NASA успешно испытало технологию крыла-трансформера самолета

3 Мая 2015 в 11:00, Ауслендер Дмитрий 10 029 просмотров 7

ACTE

Инженеры NASA и специалисты исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL) успешно испытали новую технологию трансформируемого крыла, которая серьезно снижает расход топлива и уменьшает уровень авиационного шума. Технология Adaptive Compliant Trailing Edge (ACTE) была разработана летно-исследовательским центром имени Нейла Армстронга в Калифорнии. Ее испытания длились на протяжении последних шести месяцев.

Как сообщает издание IBTimes, технология ACTE может быть применена к крыльям уже существующих самолетов. Это позволит добиться уменьшения общего веса судна и повысить экономию топлива. По подсчетам специалистов, экономия составит миллионы долларов ежегодно.

Новые крылья уменьшат уровень шума от самолета при взлете и посадке, что будет способствовать меньшему загрязнению окружающей среды. Испытания ACTE проводились на реактивном самолете Gulfstream III в рамках проекта Environmentally Responsible Aviation (ERA).

Агентство NASA также работает над новой конструкцией вертикального оперения самолета. Модернизированный киль с тремя десятками крошечных приводов обеспечивает активное управление потоком для максимального использования аэродинамики. Технология позволит повысить управляемость самолета и уменьшить размеры его вертикального оперения.

NASA успешно испытало технологию крыла-трансформера самолета

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

7 комментариев

  1. nikitastafeevone

    В сочетании с недавней новостью про какую то шумоподавляющую подложку самолеты реально могут стать очень тихими.

  2. miromakh

    "имени Нейла Армстронга" - гы... Он так-то Нил, а не Нейл, если что :-)

  3. JollyRoger

    " Новые крылья уменьшат уровень шума от самолета при взлете и посадке, что будет способствовать меньшему загрязнению окружающей среды. "
    Я один не понял как шум способствует загрязнению? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. LovetsVetra

    Задумка-то на поверхности. Просто, наверно, создали подходящие материалы.

  5. curious 2

    Новость то хорошая. но подождем статистику первых 5 лет эксплуатации. :)

    • viewfromUSA

      статистика хороша для решения покупки самолётов с таким крылом, а если для разработки похожего то 5 лет выброшены зря.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.