Первый реактивный самолет Mitsubishi начнет полеты в 2020 году. Взгляните на прототип

MRJ (Mitsubishi Regional Jet) станет первым пассажирским реактивным самолетом, произведенным в Японии. Его производство начнется в самом ближайшем будущем. Полеты должны начаться в 2020 году. Компания Mitsubishi Aircraft Corporation долго шла к этому, и все-таки пришла.

В качестве проекта MRJ появился еще в 2007 году. Самолеты должны были начать полеты в 2012 году, но компания столкнулась с трудностями в разработке. Первый полет состоялся только в 2015 году, а прототип удалось представить лишь недавно. Кажется, что сейчас дела у проекта идут в гору.

Алекс Беллами, главный разработчик MRJ рассказал Business Insider, что все основные проблемы выявляются в течении первой 1000 часов тестовых полетов. На сегодня MRJ прошел уже 2000 часов. Теперь компания сосредоточена на выпуске MRJ-90 с 88 посадочными местами к 2020 году. Немного позднее выйдет модель MRJ-70 с 76 посадочными местами.


MRJ составит конкуренцию Bombardier CRJ и Embraer E-Jet. Самолет станет первым для Mitsubishi Aircraft Corporation, но это не значит, что компанию можно назвать новичком в индустрии. Долгое время она являлась поставщиком компонентов для Boeing 787 Dreamliner.

Благодаря коллегам из Business Insider мы можем взглянуть на прототип MRJ, который был показан вместе с новыми Gulfstream.

Реактивные двигатели самолета изготовлены компанией Pratt & Whitney. Они должны сделать MRJ на 20 процентов более эффективным с точки зрения потребления топлива, чем другие пассажирские реактивные самолеты.

MRJ может пролететь 3700 километров. Салон в прототипе сегодня выглядит очень брутально, но вы можете посмотреть, как он должен выглядеть в будущем.

В 2020 году MRJ должен взять на борт пассажиров. Он станет первым изготовленным в Японии пассажирским реактивным самолетом.

12 комментариев Оставить свой

  1. Spaceman

    Когда уже начнут катапульты для пассажиров делать

    • nubulla

      Spaceman, А так же наряжать каждого в высотный компенсационный костюм, кислородную маску и держать давление в салоне не выше 0.3 бар. А перед полетом всем пройти медкомиссию и месячную стажировку.

      • Spaceman

        nubulla, Да,видимо придется что то другое придумывать

    • mikastep

      Spaceman, Или большой парашют на самолёт))

      • Spaceman

        mikastep, Про парашют читал,что сделали парашют максимум для 12 местного самолета

    • Pauluser

      Spaceman, Вообще-то вроде на этом ресурсе была статья про катапультирование пассажиров но в капсуле. Короче подобные проекты ведутся.

      • Spaceman

        Pauluser, Чего то наверное и придумают,потому стабильно ,хоть и редко ,самолеты падают

  2. the13

    Mitsubishi уже давно не новичок в авиастроении , даже я бы сказал папа! Один только Mitsubishi A6m - Zero чего только стоил. Любимое оружие летчиков камикадзе.

    • Akibastarec

      the13, Даешь палубный вариант этого лайнера!

  3. AMDRYZEN

    Mitsubishi вообще то истребители делает какой первый реактивный самолёт , не говорите глупости .

    • vladgans

      AMDRYZEN, в статье говориться про первый пассажирский реактивный самолет.

  4. sharp_look

    Не только Mitsubishi производит самолëты, но и Honda.
    Вот, например - HA-420 HondaJet - это первый самолёт компании Honda
    https://www.popmech.ru/technologies/245062-samolyet-dnya-honda-ha-420-hondajet/

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.