Обзор игры Syberia 3: третий блин комом.

Сергей Грэй

Продолжения легендарных серий видеоигр всегда интересны по множеству причин. Во-первых, можно узнать, что же случилось с главными героями после финальных титров предыдущей игры. Во-вторых, благодаря неизбежному техническому прогрессу, игры становятся всё более впечатляющими с визуальной точки зрения. В-третьих, игроки надеются вновь ощутить давно забытые эмоции и снова вернуться в полюбившийся виртуальный мир. Но иногда что-то идёт не так, и вместо долгожданного продолжения мы получаем нечто совершенно невнятное. Ярким примером подобной неудачи является игра Syberia 3.

Читать далее

Обзор игры Persona 5.

Сергей Грэй

Японские ролевые игры всегда занимали особое место в моём сердце. С теплом вспоминаю школьные годы, когда по вечерам с головой уходил в замечательные JRPG вроде Star Ocean: The Second Story, Tales of Destiny и Final Fantasy VII. Но особняком на фоне остальных игр всегда стояла серия Persona. Мрачные истории о современных японских школьниках, противостоящих древним демонам и своим внутренним страхам, очаровывали и манили, выгодно отличаясь от уже набивших оскомину сюжетов про сказочное средневековье. Сегодня я бы хотел рассказать вам о пятой номерной игре этой великолепной франшизы, которая является эксклюзивом игровых консолей PlayStation 3 и PlayStation 4. Честно говоря, мне сейчас даже немного не по себе от того, как много я должен вам рассказать об этой игре, настолько она огромна и комплексна.

Читать далее

Обзор игры Little Nightmares: недетские страшилки.

Сергей Грэй

В последние годы крошечные независимые студии разработчиков видеоигр переживают необычайный творческий подъём. С завидным постоянством они создают невероятной глубины и красоты игры вроде Journey, What Remains of Edith Finch и INSIDE. Игра Little Nightmares, недавно вышедшая для PC, PlayStation 4 и Xbox One, продолжает эту замечательную традицию и переносит игроков в атмосферный мрачный мир, полный кошмарных созданий, опасностей и приключений.

Читать далее

Обзор игры Mario Kart 8 Deluxe.

Сергей Грэй

Гоночные видеоигры бывают разными. Есть, например, профессиональные автомобильные симуляторы вроде Gran Turismo и Forza Motorsport, в которых ежесекундно обсчитываются сотни физических параметров, а каждая реально существующая трасса воспроизведена в игре с фотореалистичной точностью. Но встречаются также безумно увлекательные и весёлые аркады, ведь не всем геймерам по душе вычурная серьёзность упомянутых выше автосимуляторов. Mario Kart как раз относится к последним. Эта серия игр Nintendo, дебютировавшая в далёком 1992 году, быстро обрела культовый статус и породила, по сути, отдельный поджанр гоночных игр. Сегодня я расскажу вам о новой игре Mario Kart 8 Deluxe для консоли Nintendo Switch.

Читать далее

Обзор игры Yooka-Laylee: развлечение для всех и каждого.

Владимир Кузнецов

В наше непростое время с засильем насквозь реалистичных и мрачных игр, симуляторов выживания и ежегодных одноразовых аттракционов про военные действия в будущем порой так хочется окунуться в объятия красивой сказки. Без кислых щей реализма и прочих атрибутов современного игропрома. Поэтому, если ваша геймерская душа жаждет чего-то доброго и светлого, наше сегодняшнее повествование для вас. Налейте себе имбирного чаю, усядьтесь поудобнее, мы начинаем. Итак, в далеком-далеком королевстве…

Читать далее

Бесчеловечное небо: трагический успех людей, создавших No Man’s Sky.

Илья Хель

Старая английская пословица гласит: «Смейся — и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь — и ты будешь плакать в одиночестве». Чаще всего провалы в индустрии игр сопровождаются тусклыми продажами нового тайтла или внутренними проблемами огромной студии. Но у No Man’s Sky были очень хорошие продажи. Небольшая инди-разработка стала вторым по величине выпуском на PlayStation 4 всех времен. Сотни тысяч копий были проданы на PS4 и ПК. Небольшой штат разработчиков Hello Games — а их было чуть больше десяти человек — мгновенно стали миллионерами. Но в этой бочке меда была изрядная порция дегтя. Более того, события разворачивались так, что мед пришлось буквально собирать по крупицам.

Читать далее

Компанию Valve продолжают покидать сценаристы.

Сергей Грэй

Мечты геймеров про Half-Life 3, возможно, так никогда и не осуществятся. Компания Valve и без того не особо любит распространяться на тему продолжения игры, а тут ещё и регулярные увольнения ключевых фигур, причастных к написанию сценариев предыдущих частей легендарной серии научно-фантастических шутеров от первого лица. На этот раз компанию покинул Чет Фалисек, являющийся соавтором сюжета таких игр, как первые два эпизода Half-Life 2, обоих Left 4 Dead, а также дилогии Portal.

Читать далее

Компания Nintendo представила новую версию своей карманной консоли.

Сергей Грэй

Сегодня без всяких предварительных анонсов японская компания Nintendo представила миру новую версию карманной консоли под названием New Nintendo 2DS XL. Как уже понятно из названия, хендхелд обзавёлся новым железом и куда более большим экраном в отличие от своего предшественника Nintendo 2DS и теперь будет выпускаться в новом форм-факторе, напоминающем традиционные консоли семейства 3DS. Устройство поступит в продажу уже 28 июля по цене 9999 рублей.

Читать далее

Обзор игры Lego City Undercover.

Сергей Грэй

С момента изобретения кубиков конструктора Lego в далёком 1949 году, одноимённой датской компании удалось завоевать любовь сотен миллионов детей по всему миру. Игрушечная империя давно уже вышла за рамки детских магазинов, начав разрабатывать видеоигры, а также создавать полнометражные анимационные фильмы по мотивам популярных франшиз. Одной из таких игр стала Lego City Undercover, изначально вышедшая в 2013 году для консоли Nintendo Wii U. В текущем же году игру переиздали для нескольких новых платформ, именно поэтому я бы хотел вместе с вами освежить воспоминания об этом весёлом экшене.

Читать далее

Обзор игры I Am Setsuna.

Сергей Грэй

В конце 80-х и начале 90-х годов огромную популярность завоевал игровой жанр JRPG. Японские ролевые игры отличались от западных коллег глубиной сюжета, проработкой персонажей, необычностью сеттинга, а также непривычной пошаговой боевой системой. Именно тогда на свет появились культовые ныне серии Final Fantasy, Shin Megami Tensei и Dragon Quest. Правда вот в последние годы в жанре наблюдался ощутимый спад, из-за чего современные игроки начали понемногу забывать о его существовании. Японское издательство Square Enix планирует вернуть JRPG в строй, поэтому регулярно выпускает игры вроде Bravely Default или I Am Setsuna. Именно о последней, которая вышла 3 марта для консоли Nintendo Switch, я бы и хотел вам сегодня рассказать.

Читать далее