Восемь вещей, которые нужно знать об электромобилях

19 Мая 2013 в 18:00, Ауслендер Дмитрий 8 249 просмотров 24

Nissan LEAF

В ближайшие несколько недель в США будет продан 100-тысячный «розеточный» автомобиль. Несмотря на растущую популярность «зеленых» автомобилей, среднестатистический покупатель мало знает о них. Сегодня мы расскажем вам о восьми вещах, которые нужно знать об электромобиле.

1. Электромобили стоят дороже своих бензиновых аналогов того же размера

На сегодняшний день самым дешевым электромобилем на рынке считается Smart ForTwo Electric Drive 2013. В то же самое время он стоит вдвое дороже ForTwo начального уровня на бензине.

Если электромобиль Nissan Leaf продается по цене от 28 800 долларов, то малолитражный автомобиль Nissan Sentra того же размера можно купить всего за 15 990 долларов.

2. Эксплуатация электромобиля обходится дешевле

Если американский водитель платит 4 доллара за галлон бензина (0,94 за литр), то автомобиль с расходом 25 миль / галлон (9,4 л / 100 км) будет тратить на каждые 100 км пути около 9 долларов.

В зависимости от тарифа, который может отличаться по штатам, каждые 100 км пути обходятся электромобилю в 0,45 – 3,9 доллара. Разница очевидна.

3. Электромобили оборудованы двигателями

Под словом «электрический автомобиль» часто понимается автомобиль, заряжаемый от розетки, по типу Nissan Leaf или Tesla Model S. Но есть и другая категория автомобилей, которая помимо аккумуляторных батарей использует двигатели. Такие подключаемые автомобили произошли от гибридов. По этому пути пошли компании Ford, Honda и Toyota. Хорошим примером гибрида служит Chevrolet Volt с электромотором и двигателем внутреннего сгорания, который посредством генератора может подзаряжать литий-ионные аккумуляторы во время движения.

2011 Chevrolet Volt

4. Электромобили гораздо приятнее в управлении, чем вы думаете

Многие думают, что электромобили остались на уровне гольфмобилей. Но это не так. Электрические автомобили имеют высокий крутящий момент, при этом их работа бесшумна (ввиду отсутствия вибраций двигателя и трансмиссии в режиме питания от батареи).

Крутящий момент максимален с нуля оборотов в минуту (rpm), что обеспечивает мощное и плавное ускорение и остановку.

5. Запас хода электромобилей постоянно растет

Многих водителей волнует вопрос расстояния, которое может пройти электрокар без подзарядки. С каждым годом появляются все новые электромобили, способные увеличивать запас хода за счет самостоятельной генерации электроэнергии. Первым таким электрокаром стал вышеупомянутый гибрид Chevrolet Volt. Система рекуперативного торможения помогает двигателю внутреннего сгорания вырабатывать дополнительное электричество, используемое для подзарядки встроенных аккумуляторов энергии.

Опытный водитель электромобиля скажет вам, что существующего запаса хода достаточно для ежедневных поездок по городу. Для всего остального есть скоростной электрокар Tesla Model S с запасом хода в 425 км.

2013 Tesla Model S

6. Температурный вопрос

Для батареи электрокара, как и для человека, наиболее оптимальной является температура воздуха, равная 21 градусу Цельсия. Отклонение температуры окружающей среды в ту или иную сторону, а также использование печки, кондиционера и других потребителей энергии может значительно уменьшать пробег электромобиля.

7. Экологичность

Не нужно иметь ученую степень, чтобы понять, что подключаемые автомобили наносят меньше вреда окружающей среде за счет нулевого или незначительного количества выбросов углекислого газа в атмосферу, чем их бензиновые аналоги.

8. Электромобили не боятся купания

В качестве доказательства приводим видеоролик компании Chevrolet. Все электрические компоненты гибрида Chevy Volt надежно защищены от попадания внутрь воды.

Как насчет поездки на самоуправляемом автомобиле?

Восемь вещей, которые нужно знать об электромобилях

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

24 комментария

  1. Аноним

    поставил газ и катайся на приоре ))) 7литров расход x на 12р цена газа 84рублей хватит проехать 100км ))))

  2. SERG

    когда вы уже научитесь видео переводить на русский??

  3. Алексей

    А не кто не задумывался как портит экологию электростанция которая вырабатывает ток для электромобилей? Так что не такой уж он и "зеленый"

    • УВаГа

      А что же ты об этом не подумаешь када свой телефон заряжаешь?

    • spacetoxicology

      расскажите как портит экологию электростанция. Например, основанная на солнечной энергии.

      • Юрий

        Ну, справедливости ради, большинство электроэнергии в мире в настоящий момент производится ТЭЦ. Другое дело, что речь прежде всего идет о городской экологии. В городах одновременно и выхлопов много, и людей, которым приходится ими дышать

        • Аноним

          Где, в Китае? Во Франции, например 80% - это АЭС, а в Дании 25% - ветряки

  4. УВаГа

    Алексей, побеседуй с преподавателем по физике, химии и биологии. Думаю узнаешь много нового.
    P.S: к преподу по иностранному загляни, please!

  5. .@.Λ.É.X.Å.Ñ.Δ.®.

    БУДУЩЕЕ ЗА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМИ! B-)

  6. Ванёк

    А ты, автор, запомни ДЕВЯТУЮ !!!
    И донеси её, пожалуйста , до идиотов, которые ничего не смыслят в производстве этих "чистых" авто-лохов.

    Чтобы произвести тот самый аккумулятор для электромобиля, затрачивается невероятное колличество углеводородных ископаемых, которое с лёгкостью сжигается для производства. Но на данном этапе другого пути для прогресса нет, пока не научимся искусственно в лабораториях воспроизводить нужные элементы таблицы Менделеева.
    Итак, как рождается аккумулятор !

    Канадский глинозём с нужными элементами на гигантских танкерах доставляется в Европу, а именно в Германию, где его предварительно очищают до нужной контистенции, сжигая при этом сотни тысяч тонн мазута. Экологичность говоришь ...
    Далее, очищенный от посторонних примесей канадский глинозём, опять же грузят на океанические танкеры (опять высокие энергозатраты), и прямым ходом в Китай, где экологические нормы напрочь отсутствуют, и где низкооплачиваемые рабы-китаёзы за 250$ в месяц из руды выделят нужные элементы первой плавки для дальнейшего производственного процесса. Причём ни одна страна мира не согласна на такое грязное с технической точки зрения производство литья (ну, может быть ещё Россия).
    Экологичный транспорт говоришь ...
    Так вот, затем эти 900кг. чушки на танкерах средней тоннажности доставляют из китая в страну Восходящего Солнца, где и выделяют из грязного сплава нужные элементы для производства тех самых аккумуляторов для "экологичных", так сказать, авто для лохов южного берега, так как для северных регионов это просто детская игрушка. И опять же будет сожжено тысячи тонн углеводородов для танкеров и доменных печей уже в Японии.
    Экология говоришь ...
    Так вот запомни, и намотай себе на ..., что для производства одного "чистого" электросамоката затрачивается столько энергии, что два бензиновых автомобиля не сожгут за весь свой жизненный цикл (20 лет) .

    П.С. И не надо писать в своих коментариях, что захотел умом блеснуть. Если бы я был умный, я бы МОЛЧАЛ !

  7. Sam

    На авто с д.в.с. бы заработать! : D

  8. az

    интересно лет через эдак - несколько
    встанет вопрос о замене батареек
    а мне скажут "слушай друг таких уже не делают покупай новую"
    кто нибудь знает на сколько их хватает ?

  9. Ванёк

    Ровно на столько, на сколько хватает аккумулятор твоего смартфона. То есть после 300 циклов зарядки потеря ёмкости батареи упадёт на 20%; после 500 циклов разряд-заряд ёмкость падает на 40%; после 600 циклов проедешь только пару километров до булочной и едва дотолкаешь электросамокат до дома ...
    Любой автопроизводитель после снятия с конвейера определённой модели поддерживает эту модель автозапчастями в течении 10 лет, так что заряжайся и катайся ... Но не вздумай включать ближний свет, автомагнитолу на среднюю мощность, кондиционер используй только в виде форточки, а про печку зимой вобще забудь. Да и в дожливую погоду не выезжай из гаража.
    Замена батарейки через три года обойдётся в 16.000 - 20.000$ ...

  10. АНОНИМ

    может лет через 10-20 электрические машинки и будут хорошими и конкурентно способными, но не сейчас... а ездить на газу опасно, да и тем более качество этого газа не очень хорошее, может в европе ещё следят за качеством, а у нас в россии сами знаете что твориться. И если у вас хороший автомобиль (не путайте с отечественным авто) не вижу смысла его на газ ставить, жалко движок.

  11. Stas025

    Мне нравится работать с Нedge Total. Не первый год уже сотрудничаем. Я правда ушёл на несколько месяцев к другому, ради пробы, но вернулся к Hedge Total. Всё-таки таких условий нет ни у кого. И один из самых больших способ вывода. Я лично с одного счёта вывожу на киви, с другого на яндекс. Всегда деньги быстро приходят. По торговле могу отметить, что шпилек просто так не видел, только если рынок не стабилен, но это, кстати, у всех брокеров было (открывал специально терминалы). А ещё очень нравятся сервисы их. Да и сама торговля идет хорошо. Если так пойдет и дальше, скоро куплю новую машину. А когда есть конкретная цель, то и торговать на Hedge Total намного легче. www.htotal.ru

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.