Экскурсия на личный самолет нового поколения Gulfstream G600

19 Июля 2018 в 21:00, Эрнест Василевский 9 375 просмотров 30

Не многие могут похвастаться наличием личного самолета Gulfstream. Они предназначены для самых богатых и влиятельных людей современности. Новое поколение Gulfstream G500 и G600 должны предоставить этим людям еще больше роскоши и комфорта. Наши коллеги из Business Insider заглянули в G600 и показали все, что большинство людей смогут увидеть только на картинке.

Gulfstream G500 стоит 45,5 миллиона долларов. Самолет больших размеров Gulfstream G600 стоит 57,9 миллиона долларов. Разумеется, самолет не может быть дешевым. Особенно новый. Но на стоимость влияют не только его летные характеристики. G600 – это роскошный самолет. Новая модель начнет полеты уже в конце этого года.

Длина Gulfstream G600 – 30 метров. Он 7,5 метра высотой, а размах крыльев составляет 28,5 метра. Стоит зайти внутрь, и вы увидите роскошный салон, обшитый кожей. Он рассчитан на 19 пассажиров.

Так как G600 предназначен для длительных перелетов, в нем есть не только кресла для пассажиров, но и места для отдыха пилотов.

В глаза сразу бросаются каменные столешницы и каменный пол, а также большая мультимедийная система. Говорят, в самолете работает быстрый Wi-Fi.

Управление мультимедиа и другими системами самолета осуществляется с помощью сенсорной панели, которая расположена в деревянном подлокотнике.

Для пассажиров есть диваны и обеденные столы. В носу и в хвосте самолета расположены ванные комнаты со всем необходимым.

В кабине пилотов можно увидеть 10 сенсорных экранов с различной информацией. Вероятно, в этой кабине приятно лететь даже на самое дальнее расстояние. Gulfstream G600 может пролететь 12000 километров без посадки. Ему не потребуется дозаправка для перелета из Лондона в Токио. Такой самолет можно сравнить с роскошным отелем, только он может быстро лететь.

Экскурсия на личный самолет нового поколения Gulfstream G600

30 комментариев

  1. СтранНик

    Хм Заверните пару штук, ну и ..... губозакатную машинку))

  2. yalx

    Сомневаюсь я что в салоне будут стоять вазы при реальных полетах. В случае нештатной ситуации можно нехило получить этой вазой по голове.

  3. ev.il

    разобьется точно так же, как и большинство самолетов. Богатые идиоты все же идиоты. Ему нужно тушку обернуть в кожаное кресло, а не 100% спасение оной. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • nubulla

      ev.il, Ещё напиши, что сел должен лететь в высотном компенсационном костюме с кислородной маской на морде лица пристегнутый к катапульте) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • ev.il

        nubulla, Средства спасения еще никому в здравом уме не мешали. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • evetrov

          ev.il, тогда почему бы в автобусе или метро не ездить в шлеме мотоциклетном или велосипедном?
          это уж точно опаснее самолета транспорт. Безопасность же

          • ev.il

            evetrov, Потому что большинство людей такие же бессмысленные циники как вы. Вы брякнули, даже не подумав про последнюю статистику аварий с автобусами в РФ, которая прямо таки орет о том, что надо пристегиваться и ехать в шлеме. И если вы считаете себя ходячим перегноем, а потому считающим себя вправе осмеивать любые предложения по безопасности, то я - нет. Десятки лет назад полетам следовало бы придумать систему безопасности хотя бы отчасти схожую с автомобилем. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • HeavenSky

              ev.il, Лично вы ездите в общественном и личном транспорте в шлеме и защитной экипировке, или так, только других поучить? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • ev.il

                HeavenSky, То, каким образом я езжу в общественном транспорте не имеет никакого отношения к вопросу безопасности полетов. Вы, перегной, все вопросы сводите к издевательствам над тем, кто их задает, к выяснению какого цвета трусы он носит и женат ли/замужем ли. Перегной не в состоянии представить себя на месте пассажира Саратовских авиалиний. Его не пугает смерть, перегной глуп. Его конечная цель - удобрить землю. Не ценит ни свою, ни чужую жизни. Отсюда вопрос безопасности ему безразличен.
                Все же для удовлетворения вашего перегнойного любопытства отмечу, что игнорирую такой транспорт как мотоцикл, на заднем сиденье машины пристегиваюсь, на автобусах междугородных линий в Европе пристегиваюсь. Из всего ОТ предпочитаю трамвай как максимально безопасный. Предпочел бы, чтобы в ближайшие 10 лет было разработано 100%-ное средство спасения пассажиров при крушениях самолетов. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • Dimitriy1982

                  ev.il, Комрад, ничего 100% нет и не появится в обозримом будущем , по крайней мере пока не удастся избавиться от человеческого фактора и предусмотреть ВСЕ форс-мажорные обстоятельства. Другой момент в том, что в безопасность на воздушном транспорте вкладываются десятки миллиардов , в результате чего авиакатастроф - считанные единицы на десятки миллионов полётов в год. Оступиться на ступеньке и сломать шею гораздо вероятнее ,чем погибнуть в авиакатастрофе. Ну и что теперь, из дома не выходить?!
                  "представить себя на месте пассажира Саратовских авиалиний"? А зачем? !Мне это что-то даст с точки зрения прагматики? Ну погибли люди, да, жалко. Но люди гибнут увы каждый день , и смерть в авиакастрофе далеко не самая худшая. Мне теперь представлять себя на месте ВСЕХ трагически погибших людей?! Так кукушка очень быстро потечёт и как ты начну на людей кидаться)))

                • p1glet

                  ev.il, узнаю стиль ольгинских бойцов... сударь это на вас так опыт повлиял или вы здесь работаете?

    • GlobalElite

      ev.il, 107 из примерно 120 000 000 рейсов разбились за последние 6 лет.

  4. mikastep

    О чём статья не понял я.
    О дорогом дизайне,с применением лакшири материалов ,предметов итп?
    Ну есть ещё и яхты...Ну и что?Для кого статья,или это призыв угрязнуть капитализм с его неравенством и олигархами? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  5. roma1141

    Совсем охреневает богатый класс.... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. Sledopit

    Как в известном анекдоте - "... живут-же люди".

  7. Lee-S

    Чиновники уже изучают проспекты.

  8. lars

    Я вот реально не понимаю: бизнес ценит свою жизнь: сколько обходиться обслуживание этого самолёта, сколько стоит экипаж? А наверно тут нужно 4 пилота минимум содержать, плюс стюардессы, но одно радует, денег у народа много, если создаются такие вещи. Но 45 лямов платить, когда можно бизнес классом улететь.... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.