Tesla снова терпит серьёзные убытки

2 Ноября 2017 в 12:00, Вячеслав Ларионов 14 733 просмотра 47

Недавний мимолётный успех компании, связанный с увеличением стоимости акций и бодрым началом производства автомобиля Model 3, слишком быстро сошёл на нет. Отчёт Tesla за третий квартал показал рекордный убыток. Согласно опубликованной в нём информации, компания потеряла около 620 миллионов долларов.

На фоне не слишком приятных новостей подешевели и акции компании — сейчас их цена упала до 321 доллара за штуку — вчера она была выше в среднем на три процента.

Убытки связаны с тем, что компания не смогла справиться с обилием предзаказов. Ранее планировалось, что к ноябрю 2017 года в Tesla будут производить несколько сотен автомобилей в неделю, но на данный момент новых Model 3 выпущено всего около трёх сотен.

Илон Маск признал, что у компании имеются проблемы, так как она попросту не успеет собрать обещанные 5 тысяч новых автомобилей до конца 2017 года. По словам главы Tesla, вина частично лежит на производителе батарей, который не смог обеспечить поставки качественного оборудования в срок, из-за чего специалистам Tesla пришлось самостоятельно дорабатывать программное обеспечение аккумуляторов.

Tesla снова терпит серьёзные убытки

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

47 комментариев

  1. starpiv

    Самое время брать Акции?) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • AnarX

      они какие то мудреные- прибыль с акций вроде идет на какое то развитие чего то ...и просто ее не вытащишь....но вроде

      • IRoN

        STARPIV предлагает получить выгоду из ценовой разницы - купить дешево, продать дорого. И "какое то развитие" в данном случае здесь не при делах.

        А ваша мудреная "прибыль" - дивиденды, источником которых является чистая прибыль. Но чистой прибыли, которую можно было бы пустить и в "какое то развитие" нет.

  2. bilif

    И дальше стройный хор "маскофобов"....

  3. voviliamus

    Странно. Новости уже больше часа, а комментарии не затоплены потоками радости от маскохейтеров. Неужели повзрослели?

    • globalist

      А что тут хейтить, если заказов столько, что компания тупо не справилась? Я понимаю, если бы проблема была в отсутствии заказов... Отладят процесс и выпустят должное количество тачек.

      • Elk

        Как минимум то, что Маск всем наобещал, а сейчас оправдывается, "я не виноват, это все коварные производители аккумуляторов".

        • ancient

          Обещать это его основная функция, также как и оправдываться за не выполненные обещания. Для него главное бабла собрать на предзаказах.

  4. TROTSKY

    это все потому что это аккумуляторное гаввноо не актуально в 21 веке

    • sandy1906

      А ещё данного типа аккумуляторы не экологичны и требуют особых технологий по уничтожению, представьте, что такие аккумуляторы будут повсюду.
      Куда Макс смотрит? Может он уже и думает над этим? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  5. Megard

    "обещанные 5 тысяч новых автомобилей до конца 2017 года" - я вас умолю... любая другая компания-авто производитель без лишней помпы делает эти 5 тыс. за пару дней и показывает прибыль, но да они не Тесла...

  6. Slopro

    Подождите 5 лет, и все будет нормально) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. 3DPascal

    Нерентабельные у него бизнесы, как Tesla, а уж тем более SpaceX, которая как научная сфера всегда убыточна, эта сфера везде существует только за счет поддержки государства.

    • Transchelovek

      Space x по-крайней мере рентабельнее РОСКОСМОСА, который так же за счет поддержки государства существует) с таким-то количеством заказов и более дешевыми запусками. Многие крупные компании-новички вначале терпят убытки, есть понятие окупаемость производства, "выйти в плюс". В данном случае не трудности, а задачи производственные, которые вполне решаемы. Колебания цен акций и больше бывают, в том числе и в других крупных автомобильных компаниях.

      • fireball

        Цифирек рентабельности конечно же не будет, да?

      • IRoN

        > TRANSCHELOVEK: "Space x по-крайней мере рентабельнее"

        На чем основана эта мысль? Официальных данных нет.

        В газете «The Wall Street Journal» была статья с финансовыми данными «SpaceX» на 2016 год. По представленным данным выходит, что примерно половину выручки «SpaceX» получает от государственных структур, а вот по числу запусков пропорция совсем другая - доля государства в разы скромнее, то есть пуски для государства дороже.
        https://si.wsj.net/public/resources/images/P1-BZ812A_SPACE_9U_20170112174559.jpg

        «SpaceX» убрала со своего сайта заявление о том, что она является прибыльной:
        - было: "Profitable and cash-flow positive, the company has over 70 launches on its manifest, representing over $10 billion in contracts"
        https://web.archive.org/web/20160920062519/http://www.spacex.com/about
        - стало: "SpaceX is the world's fastest-growing provider of launch services and has over 70 future missions on its manifest, representing over $10 billion in contracts"
        http://www.spacex.com/about

        Кстати, в этом предложении есть интересный момент.
        Разделив "$10 billion" на "70 future missions", получаем: ≈ $143M
        И это совсем не похоже на: $62M и $90M, указанные в прайсе
        http://www.spacex.com/about/capabilities

        • Transchelovek

          Вы не берете расчет на будущее, если Space x и аналогичные частные компании переманят всех клиентов себе, то тот же РОСКОСМОС не сможет осуществлять запуск спутников, всвязи с длительной подготовкой каждого запуска в сравнении со Space x(в перспективе у них ракеты повторно смогут летать раз в сутки-двое после запуска) РОСКОСМОС же уже отстал технологически, а Space x все средства вкладывает в развитие, что никогда не было у нашей космической индустрии. Так или иначе, будет ли существовать и иметь положительный бюджет Space x, у гос компаний, как мне кажется, шансов уе в любом случае нет.

          • IRoN

            > TRANSCHELOVEK: "если ... частные компании переманят всех клиентов себе, то ... РОСКОСМОС не сможет осуществлять запуск спутников"

            Даже свои? Они наши космодромы забаррикадируют что ли?

            > TRANSCHELOVEK: "у [SpaceX] ракеты повторно смогут летать раз в сутки-двое после запуска"

            Не ракеты, а только первая ступень ракеты.
            Не летать, а использоваться для сборки.
            Смогут? Посмотрим...

            > TRANSCHELOVEK: "РОСКОСМОС же уже отстал технологически"

            Вы о чём? О вертикальной посадке что ли?

            В 1985-1989 годах был разработан многоразовый многоцелевой КК «Заря», который имел ракетный вертикальный способ посадки. Документация была полностью готова, но производство не началось.

            NASA тоже получило подобную разработку - «Delta Clipper». И он тоже не летает.

            > TRANSCHELOVEK: "средства вкладывает в развитие, что никогда не было у нашей космической индустрии"

            Ни копейки не вложили? Предчувствую старую песню: "всё по карманам рассовали".

            То есть вы ещё один приверженец идиотских теорий:
            - "для производства РД-180 распилить РД-170 пополам"
            - "для производства РД-181 распилить РД-180 пополам"
            ?

  8. fireball

    Постойте, какие проблемы с батареями!? Ведь батарейки делает его же супер-мега-гига фактори!

  9. hi

    Качать национальную нефть - прибыльно, разрабатывать многоразовую ракету - оху....но!

  10. Got1530

    с Автоваза пару автобусов работяг с запчастями в помощь. они научат афериста как рентабельно, быстро и качественно работать!бг

    • vallinoranor

      да им всех наших нужно отправить! они и экономику и демографию и технику всякую научат строить)

  11. casio

    Ссаная и всеми не любимая лада выпустила и продала 7 000 вест в сентябре этого года. У меня все.

  12. romale

    А фильм Геошторм не про маска случаем? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  13. Zamza

    Ничего, он справится. Взят слишком резкий старт от производства 50 тыс. в год, до 500 тыс. Вполне реален "аврал" и срывы... Зато после такого "обжига" будет ценный опыт мобилизационных ресурсов. Пусть "обжигается".... Легче будет в будущем....

  14. amd212

    Tesla Model X самая ненадёжная машина

    Consumer Reports' annual survey exposes the models with the greatest risks of problems.
    They are presented in rank order, counting down to the least reliable model, the Tesla Model X.
    https://www.consumerreports.org/car-reliability/10-least-reliable-cars/

    • IRoN

      Недавно тоже хотел этой статей поделиться), но комментарий модерацию не прошел и уже удален. Возможно модератору не понравился дайджест последних твитов Илона Маска (костер на крыше, сомнительные сосиски и алкоголь)

      • vallinoranor

        Вы утверждаете что мой коммент насчет дрочки прошла а ваша высокоинтелектуальный коммент нет? Вы высокого мнения о себе мой друг ;)
        P.S. я давно ждал когда вы с амд встретитесь здесь, вы так подходите друг другу)) я аж диву даюсь! а может у вас раздвоение личности и вы один и тот же савушкин?

        • IRoN

          Очень вероятно, что на обязательную модерацию отправляются комментарии, которые не прошли автоматические текстовые фильтры, то есть содержащие определенные буквосочетания, например слово "к.о.р.а.б.л.я" (без точек), а также более 4 гиперссылок.
          Выборочная (ручная) модерация может происходить постфактум.

          А вот что с комментарием (ниже) ума не приложу...
          https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/1887fe1f1f048ad9724ab92c341f26a4.png

  15. PUNCK

    та судя по коментам усё гуано сюда с компьютелы подтянулось

  16. roomi

    Надо вкладывать в водород или космические технологии - за ними будущее и прибыль ... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.