Амбициозный проект Volkswagen I.D. может заставить понервничать компанию Tesla

30 Сентября 2016, Николай Хижняк 34

volkswagen-id

Когда разгорелся скандал, связанный с обманом автоконцерном Volkswagen комиссий по надзору по количеству выбрасываемых ее дизельными автомобилями вредных газов в атмосферу (концерн с помощью специального программного обеспечения в несколько раз занижал количество вредных газов), общественность встретила эти новости с удивлением, злостью и разочарованием. Автопроизводитель в свою очередь отреагировал на эти обвинения единственным верным решением – он извинился и пообещал исправиться. И, кажется, компания действительно собирается уделить больше внимания более «чистым» продуктам и электромобилям. Volkswagen пообещала выпустить 30 полностью электрических моделей в течение ближайших 10 лет.

Буквально на днях немецкий автоконцерн представил новый концепт электромобиля, способного в перспективе заставить поволноваться не только General Motors с ее новым автомобилем Chevrolet Bolt EV, но и саму Tesla.

Презентация нового концепта Volkswagen I.D состоялась на парижском автосалоне. Полностью электрический, компактный городской хетчбэк, наделенный функциями беспилотного управления, Volkswagen обещает выпустить в 2020 году. Запас хода от одного заряда батареи, согласно информации немецкого автоконцерна, будет составлять от 400 до 600 километров. Что, в свою очередь, больше, чем предлагает та же Tesla Model 3 (346 км на одном заряде) и Chevrolet Bolt EV (383 километра на одном заряде).

volkswagen-id2

Volkswagen обещает, что цена на эту модель «будет сопоставима с хорошо оснащенными моделями Golf». Что же касается технических характеристик, то заявленная мощность электромотора составляет 168 л. с. До «сотни» электрокар сможет разгоняться за 8 секунд. При этом максимальная скорость будет составлять 160 километров в час, что для компактного городского автомобиля более чем достаточно.

volkswagen-id3

Разумеется, показанный на парижском автосалоне концепт электромобиля Volkswagen I.D. больше походит на космический челнок, нежели на готовый к производству экземпляр. Экстерьер, как и интерьер новинки, можно описать как эдакая смесь эстетики Apple с лайт-циклами из кинофильма «Трон». Скорее всего, производственный образец этой модели несколько подрастеряет этого лоска и обзаведется более практичными деталями. В принципе, это и не удивительно. Так бывает всегда. К тому же Volkswagen называет этот концепт лишь началом новой линейки полностью электрических автомобилей.

volkswagen-id4

Нравится вам это или нет, но будущее автомобилестроения будет всецело связано с беспилотными технологиями и упрощением общения владельцев со своими авто. И представленный концепт Volkswagen уже позволяет нам взглянуть на это будущее одним глазком. Взять хотя бы технологию авторизации. Каждый клиент компании будет занесен в специальную базу Volkswagen, где будут указаны данные о его предпочтениях в температуре внутри салона, настройках навигации, мобильных контактах и так далее. Все эти данные человек сможет загружать в систему автомобиля через свой смартфон, что обещает упростить процесс индивидуальных настроек под каждого владельца.

Массовая версия концепта I.D. будет продаваться наряду с моделью Golf в 2020 году. Беспилотную же версию придется подождать как минимум до 2025 года. В общей сложности Volkswagen надеется выйти на ежегодный уровень в 1 миллион проданных электромобилей к 2025 году.

34 комментария Оставить свой

  1. Baron

    Daimler тоже собрался, хочет 10 моделей выпустить.

  2. matvienko77

    Если не ошибаюсь, Шевроле производит модель Volt, а не Bolt.

    • 0.5l

      matvienko77, не ошибаетесь, вёдра с болтами производят у нас)

      • matvienko77

        0.5l, +++++)))

      • amd212

        0.5l, Обшибся он. Шивроля болты во всю клепает. Позорище то какое.

        На смотринах потребительской электроники Consumer Electronics Show, состоявшейся в январе 2016 года, прошла официальная премьера предсерийного электрического хэтчбека Chevrolet Bolt EV, продолжившего идеи одноименной концептуальной модели, которая была представлена ровно год назад на выставке в Детройте.
        Источник: http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-bolt-ev_12684.html © IronHorse.ru

    • Николай Хижняк

      matvienko77, К сожалению, ошибаетесь. https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Bolt

      • matvienko77

        Николай, Николай, я уважаю ваши статьи, но с авторынком вы знакомы поверхностно. Давно серийно выпускается электромобиль Chevrolet Volt. Забейте в поиске Bolt, так Яндекс исправляет опечатку)))

  3. rum04kc

    Выпустят новинку, а лет через 5 окажется, что это вовсе не электрокары были, а обычные дизелёчки. Комиссия по надзору будет опять обманута(кааааак???!!!). А компания скажет, ну простите, чо. И придумают новый пройект.

  4. RodionX

    А у нас что?? ... Oh wait, новые автоматы и гранатометы .. Отлично!!))

  5. musicd

    В Израиле десятки тысяч арабов пересядут на экологически чистую любимую марку? ;-)

    • Riccard

      musicd, Причем тут арабы в Израиле ?

      • abdula

        Riccard, Базаров нет )

      • musicd

        Riccard, Ездят на фольцваген в больших количествах.
        Не знаю чем им намазал фольцваген, но чем дальше тем больше они его приобретают. Часто марки с двигателем 2.0 и как раз дизель...

  6. psychomonkey911

    Музыку там не послушаешь))) Самая лучшая автомобильная акустика 2016 годаhttp://poisk-auto.com/news/1103-samaya-luchshaya-avtomobilnaya-akustika-2016-goda.html

  7. dimonkdu

    А выглядит хреново. Не машина а унитаз на колесиках, особенно то что перед "водителем" в салоне.

  8. kot777

    Вообщем через лет 5-10 уже будут колесить по улицам относительно много .

  9. mr Vanya

    Маску тяжело будет в 2020-ом выйти на обещанный им уровень продаж в 500 тысяч тесл в год, но он справится.
    Маск обещал - Маск сделал.

    • Kumaravle

      mr, Конечно тяжело, учитывая что контора Тесла так ещё и не принесла прибыль, да и ещё к тому же в мусорный рейтинг попала.
      Но вы верующие люди, так что верьте, верьте в Маска, остальное не важно, главное это вера!

      • mr Vanya

        Kumaravle, Тут еще и новый облом. Производители литиевых аккумуляторов цены на 15% задрали. Слава великому Маску популяризатору электромобилей! Аминь.
        http://www.digitimes.com/news/a20160927PD202.html

  10. 223231

    Маск сделал главное, дал пинка под зад крупным автопроизводителям. Они зашевелились, начинается наконец эра электромобилей.

    • mr Vanya

      223231, На досуге полюбопытствуйте отношением мировых продаж тесел к нетеслам

      • koryab

        mr, Тесла скоро умрет

        • amd212

          koryab, Не умрёт. Американские масмедия и экономика способны обеспечивать её постоянными количеством потребителей вечно.
          Тесла это уже легенда как Ролс Ройс.

  11. uran

    Пусть нефте-упыри нервно курят в стороне! Они закроют свои нефтедобычи и разорятся. А пока, они будут разоряться на взятки чиновникам в министерствах, чтобы оттянуть максимально такой конец нефте-газо-добычи.

  12. amd212

    Новая фаза борьбы корпораций с "примазавшимися" :-)

    "в Калифорнии налагается запрет на использование в рекламе полуавтономных систем (круиз-контроль, ассистент контроля движения) слова «автоматический» или «беспилотный»."

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57ef29439a7947a5c215797e

  13. Gigaxer

    На всех батареек не хватит.

    • amd212

      Gigaxer, Ну дык началось уже. Вверху ссылку запостили.
      4 дня назад
      Because of rising demand for lithium batteries from the electric vehicle (EV) industry, battery makers have been reducing their supply for the notebook industry.

  14. ivanshvedko

    Убожество, а не дизайн. Такие только слепые могут купить

  15. Sergeysk2

    Нравится вам это или нет, но будущее автомобилестроения будет всецело связано с беспилотными технологиями//Каждый клиент компании будет занесен в специальную базу Volkswagen//...
    Представляю, что будет если база хакнется, или, например, правительству нужно будет ограничить свободу кого-либо...

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.