Представлен электросамолет, способный пролететь 1000 километров

6 Июля 2017 в 12:40, Владимир Кузнецов 11 358 просмотров 36

Прошедшее в прошлом месяце Международное парижское авиашоу (которое, к слову, было 52-м по счету) не перестает удивлять. К примеру, компания Eviation Aircraft представила общественности рабочий прототип полностью электрического пассажирского самолета, способного преодолеть расстояние в 600 миль (почти 1000 километров) без дополнительной подзарядки.

Небольшой самолет, способный перевозить до 9 пассажиров и 2 членов экипажа, создан компанией Eviation Aircraft в рамках программы NASA On-Demand Mobility Program. К концу 2018 года самолет должен пройти все необходимые сертификации и поступить в серийное производство. Одной из главных инноваций самолета является наличие в конструкции аккумуляторной батареи нового типа. По заявлению представителей компании Eviation Aircraft,

«В нашем самолете использована модернизированная воздушно-алюминиевая батарея, изначально разработанная компанией Phinergy Ltd. Мы добавили к этому буфер на традиционных аккумуляторных батареях, а также умную систему распределения энергии, основанную на использовании аналитических алгоритмов. Все это вместе представляет собой самую высокоэффективную энергетическую систему, позволяющую использовать каждую «крупинку» дефицитной энергии аккумуляторных батарей».

Кроме того, стоит заметить, что Eviation Aircraft позиционирует себя не как конкуренты другим крупным авиакомпаниям и частным авиаперевозчикам, а скорее как «воздушный аналог Uber», намекая на обширное покрытие своей сети за счет достаточно большого расстояния, которое самолет способен преодолеть по воздуху, а также на крайне демократичные цены за пользование услугами.

Представлен электросамолет, способный пролететь 1000 километров

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

36 комментариев

  1. iron

    Его зовут «Alice»
    - Батареи: 980 кВт⋅ч
    - Высота: до 3 км
    - Скорость: 450 км/ч

    • iron

      За гипер-поездом не угонится

      • yalx

        Ему и не надо. Это другой вид транспорта и не будет составлять конкуренцию для гипер-поездов. Которые, кстати, еще не понятно когда запустят и по каким маршрутам.

    • heaven33rus

      Летать на высотах до 3000 на такие расстояния очень сомнительное удовольствие.

  2. hi

    Офигенно!

  3. Dimus

    И опять все уперлось в системы накопления энергии, которые дико остают в своем развитии.

  4. romale

    У лоукостера Easy Jet тариф 20€ по Европе, как из Шереметьево до Внуково на такси, будет ли здесь конкуренция по цене? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. mr Vanya

    Турбулентность?

  6. snow1eopard

    Супер (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. Sirius-A

    и в каком месте спрятаны батареи ?

  8. amd212

    Видео полёта на ютубе нет

  9. hi

    Наконец наступает эра массового электрического транспорта, а то если едешь за автобусом, вообще дышать невозможно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • bari

      Слезь с велосипеда. На если на машине, то можно и окна закрыть.
      Или езжай в деревню, там ляпота - "пахнет сеном и гафном" (с) ))))))

  10. horizont3

    Хочу такой же , обслуживания минимальное надежность больше , вероятность отказов практически отсудствует . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Sergazy_N

      Да, здесь серьезное преимущество. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Tesla в частоте обслуживания эквивалентна бензиновым только дороже.

      • horizont3

        Обслуживания чего ? Ты хоть раз теслу видел говорил с владельцем теслы ? Обслуживание :D , там обслужтвать нечего разве что резину менять акумулятор обычный там есть его тоже надо менять иногда , давай скажи какие узлы требуют обслуживания и сколько это стоит ? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • iron

          "ТО — не нужно?" Нужно. Щетки, жидкости, тормозная жидкость, охлаждайка, салонный фильтр, батарейка в ключ. Основные расходники. Средняя стоимость ТО 50 тыс руб. Не плохо, если интервал раз в год или раз в 25 тыс км.
          https://www.drive2.ru/l/468925767401603385/
          https://moscowteslaclub.ru/service/

          • horizont3

            Акумулятор теслы имеет срок службы 8 лет , по протежению 8 лет акум потеряет 20% емкоcти , салонный фильтр на всех машинах менять надо , и так спрашиваю кто встречался с владельцом теслы ? Я встречался у него пробег 450 и в сервис заезжал только акумулятор менять и все больше ничего , фильтр кстати тоже не менял , машину взял бу из сша машина рвет как новая никаких шумов стуков и т д , борт комп показывал что все ок , если что то надо будет подлотать борт комп скажет , кроме шума ветра ничего не слышно , разгон бешенный ибо 2моторная версия . то что кто то дерет 10 цен на левом сервисе не показатель в россии нет официального сервис центра теслы , и так вернемся к началу обслуживания и ремонт тесл больше касается датчиков за них надо переживать ибо встроены в бампера и т д куда легко задеть. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • horizont3

              Ну и в конец скажу не хотите не берите , на рынке куча машин с двс которые намного (удобнее) надо бензин заливать , (дорогой бензин) масло доливать , мотор на переборкк , коробку обслуживать а если сломается крантец а ломаются они часто , сципления , фильтры масло воздуха фильтр на выхлопе , хорошая экономия получается и удобная и не такая частая не то что тесла , да ладно на выпивку и сигареты просирают больше цем на обслуживание для теслы (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • iron

              450 000 км без замены масла?

              • horizont3

                Масло на тесле не заменяется по госту , там масло залито и отсек заварен масло залито на весь срок службы не менее 1млн км , если кому то захочится заменить масло на тесле то он обнаружит что масло заливать негде :D (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.