Первые проекты будущих самоуправляемых автомобилей

20 Сентября 2015 в 13:00, Илья Хель 9 020 просмотров 10

Авто

Когда Google представила свой крошечный самоуправляемый автомобиль в 2014 году, мы получили представление о мире, в котором счастливые на вид машины сами крутят свое рулевое колесо, пока люди сидят на задних креслах. Такие автомобили позволят управлять поездкой с помощью нескольких нажатий по экрану. Они позволят людям с ограниченными возможностями, слепотой, физическими недостатками или даже детям водить самостоятельно. Кроме того, у них есть потенциал спасения миллионов жизней.

Инициатива Google породила вопрос: если технологические компании вступают в будущее самоуправляемых автомобилей, должны ли крупные автопроизводители вроде Ford и GM последовать их примеру? В конце концов, именно от этих компаний зависит будущее авто без водителей. Они имеют нужную рабочую силу и промышленный потенциал для разработки и массового производства автомобилей, чтобы исполнить мечту многих: футуристический мир с автомобилями без водителей.

И, как оказалось, компании усердно работают, пытаясь собрать воедино, спроектировать концепты автомобилей и поставить на поток варианты того, как могли бы выглядеть такие автомобили после появления в нашем мире.

Концепт Mercedes-Benz F 015: самый реалистичный, но очень странный

Интерьер может показаться обескураживающим: большинство из нас не используют автомобили, в котором сиденья обращены друг к другу. Но F 015 — как и другие автомобили в этой линейке — использует пространство, которое вы обычно используете для комфортного управления в водительском кресле, в качестве великолепного, небольшого и уютного зала.

Авто

Это как сидеть на заднем сиденье лимузина, у которого нет передка. Автомобиль получил классные футуристические панели управления. И если вы едете соло, такая поездка может показаться мучительно одинокой.

Chevrolet-FNR: самоуправляемый «Бэтмобиль»

Авто

Последний выход Chevrolet на подиум самоуправляемых автомобилей продемонстрировал крайности футуристических принципов проектирования. Подобно другим автомобилям производителей, которые убеждены, что водители никогда не согласятся передать руль полностью под управление автомобиля, FNR можно управлять вручную: сиденье водителя поворачивается.

Дизайн авто напоминает транспорт Брюса Уэйна. Маловероятно, что такой автомобиль появится на дорогах, особенно после задавшего неловкий темп автомобиля Google. Впрочем, концепт-кары крупных производителях всегда выглядят показушно.

Chevrolet EN-V: богомол на колесах

Авто

EN-V начал как концепт простого и эргономического электронного транспорта, вроде «умного» автомобиля на батарейках. По мере того, как самоуправляемые автомобили стали постоянными посетителями новостей, EN-V медленно переместился в область автономного и полноценного транспорта.

Можете назвать это первой модернизацией самоуправляемого автомобиля: пока не существующий автомобиль стал еще более футуристическим.

Проект IDEO «Будущее автомобильности» хочет большего

IDEO

Когда дизайнерская фирма IDEO занялась будущим самоуправляемых автомобилей, на них она не остановилась. В конце концов, если за рулем компьютер, почему бы не поместить на колеса весь офис? Проект «Будущее автомобильности» (Future of Automobility) представляет три отдельных транспорта: автомобиль, доставляющий посылки «мул» и «работа на колесах» — платформа, выполняющая функции мобильного офиса и конференц-зала.

«Хотя эти концепты не предназначены к отправке на конвейер, — говорит исполнительный директор по дизайну IDEO Дэнни Стиллион, — они предназначены для того, чтобы помочь нам представить, какой могла бы быть жизнь с ними в нашем будущем, подтолкнуть к дальнейшему мышлению на тему широких применений, которые могли бы решить наши будущие мобильные нужды».

AKKA link&go 2.0: первый, но очень страшный

AKKA

За два месяца до того, как Google представила свой улыбающийся автомобиль, консалтинговая фирма AKKA Technologies представила первый концепт будущих самоуправляемых автомобилей, демонстрируя нам то, что мы можем в принципе ожидать. Фирма построила прототип для Женевского автосалона, и хотя это всего лишь концепт, AKKA получает свои очки за ранний выход в игру.

Но если будущие автомобили не будут похожи на блестящие макеты Chevy, давайте надеяться, что они не будут похожи и на эту квадратную и нелепую коробку.

Giugiaro GEA от Italdesign претендует на первый статусный объект

Авто

Самоуправляемые автомобили пока еще даже на дорогах не появились, но у нас уже есть первоклассные прототипы вроде Giugiaro GEA, которые уже засветились на выставках. Итальянский автомобиль предлагает ощущить футуристическую роскошь если не первым, то в рядах первых точно.

К сожалению, идея самостоятельного управляемых автомобилей кажется вторичной по отношению к другим кричащим удобствам автомобиля и роскошным функциям — по сути, автомобиль скорее должен потерять свою индивидуальность, нежели приобрести. В конце концов, больше никто не сможет самостоятельно водить свой роскошный «Роллс-Ройс».

Первые проекты будущих самоуправляемых автомобилей

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

10 комментариев

  1. Kent

    ====Самоуправляемые автомобили пока еще даже на дорогах не появились
    Вроде бы на дорогах Америки уже тысячи километров наездили

    • Gospodini

      Я ни чего не понял, что Ты сказал (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Gospodini

      Сформулируй понятно (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • pochi

        Возможно он имеет ввиду, что в штате Невада уже были проведены испытания гугломобилей в реальных дорожных условиях и они действительно наездили тысячи километров, но пока что в рамках эксперимента. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • amd212

          Северная Калифорния, городок Маунтин Вью, 28 гугловских машин. Постоянно катаются по часу в день. В каждой сидит водитель. Треть пробега приходится на ручной режим. В среднем одна-две аварии в месяц.

          http://www.google.com/selfdrivingcar/reports/

          • CSKA

            1-2 аварии с кем? С обычными водителями?

            • amd212

              Какая разница. Я просто привожу статистику с гугловского же сайта. Верить ей или нет личное дело каждого. Из 28-ми машин ненапряжно катающихся по относительно небольшому городку со спокойным трафиком одна, две, три машины попадают в аварию которую регистрируют в ГАИ (DMV). Аварии с ущербом до 500 долларов как правило никто не регистрирует вообще, На всякий - любое ранение человека в штатах стоит много больше 500 долларов

  2. storm X

    ну почему же? Акка Линк 2.0 очень даже милый фургончик - напомнил Вспомнить все 1990...

  3. amd212

    Американцы больше всех верят в самоуправляемые машины (33%). Немцы скептики (8%)

    http://www.iaa.de/en/press-room/press-releases/#/press-release/dekra-survey-in-four-countries-autonomous-driving/530

  4. Катя

    Надеюсь эти прозрачные коробки IDEO не автомобили, потому что они меня не впечатляют.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.