Обзор игры Burnout Paradise Remastered

26.03.2018, Владимир Кузнецов3

В последние годы выпускать ремастер-версии старых хитов стало стильно, модно и молодежно. Да и для издателя такой подход удобен: денег на разработку уходит не так много, как при создании проекта «с нуля», выручку приносит солидную. Однако любой ремастер при переносе на современные платформы неизменно сохраняет геймплей оригинала. Ведь если графику, музыку и прочее можно подтянуть до современных стандартов, то игровой процесс всегда остается таким, как и энное количество лет назад. И вот тут начинается самое интересное: выдержит ли геймплей (то, ради чего, собственно, многие и играют в игры) проверку временем? Так что сегодня выясним, чем же был Burnout Paradise 10 лет назад: простенькой автоаркадой на 1 раз или полноценным проектом, вернуться к которому без проблем можно через много лет.

Читать далее

Facebook запускает игровую стриминг-платформу с донатами и подарками

20.03.2018, Вячеслав Ларионов2

Компания Марка Цукерберга решила составить конкуренцию платформам Twitch и YouTube, подарив стримерам возможность заниматься любимым делом, не покидая социальной сети. Для этого специалисты Facebook создали новую игровую платформу, позволяющую стримить игры прямо в новостную ленту, — сообщает TechCrunch.

Читать далее

Обзор игры Kingdom Come: Deliverance: из грязи в князи

18.03.2018, Сергей Грэй20

Об игре Kingdom Come: Deliverance я впервые услышал от своего хорошего друга, являющегося страстным поклонником творчества чешского гейм-дизайнера Даниэля Вавры, подарившего нам замечательную игру Mafia. После того как в 2009 году Вавра ушёл из 2K Czech, он основал независимую студию Warhorse Studios и при помощи краудфандинга собрал деньги на свою новую видеоигру. Ею стал невероятно амбициозный проект, сочетающий в себе элементы RPG, экшена и хардкорного симулятора средневековья. Сегодня я бы очень хотел рассказать вам об этой игре, уделяя максимальное внимание мельчайшим деталям, ведь она этого заслуживает, как никакая другая.

Читать далее

Обзор игры Bravo Team

16.03.2018, Сергей Грэй8

Студия Supermassive Games, знаменитая прежде всего замечательным интерактивным триллером Until Dawn для PS4, в последнее время делает особый упор на проекты для виртуальной реальности. Я уже рассказывал вам о таких играх, как Until Dawn: Rush of Blood, Inpatient, а также об экспериментальном PlayLink-проекте Hidden Agenda. Сегодня же речь пойдёт о шутере от первого лица под названием Bravo Team, который, благодаря технологии виртуальной реальности, перенесёт вас прямиком на поле боевых действий в городских условиях.

Читать далее

Microsoft выстрелила человеком из пушки, чтобы побить рекорд Гиннесса

14.03.2018, Владимир Кузнецов7

Казалось бы, в чем связь между компанией Microsoft и выстрелом человеком из пушки? А дело в том, что компания решила таким нетривиальным образом прорекламировать выход первого за долгое время эксклюзива для Xbox One и Windows 10 под названием Sea of Thieves. Причем Microsoft замахнулась на то, чтобы побить предыдущий подобный мировой рекорд.

Читать далее

Обзор игры Frantics: «Королевская битва», не вставая с дивана

14.03.2018, Сергей Грэй3

Продолжаем рассказывать нашим читателям об играх, использующих технологию PlayLink, объединяющую игровую консоль Sony PlayStation 4 и мобильные гаджеты. Напомним вам, что сразу несколько пользователей могут использовать свои смартфоны и планшеты в качестве игровых контроллеров в увлекательных многопользовательских видеоиграх. Мы уже рассказывали об интерактивном триллере Hidden Agenda, о замечательной викторине «Знание — сила» и паре других PlayLink-проектов. Сегодня же речь пойдёт о наборе весёлых мини-игр под названием Frantics, или «Безумцы» (версия названия для российского рынка).

Читать далее

Обзор игры CHUCHEL: вишнёвое безумие по-чешски

12.03.2018, Сергей Грэй2

Существуют видеоигры, выбивающиеся из общей массы и как бы обособленно стоящие в стороне от всевозможных трендов и модных веяний. Для них словно не существует никаких правил, рамок, маркетинговых уловок, с помощью которых крупные издательства получают огромную прибыль. При этом некоторые из них можно без зазрения совести назвать настоящими произведениями искусства. Взять хотя бы игры независимой чешской студии Amanita Design («amanita» — мухомор, англ.), подарившей нам удивительные квесты Machinarium, Botanicula и трилогию Samorost. Сегодня я расскажу вам про новую игру этой студии, которая называется CHUCHEL.

Читать далее

Обзор игры Apex Construct: лучник против роботов

11.03.2018, Сергей Грэй5

Продолжаем знакомить наших читателей с игровыми новинками для набирающего популярность шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Сегодня речь пойдёт о весьма необычной игре, представляющей собой смесь научно-популярного боевика и симулятора стрельбы из лука. Apex Construct переносит нас в будущее, когда всё то, к чему мы с вами привыкли, просто перестанет существовать. А место человечества займут бездушные машины, управляемые могущественным искусственным интеллектом.

Читать далее

Обзор игры Moss: VR-сказка для всей семьи

05.03.2018, Сергей Грэй18

Лично меня бесконечно радует тот факт, что видеоигр для виртуальной реальности с каждым днём становится всё больше. При этом увеличивается не только их число, но также улучшается качество технического и художественного исполнения, будь то продолжительная ААА-игра от крупного издательства или же небольшой нишевый проект от независимого разработчика. Сегодня я бы очень хотел рассказать вам об очаровательной игре Moss, которая вышла 27 февраля для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR.

Читать далее

Когда следует ждать девятого поколения игровых консолей?

28.02.2018, Сергей Грэй50

Любой уважающий себя геймер знает, что все без исключения игровые консоли делятся на поколения. В данный момент, например, в продаже доступны игровые приставки восьмого поколения, начавшегося в 2012 году, куда входят Nintendo Wii U, PlayStation 4 и Xbox One (а также их прокачанные конфигурации — PS4 Pro и Xbox One X). Многие задаются вопросом: когда же нам ждать консоли девятого поколения? Давайте послушаем, что думают об этом ведущие аналитики игровой индустрии, главы крупных игровых издательств, да и просто поразмышляем на данную тему.

Читать далее