Tesla усилит аккумулятор Roadster за дополнительные 29 тысяч долларов

2 Сентября 2015 в 19:30, Андрей Барабаш 5 657 просмотров 4

roadster-sport-photo_1024x1024+(1)

В августе 2014 года генеральный директор Tesla Элон Маск говорил, что его компания работает над «достаточно интересным обновлением» своего первого автомобиля, Tesla Roadster. С тех пор прошёл год, и сегодня наконец было объявлено, во сколько обойдётся добавление вашему стареющему электрическому спорткару дополнительных 35% мощности и 40% дальности. За новый аккумулятор ёмкостью 72 кВт⋅ч вам придётся отдать 29 тысяч долларов.

В апреле Маск обещал запустить производство новых аккумуляторов в течение пяти месяцев. Этого не произошло, но по крайней мере вы уже можете забронировать новую батарею. Представители Tesla объясняют высокую стоимость аккумулятора (дороже аккумулятора Model S в расчёте на 1 кВт⋅ч) ручной сборкой и ограниченным выпуском не более 2-3 штук в неделю. Добавьте к этому стоимость работ по замене аккумулятора и электроники, и вы поймёте, что объявленная цена вполне обоснована. Tesla уверяет, что будет продавать новые аккумуляторы с нулевой наценкой и ничего на них не заработает.

Tesla Roadster изначально имел дальность езды на одной подзарядке до 400 километров, и её увеличение до 650 километров выглядит действительно впечатляюще. Много владельцев электромобиля уже выразили желание обновить свой Roadster и внесли предоплату размером 5 тысяч долларов, необходимую для бронирования замены, даже несмотря на то, что после обновления Roadster всё так же не будет совместим с сетью зарядных станций Tesla Supercharger.

По материалам Engadget.com

Tesla усилит аккумулятор Roadster за дополнительные 29 тысяч долларов

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

4 комментария

  1. Tutta

    Хватит уже этих золоченых карет,
    Дайте народу дешевый автомобиль!

  2. kot...

    А еще можна за 3 тысячи бакинских поставить себе новые уникальные зеркала бокового вида что улучшают аэродинамику.

  3. 89030576450

    Самое интересное - сколько перезарядок терпит аккумулятор и при каких температурах работает. По цене электромобиль не должен стоить больше половины авто с двс за счёт упрощения механики.

  4. Stas025

    Мне нравится работать с Нedge Total. Не первый год уже сотрудничаем. Я правда ушёл на несколько месяцев к другому, ради пробы, но вернулся к Hedge Total. Всё-таки таких условий нет ни у кого. И один из самых больших способ вывода. Я лично с одного счёта вывожу на киви, с другого на яндекс. Всегда деньги быстро приходят. По торговле могу отметить, что шпилек просто так не видел, только если рынок не стабилен, но это, кстати, у всех брокеров было (открывал специально терминалы). А ещё очень нравятся сервисы их. Да и сама торговля идет хорошо. Если так пойдет и дальше, скоро куплю новую машину. А когда есть конкретная цель, то и торговать на Hedge Total намного легче. www.htotal.ru

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.