Обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim VR.

Сергей Грэй

Когда я впервые услышал о том, что Bethesda планирует полностью перенести свой хит 2011 года в виртуальную реальность — сразу насторожился. Шутка ли — адаптировать столь огромный фэнтезийный мир под пока ещё молодую платформу PlayStation VR без потерь в качестве. Ещё сильнее я напрягся после того, как опробовал на себе отвратительно сырую демоверсию будущей игры на выставке «ИгроМир 2017». И вот The Elder Scrolls V: Skyrim VR, наконец, поступила в продажу. Спешу вас успокоить: в итоге всё оказалось не так плохо, как я себе представлял. Даже наоборот – очень неплохо!

Читать далее

Обзор игры Hidden Agenda.

Сергей Грэй

Технология PlayLink, представленная в этом году компанией Sony, позволяет играть в видеоигры сразу шестерым пользователям, используя в качестве контроллеров свои смартфоны или планшеты, подключенные к консоли PlayStation 4. Мы уже рассказывали вам о таких социальных играх для вечеринок, как «Это ты!» и «Знание — сила». Сегодня же речь пойдёт о мрачном криминальном триллере под названием Hidden Agenda («Скрытая повестка» — в российской версии).

Читать далее

Обзор игры L.A. Noire: портативное перерождение классики.

Сергей Грэй

Как сейчас помню, что был в полном восторге от игры L.A. Noire, когда она вышла в 2011 году. Мне всегда нравились крепкие детективные истории, сдобренные потрясающим нуарным стилем 40-х годов, запоминающимися персонажами, ретро-автомобилями и роковыми женщинами. А уж в этой игре всего вышеперечисленного было в избытке. С тех пор прошло шесть лет, и сегодня я бы очень хотел рассказать нашим читателям об обновлённой версии этой замечательной игры, вышедшей для гибридной консоли Nintendo Switch. А знаете, что это означает? Теперь вы можете играть в неё где и когда угодно без каких-либо ограничений.

Читать далее

Обзор игры Need For Speed Payback.

Владимир Кузнецов

Аркадные автогонки — жанр весьма специфический. Дело в том, что любая мелочь, сделанная не так, может отправить в кювет всю игру: чуть переборщишь с физической моделью — играть станет совершенно некомфортно, промахнешься с дизайном трасс — потеряешь в веселье, придумаешь мало игровых режимов — игра быстро надоест и отправится пылиться на полку. Продолжать этот список можно очень долго, но важно одно: в любой аркадной гонке должен быть четко выверенный баланс между сложностью и интересностью, нарушить который проще простого. И на первый взгляд авторы Need For Speed Payback впервые за много лет сумели найти эту «золотую середину». Но это, к сожалению, лишь на первый взгляд…

Читать далее

В России введут идентификацию пользователей онлайн-игр по номеру телефона.

Сергей Грэй

Совет безопасности России поручил ФСБ разработать ряд мер для того, чтобы внедрить идентификацию пользователей онлайновых видеоигр, социальных сетей и других онлайновых сервисов при помощи личных сотовых телефонов – пишет агентство РБК. Представители российской власти неоднократно утверждали, что террористы используют видеоигры для того, чтобы общаться друг с другом. Но никаких доказательств этого публике предоставлено не было. Ранее похожая ситуация была с несколькими мессенджерами (включая Telegram Павла Дурова), теперь очередь дошла и до видеоигр.

Читать далее

Обзор игры «Знание — сила»: умное развлечение для большой компании.

Сергей Грэй

Я всегда питал слабость к видеоиграм жанра «party», предназначенным для развлечения компании друзей. Одно дело проходить сюжетные игры в гордом одиночестве и совсем другое – разделить свою радость с близкими тебе людьми. Сюда можно отнести танцевальные проекты вроде Just Dance и Dance Central, игры-караоке наподобие SingStar и, конечно же, игры-викторины. Именно об одной такой игре для консоли PlayStation 4 я бы сегодня очень хотел вам рассказать. Называется она «Знание — сила» (Knowledge is Power), и я просто уверен, что игра эта способна подарить вам и вашим друзьям немало замечательных вечеров у экрана телевизора.

Читать далее

Обзор дополнения The Frozen Wilds для игры Horizon Zero Dawn.

Сергей Грэй

Кажется, ещё не успел остыть геймпад от тепла моих рук после того, как в продажу поступила замечательная игра Horizon: Zero Dawn, а трудолюбивые разработчики из студии Guerilla Games уже подготовили для нас крупное DLC под названием The Frozen Wilds. Я с радостью принялся исследовать его, так как мне очень хотелось вернуться в яркий фантастический мир и вновь увидеться с полюбившимися персонажами. Разработчики пообещали нам более 15 часов увлекательного геймплея и просто огромное количество нового контента. Давайте проверим – соответствуют ли их обещания действительности?

Читать далее

Обзор игры Star Wars: Battlefront II.

Владимир Кузнецов

Игры по «Звездным войнам» существовали, наверно, со времен выхода самого первого фильма во вселенной Джорджа Лукаса. И чем популярнее становилась далекая-далекая галактика, тем больше появлялось интерактивных развлечений на эту тему. При этом каждая новая видеоигра пыталась быть частью всей истории, дополняя и расширяя события оригинала. Продолжалось это вплоть до перехода прав на Star Wars в руки компании Disney. Тогда все, что не относилось к шести основным эпизодам и сериалу «Войны клонов», перешло в ранг «легенд», то есть событий, никогда не происходивших, а новые авторы начали сочинять новые истории. За ними подтянулись и их видеоигровые коллеги. Поэтому мы с вами присутствуем при уникальном событии: первом крупном видеоигровом дополнении, расширяющем события нового канона. Встречайте Star Wars: Battlefront II.

Читать далее

Обзор игры Call of Duty: WWII.

Сергей Грэй

Всё новое – хорошо забытое старое. Видимо, именно к такому выводу пришли продюсеры Activision, когда решили вернуть серию Call of Duty к её корням, а именно в те времена, когда сюжет игр франшизы основывался на событиях Второй мировой войны. И нужно признать, что подобный подход действительно не так уж плох. Игроки устали от всех этих футуристических баталий с роботами и космическими десантниками. Спустя столько лет возвращение к тематике одной из самых кровопролитных войн в истории человечества действительно могло вдохнуть новую жизнь в знаменитую серию шутеров от первого лица. Но давайте обо всём по порядку.

Читать далее

Обзор игры Wolfenstein II: The New Colossus.

Сергей Грэй

Когда в 2014 году я получил на обзор копию игры Wolfenstein: The New Order, то даже предположить не мог, насколько сильно меня затянет в водоворот из сражений с нацистами, увлекательных приключений и неподражаемого чёрного юмора. В последний раз я играл в Wolfenstein 3D в начале 90-х, и тогда ничего подобного игры предложить нам были просто не в состоянии. А тут тебе и невероятная кинематографичность, и зашкаливающая брутальность игрового процесса, и отлично проработанный сценарий – ну как не влюбиться в такое произведение? 27 октября вышло продолжение этой замечательной игры под названием Wolfenstein II: The New Colossus. Спешу поделиться с вами своими впечатлениями о сиквеле.

Читать далее