Израильский стартап Eviation запустит аэротакси в 2019 году

19 Октября 2017 в 22:30, Вячеслав Ларионов 5 107 просмотров 31

Израильский стартап Eviation Aircraft уже показал рабочий прототип своего небольшого электрического самолёта на Международном парижском авиашоу летом этого года. Тогда же представители компании озвучили свою позицию — сделать в ближайшем будущем авиационный аналог Uber и других похожих сервисов. Цель — максимально удешевить полёты на небольшие расстояния (до тысячи километров). На днях разработчики сообщили, что собираются реализовать идею уже в ближайшие год-полтора.

Салон самолёта рассчитан на девять пассажиров и двух членов экипажа. Оборудовано аэротакси аккумуляторами и «умной» системой распределения энергии от Phinergy Ltd, что позволяет самолёту самостоятельно регулировать энергозатраты, переключаясь между разными бортовыми системами и максимально эффективно распределять электричество.

К концу 2018 года самолёт собираются полностью протестировать, после чего начнут готовиться к массовому производству.

Масса самолёта составляет около шести тонн, размах крыла — 13 метров, длина судна — 12 метров. При таких габаритах он способен совершать полёты на скорости до 450 километров в час на высоте до трёх километров. Использовать для взлёта и посадки предполагается маленькие аэропорты, которые сейчас переживают не лучшие времена.

Генеральный директор компании Омер Бар-Йохай очень просто описывает философию компании: технологичность Tesla и качество услуг Uber — совмещая передовые технологии и современный сервис, в Eviation Aircraft уже к концу 2019 года планируют создать сеть аэротакси с большим покрытием, демократичными ценами и приложением на смартфон для заказа билетов.

Израильский стартап Eviation запустит аэротакси в 2019 году

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

31 комментарий

  1. zestxvn

    Крутая новость
    Из фактов только представленный прототип (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. Dinosaur

    Ну за израильтян можешь не переживать, эти если взялись то доведут до ума, частный капитал не терпит разбазаривания средств. Там государство не участвует. Наверняка и китайцы заинтересуются и купят половину активов. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Sirius-A

      Больше похоже на очередную пустышку, для развода потенциальных китайцев с последующей продажей и выхода организатора из малого проекта.

      • Sirius-A

        Самого*

      • vallinoranor

        тебе же написали можешь не переживать. ты просто привык у нас везде видеть разводы, вот и волнуешься за них! успокойся, не переживай, они до ума доведут. а если нет то это поверь тебя никак не коснется))

        • amd212

          Израильтяне борются с разводами
          https://www.youtube.com/watch?v=zZBceJp3s60

          • vallinoranor

            ой кремлебот! ты хоть сперва напиши что нибудь а потом ссылку кидай, совсем обленился сразу ссылку кидаешь)) от начальства получишь камиказё

            • amd212

              Извини, у нас тут, сам понимаешь, кремлепрокси весь трафик "истинной свободы" сатрапы режут. Вот "прапор" ещё один линк подбросил. В слепую пощу, гриф стоит "Очень злободневно". У вас я так понял там ещё часик до процедур, зацените, стоит потом из дома через "Тор" глянуть или туфта опять какая?
              https://www.youtube.com/watch?v=kskjmn59omw

  3. Asmodeus55555

    Какое же это такси, если старт и посадка только в аэропорте?

    • amd212

      Как будто в аэропортах нельзя жить, работать, развлекаться и шопиться ...

      • vallinoranor

        шопится в аэропортах?! ты серьезно? да тебе нужно тогда устроиться на три работы в аэропорте! ну если ты конечно хочешь достойно жить, а не на за кремлебота))

    • Avi

      Вообще то в большинстве крупных городов есть небольшие аэропорты в черте города. Да и слетать из страны в страну очень удобно будет .

  4. amd212

    По мне, так для такси заряжать после каждого извоза замучаются.
    Пойдёт изящной игрушкой в частную коллекцию миллиардера рядом с Gulfstream G550 и Hawker 400XP. Why not?

  5. baa

    Самолет автопилотируемый? Если нет, то не вижу отличий от малой авиации. На электричестве перелет заметно дешевле?

    • AMDRYZEN

      Ага и проще использовать , ДВС надо обслуживать так же и узлы , он подвержен температурам пыли и песка которого в Израиле предостаточно, у электро самолётов нет этих недостатков , практически не нуждается в тех обслуживание , только визуальный осмотр который проводится перед каждым вылетом и после каждой посадки , об остальном бортовой компьютер заботится . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • amd212

        Почему-то у теслы обслуживание чаще чем у лады. Даже и масло менять приходится. :-)

        • AMDRYZEN

          Ты что дибил , на Тесле масло вообще не меняется , алю выходи из танка ! :D (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • amd212

            Спасибо что нас читаете. Не тупите.:-)
            А вообще-то да - там смазка в редукторе и её тоже иногда меняют.
            Реплай был про обслуживание электрических машин. Плохая новость - он есть ... и недешёвый
            https://www.tesla.com/en_EU/support/maintenance-plans

            • PROVOCATOR

              А теперь прайс для мерседеса посмотрите на такой же период. Только тоже в родном гараже, а не у "дяди Васи". (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • amd212

                Provocator
                Изначально ответ был на фразу "у электро самолётов нет этих недостатков , практически не нуждается в тех обслуживание"
                Есть и нуждается - тесла пример

            • AMDRYZEN

              Антифриз и тормозная жидкость это все что нужно и можно менять , масло некуда лить она рассчитана на весь срок службы и все приварено .
              Сникерс сни - не тормози . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • IRoN

                Пятая строка плана обслуживания: "Drive Unit(s) fluid service"

                В Drive Unit(s) что за fluid лить? Антифриз, тормозная или обе?

    • AMDRYZEN

      У всех современных самолетах есть автопилот , но летать без летной лицензии всеравно не получится , так же как и с Боинг 767 например можно набить все данные в бортовой компьютер и лечь спать сам долетит и сядет , однако если что то глюканет то что дальше ? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. maldalik

    Ну и почему это такси? Обычная региональная авиация, взлет посадка в аэропорту? Значит досмотр, регистрация и прочие прелести 100%. И летать наверняка по расписанию будет.
    Почему такси то?

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.