Треть пользователей возвращают Samsung Galaxy Gear в магазин

Артем Батогов

В начала сентября компания Samsung презентовала миру свои первые «умные» часы Samsung Galaxy Gear. Это устройство было призвано помочь людям в работе с их смартфонами в несложных задачах, например, прочитать сообщение, посмотреть вызовы, или даже осуществить разговор с помощью часов. Но по последним данным, 30 % пользователей, купивших часы, не поняли энтузиазма Samsung и вернули часы в магазин.

Samsung Galaxy Gear

Как сообщает ресурс Geak со ссылкой на внутренний документ, каждый третий человек, купивший «умные» часы в американской сети Best Buy, решил вернуть деньги за свою покупку. Компания Samsung в личном письме попросила разобраться Best Buy в сложившейся ситуации.

По предварительным догадкам, есть две причины такого массового возврата товара. Первая заключается в том, что Galaxy Gear до сих пор совместим только со смартфоном Samsung Galaxy Note III и планшетом Galaxy Note 10.1. Такая ситуация обескуражила многих пользователей более старых аппаратов Samsung, желающих приобрести часы. Данную проблему компания Samsung обещает исправить в ближайшее время, выпустив обновление для других своих смартфонов.

Второй причиной такого явления считают неготовность пользователей к такому типу носимой электроники. Хотя примечательно, что в магазинах сети Best Buy есть специальные зоны, посвященные продукции корейского гиганта, где менеджеры консультируют пользователей в выборе подходящего устройства, в том числе и объясняют назначение Galaxy Gear.

Samsung первая среди своих конкурентов выпустила такого вида устройства на массовый рынок. Но по некоторым причинам запуск продукта не вызвал ажиотажа у пользователей, как это ожидалось. Может это связано с неправильной подачей продукта, может с совместимостью, а может и абсолютно с другими причинами. В любом случае, время покажет, насколько у пользователей будет востребована разного вида носимая электроника.