SportStar EPOS: электрический самолет для двоих

17 Апреля 2013 в 16:00, Владимир Скрипин 1 665 просмотров 12

evektor-sportstar-epos-3

Стоит отметить, что в настоящее время активно развивается не только рынок электромобилей и летающих роботов. Чешская компания Evektor-Aerotechnik официально объявила об успешном тестировании двухместного электрического самолета SportStar EPOS.

evektor-sportstar-epos-10

Еще 28 марта текущего года самолет SportStar EPOS совершил два полета. Общее время, проведенное в воздухе, составляет около 30 минут. Стоит отметить, что самолет передвигается по воздуху благодаря электромотору Rotex Electric мощностью 50 кВт.

evektor-sportstar-epos-0

Питается электромотор от батареи производства Kokam емкостью 40 А-ч, которой, по словам производителя, хватит как минимум на два часа в небе.

evektor-sportstar-epos

Максимальная скорость самолета SportStar EPOS составляет 260 км/ч. Масса двухместного самолета без аккумуляторной батареи составляет всего 275 кг. По словам производителя, максимальный взлетный вес SportStar EPOS может доходить до 600 кг.

Самолет Evektor-Aerotechnik SportStar EPOS будет показан на авиасалоне Aero Friedrichshafen в Германии, который будет проходить с 24 по 27 апреля.

В ближайшем будущем компания Evektor-Aerotechnik намерена улучшить характеристики самолета SportStar EPOS, прежде чем продавать его летным школам и частным клиентам.

Более детально взглянуть на самолет SportStar EPOS можно на видео.

SportStar EPOS: электрический самолет для двоих
Метки: .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

12 комментариев

  1. Макс Ментол

    Аффффигеть!!! хочу такой!!!)))

  2. Константин

    ещё бы солнечные элементы на него чтоб увеличить запас хода на 5мин)

  3. артемка

    Почему цену не пишете?

  4. Sheikh

    Мне бы такой, для перелетов на небольшие расстояния то что надо :) И еще бы на него литий-серные аккумулятор или если это возможно гибридный двигатель, продолжительность полета стала еще больше! Хотя бы примерная цена была бы кстати!

  5. Аноним

    полагаю нужен гибридный, т.к. если откажет аккамулятор (от холода например) то можно было аварийно переключиться на топливо.

  6. Egor

    а если батарейка сядет?

  7. Павел

    а цена где же?

  8. ALEX

    Практически не шумит.
    Вот солнечные батареи ещё бы ему на крылья. Что аккумулятор не быстро не разряжался.

  9. dsf1952

    Очень мало данных. Непонятный оптимизм двухчасового полета. 20 а/ч на 1 час полета при огромном напряжении 500в (что мало вероятно) дадут всего 10 киловатт мощности двигателя, что явно мало для такого тяжелого летательного аппарата. Даже если запас энергии 40 квт.ч и то часовая мощность составляет 20 квт. Что не так уж и много но,возможно, хватит для полета. Подождем более исчерпывающей информации. Сейчас же видно двигатель разрядил аккумулятор за 30 минут полета и это является самой достоверной новостью из сообщения.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.