Tesla отзывает 123 тысячи Model S

30 Марта 2018 в 14:35, Вячеслав Ларионов 9 968 просмотров 37

Американский производитель электромобилей Tesla сообщил, что намерен отозвать около 123 тысяч автомобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года. Инженеры компании предполагают, что у этих машин возможно появление проблем с гидроусилителем руля, поэтому машины отзывают для профилактики и замены комплектующих.


Уточняется, что причиной отзыва стала коррозия болтов гидроусилителя руля. Выяснилось, что в условиях холодного климата болты ржавеют сильнее обычного из-за воздействия на них реагентов, имеющихся в смесях, которыми посыпают дороги для того, чтобы избавиться от обледенения.

Компания Tesla отмечает, что отзыв автомобилей носит профилактический характер. В компанию с проблемой никто из владельцев не обращался, сами же автомобили не ломались и не становились причиной аварий или несчастных случаев.

Даже если проржавевшие болты и привели бы к поломке в ходе езды на автомобиле, серьёзных проблем бы это не вызвало, а водитель всё равно сохранил бы контроль над автомобилем, — поясняют представители компании. Единственным ощутимым неудобством могла стать необходимость прикладывать к поворотам чуть больше усилий. Инженеры компании отмечают, что на устранение неисправностей каждого автомобиля на заводе уйдёт не больше часа.

Напоминаем, что у нас появился чат в «Телеграм», где мы обсуждаем новости высоких технологий. Присоединяйтесь!

Tesla отзывает 123 тысячи Model S

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

37 комментариев

  1. misha-el

    Пиарщики (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. JA_LULU_MASYU_I_NASTASYU

    Отзовите родстер Маска, у него тоже вохможна коррозия :)

  3. misha-el

    По поводу цырка в космосе с родстером два вопроса 1 почему с авто ничего не происходит ведь температура на околоземной орбите от -150 до +190 лакокраскв салон колеса все обуглилось бы давно или Леонов врал про температуру в космосе и 2 а какой там стоит супер пупер видеопередатчик что на таком расстоянии так четко передаёт видеосигнал на землю? Маск это коперфильд шарлатан (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • rooter

      misha-el, Тсс.. никому не рассказывайте что Маск шарлатан, а то Вас фриком назовут и много еще нехороших слов скажут.

    • Dopamine

      misha-el, "...Попробуем оценить равновесную температуру корпуса Tesla Roadster на орбите Земли, используя рамки школьной физики (9 класс, по-моему). Рассмотрим лишь два конкурирующих процесса: 

      Нагрев корпуса машины Солнечным излучением. Солнечная постояннаяW ≈ 1367 Вт/м² на орбите Земли. Процесс нагрева длится 12 часов в день, так как машина в любом случае имеет собственный момент вращения. Коэффициент рассеяния Солнечного света поверхностью корпуса машины оценим как μ = 0,3 ± 0,1.

      Рассеяние тепловой энергии в виде инфракрасного излучения (P) в окружающее пространство по закону Стефана — Больцмана для абсолютно чёрного тела: P = σT⁴, где σ = 5,67×10⁻⁸ Вт/(м²⋅К⁴), а Т — температура поверхности в Кельвинах. Доля энергии, рассеянной внутрь машины, компенсируется обратным перерассеянием. Потери тепловой энергии происходят только во внешнее пространство непрерывно (24 ч), что в δ = 2 раза больше времени нагрева корпуса машины от Солнца. 

      Осталось последнее — найти такую температуру, при которой устанавливается равновесие энергий нагрева корпуса и излучения от корпуса: (1−μ)⋅W/δ = σT⁴  откуда и получим Т = ∜[(1−μ)⋅W/(δ⋅σ)] ≈ 303 К или Т ≈ 30 ± 11 °C..."

      Физика, страшная штука.

      (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • misha-el

        Dopamine, Да там весьма благоприятный климат оказывается загорать и купаться можно курорт а теперь ещё раз на солнце +200 в мгновение лакокраска обуглится а она вся сияет как в автосалоне (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • amd212

        Dopamine, Вы схлюздили, причём в самом начале. Какие 12 часов в среднем? Какое вращение?
        Процесс нагрева непрерывен. Представьте полдень, прямое солнце, участок поверхности перпендикулярный солнечному свету, воздуха нет. Постоянный приток энергии >1 КВт на квадратный метр. Т.е. в какой-то момент времени (возможно через 5 минут), для установления равновесия вам так же придётся излучать с мощностью 1 КВт на метр.
        Перераспределение тепла внутри роадстера - забудьте. Вы уверены что Тесла хоть что-то меняла в конструктиве чтобы отводить тепло от тонкого слоя пластика покрывающего авто? Греются толщиной в полтора миллиметра пластик и краска. Нет никакой тонны металла теплового буфера. Теплоотвод только наружу с тонкой поверхности пластика.
        Вытащите кожаное кресло автомобиля на улицу под палящее солнце где-нибудь на экваторе. Через неделю вы его просто не узнаете.
        Я как-то был в Фениксе проездом в Гранд Каньон. На асфальте возле заправки видел расплавленную пластиковую вилку. Наверное та бедная вилка также не знала физики за 9-ый класс. :-)

      • axperov9

        Dopamine, для корректности надо ещё дополнить пример случаем, когда машина повёрнуты к Солнцу одним бочком, чтобы неверящие убедились, что с краской ничего не случится. хотя, они тупые и не способны понять очевидное.

    • STEN

      misha-el, С.ка, сколько же долпоебов. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • ice7

      misha-el, для обугливания нужна температура выше 400 град

    • axperov9

      misha-el, ничего с краской не случится. её даже сушат при повышенной температуре. разговоры на эту тему не имеют смысла

      • misha-el

        axperov9, Да не имеет смысла вы как слепые котята вся эта спейс х один большой фэйк с возвратом ступеней амеры поступили по принципу гебельса чем больше ложь тем охотнее в неё верят (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • axperov9

          misha-el, при чём тут амеры? спейс-х частная компания. к государству отношения не имеет. в чём фейк то? налицо явный успех миссии. дальше думаю все за ними будут подтягиватся. ну и роскосмос в том числе. возвращённые ступени - если даже на металл сдать, то это большая экономия. но а их то будем повторно использовать со временем, так что выгода в разы больше.

  4. Abdula1

    Скорее всего там трабла в другом, мол, до апреля одни болты были, потом другие - это развод. Яблочники тоже спалились на замедлении своих устройств, так выставили еще это бескрайней заботой о клиентах ) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Kajus Bonus

    Да они там вообще машины делать не умеют...всё время какие-то косяки, отзывы. Вот ни разу не слышал, чтобы ВАЗ что-то отзывал...а всё почему? Пральна КАЧЕСТВО!!! Гыыыы))))

  6. vohasc

    Чтобы залить новое ПО и следить) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. imamontik

    Да ничего в этом нет такого сверхъестественного, обычная практика у многих компаний. Но так как вокруг маска шума и Гама, придают этому черезмерное внимание. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. rpl

    Молодцы, оперативно!

  9. Frog 7489

    Илон Маск! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. Evial

    123к машин. На каждую по часу. Немного времени... =D

    • amd212

      Evial, Часом там не обойдёшься. Тесла - айфон среди автомобилей. Всё очень технологично спрятано. Пока полмашины согласно инструкции раскурочишь, пока назад соберёшь, пока протестируешь - пол смены пройдёт.

      • axperov9

        amd212, то есть Вы разбираетесь в конструкции автомобиля Тесла лучше, чем специалисты завода Тесла? Вы дистанционно рассчитали время на замену болтов?

        • amd212

          axperov9, Если под "специалистом" у вас скрывается "мэнегер", то да. Работяги от Теслы с ними не согласятся.
          Вы капот у теслы поднимать пробовали? А под днище не залезали случаем? :-)

  11. axperov9

    под капотом-обычно вожу сумку с парой бутылок минералки. под днище не лазил.незачем.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.