Tesla доказала, что ее автомобили попадают в аварии не чаще других

5 Октября 2018, Рамис Ганиев 16

Компания Tesla уже давно недовольна тем, что новости об авариях с участием ее автомобилей сразу же разлетаются по мировым СМИ и портят репутацию фирмы. Чтобы доказать, что электрокары Tesla попадают в аварии не реже чем другие транспортные средства, компания пообещала публиковать квартальные отчеты о произошедших авариях. Первый отчет уже вышел — он был опубликован 4 октября на официальном сайте компании.

Как собирались данные? В самом начале компания объявила, что безопасность клиентов — ее главный приоритет. Чтобы создавать надежные автомобили, она не только проводит внутренние испытания, но и анализирует данные о случившихся авариях. Дело в том, что при продаже автомобилей компания создает прямые отношения с их владельцами и может быстро запросить у них важную информацию.


У других производителей, которые используют сети франчайзинговых дилеров, такой возможности нет. Они даже не знают, что автомобиль их марки попал в аварию. Если же им нужны данные о дорожном инциденте, их получение через суд может занять месяцы и даже годы.

В начале 2018 года, когда компания объявила о намерении публиковать отчеты, она начала собирать телеметрические данные о сбоях во всех проданных автомобилях. Эти данные и помогли создать отчет безопасности.

Что сказано в отчете?

Итак, с июля по сентябрь 2018 года автомобили Tesla с включенным автопилотом попадали в неприятности каждые 5 375 208 км пройденного пути. При выключенном автопилоте аварии происходили чаще — каждые 3 122 127 км. Для сравнения, данные Национальной администрации безопасности дорожного движения NHTSA показывают, что автомобильные аварии в США происходят каждые 791 797 км, то есть гораздо чаще.

Учитывая то, что несчастные случаи могут различаться по тяжести и обстоятельствам, компания хочет лично встречаться с владельцами аварийных автомобилей. По ее мнению, это поможет узнать слабые стороны автомобилей и совершенствовать систему безопасности исходя из отзывов клиентов.

В целом отчет Tesla получился очень коротким — хочется видеть больше данных о происшествиях. Компания обещает собирать более полные картины происшествий, поэтому есть вероятность, что в будущих кварталах отчеты станут подробнее.

Ранее компания уже публиковала отчеты, но только об определенных инцидентах. Например, в апреле на сайте компании были раскрыты подробности об аварии на Tesla Model X с летальным исходом.

Что вы думаете о безопасности электрокаров Tesla? Пообщаться на эту тему можно в нашем Telegram-чате.

16 комментариев Оставить свой

  1. Z1GA

    "Чтобы доказать, что электрокары Tesla попадают в аварии не реже "
    Ачипятка. В заголовке сказано "не чаще"

    • alvidov

      Z1GA, Как раз-то все правильно указано. Не чаще. Если чаще,то это хуже,а так не чаще ,что тут непонятного?

      • Z1GA

        alvidov, В заголовке "не чаще", в тексте статьи "не реже". В этом и опечатка

        • alvidov

          Z1GA, А,в статьеее,теперь понял. )))

    • Putnik1964

      Z1GA, ошибка в заголовке, в тексте всё правильно. :-))

  2. MASking

    смотрел видео с видеорегистраторов, в частности моменты когда теслу подрезают на трассе, на скорости около 100 км - впечатляет, хочу себе такой автопилот, человек точно не успеет молниеносно среагировать

  3. Putnik1964

    3 квартал закончился, теперь можно более менее оценить среднее по производству Тесла 3 (авто/нед).
    //https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/

    На конец 2-го квартала всего произведено: 38734
    На конец 3-го квартала всего произведено: 94269

    Всего за 3-й квартал произведено: 94269 - 38734 = 55535
    Среднее понедельное (в квартале 13 недель): 55535 / 13 = 4272 авто/нед.

    В общем 5000 в неделю не получилось.
    Это алес для Теслы.

    ___________

    Цена акций Теслы сегодня опять рухнули, до 268 $/акцию.
    //https://ru.investing.com/equities/tesla-motors-chart

    • mr Vanya

      Putnik1964, Маск публично обозвал комиссию по ценным бумагам "покровителями спекулянтов"

      • Putnik1964

        mr, ему видимо виднее... Как утопить "спекулянтов".
        Курс уже 261... Прямо как в известном кино:
        //https://www.youtube.com/watch?v=wCokLwBX9XQ :-)

        • mr Vanya

          Putnik1964, "Джентельменам тут на слово верят"
          Уберите регуляторов с биржи и уже через неделю она схлопнется, а брокеры разбегутся с деньгами клиентов

  4. Putnik1964

    > Учитывая то, что несчастные случаи могут различаться по тяжести и обстоятельствам, компания хочет лично встречаться с владельцами аварийных автомобилей. По ее мнению, это поможет узнать слабые стороны автомобилей и совершенствовать систему безопасности исходя из отзывов клиентов.

    +++
    Вот всем бы производителям так.

  5. mr Vanya

    Сравнивайте сравнимое.
    Тесла и Лексус например.

    The 11 models with zero driver deaths include the Audi A6 Quattro, Audi Q7 Quattro, rear-wheel drive BMW 535i, BMW 535xi xDrive, Jeep Cherokee 4x4, Lexus CT 200h, front-wheel Lexus RX 350, front-wheel drive Mazda CX-9, Mercedes-Benz M-Class 4Matic, Toyota Tacoma Double Cab Long Bed 4x4, and front-wheel Volkswagen Tiguan
    automotive-fleet.com/140627/overall-driver-death-rates-up

  6. Ce3apyc

    Интересно, сколько человек проходит, или пробегает километров, прежде чем в очередной раз упасть, и какой процент из них на автопилоте;)

  7. Alexa75

    Ну, грубо говоря, Тесла совершает аварии в 5 раз меньше, чем остальные авто.
    Я радуюсь.

  8. designer_andrew

    Не так сила бренда привлекает СМИ, никому ведь не придёт в голову публиковать в новостях каждую аварию Лады Весты, но от того последняя не становится идеально безопасным автомобилем.

    • mr Vanya

      designer_andrew, Не столько бренд сколько люди. В Теслах разбиваются люди чей доход часто превышает миллион долларов в год. Отсюда и "излишний ажиотаж".

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.