plenue звука: Cowon Plenue D
Много лет назад, десять, пожалуй, мои суровые учебно-рабочие будни скрашивала крохотная карманная коробочка, выдававшая потрясающий на тот момент звук за весьма адекватные деньги. На задней крышке красовался логотип Cowon, индекс модели был D2. И когда внезапно на моём столе в офисе оказался Cowon Plenue D, я не смог отказать себе в удовольствии его испытать.
Westone: персональный звук из Колорадо
Всякий раз, когда встаёт задача рассказать о той или иной компании в целом, погружение в поток фактов, материалов и неподтверждённых слухов хотя и занимает много времени, но приносит массу любопытных вещей, которыми делиться действительно интересно. Сегодня речь пойдёт о компании Westone, производителе наушников родом из Колорадо Спрингс, которая из маленького семейного бизнеса превратилась в заметного игрока. А заодно коснёмся и нескольких современных решений Westone с индексами UM Pro 30, UM Pro 50, W50 и W60.
Как конкурировать сразу со всеми? Опыт LeEco.
Внезапно нам выдался шанс рассказать о настоящей китайской Apple. И — нет, это не Xiaomi. Это компания, о которой никто и не слыхивал до прошлого года, но на самом деле компании уже 12 лет и за это время аудитория сервисов фирмы составила… Полмиллиарда человек! Почему так, что нас ждёт и зачем мы вообще о ней говорим?
Гарнитура Hololens позволит по-новому взглянуть на спортивные матчи
В преддверии ежегодного спортивного мероприятия Супер Боул, в котором сойдутся две сильнейшие команды американских футболистов, корпорация Microsoft решила порадовать своих поклонников необычным рекламным видео. В этом ролике, который будет демонстрироваться прямо во время спортивной игры, зрители увидят, насколько гарнитура Hololens может изменить наше отношение к просмотру телевизионных спортивных матчей у себя дома.