Microsoft вложила деньги в социальную сеть Foursquare.

Ауслендер Дмитрий

Microsoft настолько понравилась деятельность Foursquare, что софтверный гигант решил инвестировать в соцсервис с функцией геопозиционирования 15 миллионов долларов. И все это на фоне больших перемен, связанных с недавним назначением нового главы Microsoft.

Читать далее

Официально: Сатья Наделла — новый генеральный директор Microsoft.

Николай Хижняк

Компания Microsoft официально объявила о том, о чем мы, по сообщению информационно-аналитического агентства Bloomberg, узнали еще пару дней назад: освободившееся после Стива Балмера кресло генерального директора официально занял Сатья Наделла. 46-летний Наделла уже 22 года работает на Microsoft и в прошлом занимал пост исполнительного вице-президента подразделения Cloud and Enterprise.

Читать далее

Какое будущее ждет Motorola?

Николай Хижняк

Многострадальная компания Motorola приобрела нового владельца. Владельцем стала китайская компания Lenovo, которая купила Motorola у Google за 2,9 миллиарда долларов. Кто-то наверняка скажет, что Google потеряла кучу денег, ведь ей Motorola обошлась в свое время в аж 12,5 миллиарда долларов. Но на самом деле поисковый гигант после продажи Motorola остался в плюсе на 2,91 миллиарда долларов, потому что последней принадлежало огромное количество патентов, большую часть которых Google оставила себе. Но какое будущее ждет саму Motorola?

Читать далее

Эдварда Сноудена номинировали на Нобелевскую премию мира.

Сергей Грэй

Два норвежских политика выдвинули кандидатуру Эдварда Сноудена на Нобелевскую премию мира, которая вручается исключительно физическим лицам и организациям, внесшим, по мнению Комитета, выдающийся вклад в области укрепления мира.

Читать далее

Назван новый глава Microsoft.

Ауслендер Дмитрий

Совет директоров Microsoft собирается назначить Cатью Наделлу главным исполнительным директором Microsoft. Американец индийского происхождения займет в компании место небезызвестного Стива Балмера, передает издание Bloomberg со ссылкой на хорошо информированных лиц.

Читать далее

Nintendo уступила рынок игровых консолей компаниям Sony и Microsoft.

Ауслендер Дмитрий

Nintendo заявила, что за девять месяцев, которые завершились 31 декабря 2013 года, она продала всего 2,4 миллиона игровых консолей Wii U. Это гораздо меньше, чем у конкурентов: за шесть недель Sony и Microsoft продали ритейлерам, соответственно, 4,2 и 3,9 миллиона коробок.

Читать далее

Краудфандинг-сайт Indiegogo планирует глобальное расширение.

Сергей Грэй

Indiegogo, пожалуй, занимает второе место после Kickstarter по популярности среди краудфандинг-компаний. Сайт Indiegogo появился в 2008 году в американском городе Сан-Франциско и с тех пор стремительно развивается во всех направлениях. Руководители сайта заявили, что планируют расширять свою деятельность за пределы США, а помогут им в этом 40 миллионов долларов дополнительного финансирования, полученные в виде спонсорских инвестиций.

Читать далее

Android принадлежит 68,6 процента европейского рынка смартфонов.

Николай Хижняк

Согласно последнему отчету аналитической компании Kantar Worldpanel, в 2013 году операционной системе Android от компании Google принадлежало 68,6 процента рынка смартфонов Европы. На втором месте расположилась Apple, на ее долю пришлось 18,5 процента смартфонов проданных в Европе. На третьей позиции оказалась платформа Windows Phone от Microsoft, которая «отъела» 10,3 процента рынка.

Читать далее

За четвертый квартал 2013 года было поставлено почти 80 миллионов планшетов.

Николай Хижняк

Информационно-аналитическое агентство DigiTimes пишет, что в рамках четвертого квартала 2013 года во всем мире было поставлено в общей сложности 78,45 миллиона планшетов, что примерно на 25 процентов больше, чем тот же показатель за 2012 год. При этом самый большой кусок пирога по-прежнему принадлежит Apple.

Читать далее

Microsoft оплачивает положительные отзывы о своей консоли Xbox One.

Сергей Грэй

Софтверный гигант из Редмонда, похоже, готов пойти на всё ради раскрутки своей новой игровой приставки Xbox One. Компания Microsoft в рамках своей рекламной кампании под кодовым названием «XB1M13» начала выплачивать популярным видеоблогерам по 3 доллара за каждую 1000 просмотров видео, в которых нахваливают их игровую консоль.

Читать далее