Tesla Model S получил «безлимитный» запас хода

57 516 просмотров
Об авторе

Tesla Model S

Обновление программного обеспечения для всех автомобилей Tesla Model S положило конец беспокойству водителей по поводу дальности езды. Апдейт делает невозможной разрядку батареи машины, если намеренно не способствовать этому. Обновление также принесло несколько новых функций, связанных с автономным вождением.

Программное обеспечение, анонсированное главой Tesla Элоном Маском, не добавляет автомобилям эффективности, как предполагалось ранее, но учитывает такие факторы, как скорость ветра, местность и стиль вождения, чтобы водитель никогда не отдалялся на большое расстояние от зарядных станций Supercharger.

Даже если водитель не станет придерживаться рекомендаций по прохождению поворотов, бортовой компьютер будет анализировать маршрут с учетом расположения зарядных станций, предупреждая водителя, когда тот отдаляется от Supercharger. Система может также игнорировать занятые зарядные станции, заменяя их теми, которые освободятся до прибытия автомобиля.

Электромобили обновятся до конца марта

Программное обеспечение сейчас находится в стадии бета-тестирования. Планируется, что владельцы Model S получат доступ к нему до конца марта. Маск заявил, что компания намерена выпускать обновления каждые 3-4 месяца.

Сообщается, что апдейт будет раздаваться по воздуху всем автомобилям Model S через 3G-соединение.

В принципе невозможно исчерпать запас хода. Если только не делать это специально, — заявил Элон Маск.

По данным Tesla, 90 процентов населения США находятся в пределах 175 миль (280 км) от заправочных станций Supercharger, которые меньше чем за час восполняют заряд батареи Model S на 80 процентов. На одном заряде эта модель способна преодолеть расстояние от 200 до 250 миль (320-400 км).

Теперь при подключении к сети Supercharger автомобиль Tesla будет оповещать своего владельца о достаточном заряде батареи, чтобы добраться до следующей станции в пределах своего маршрута. Это должно способствовать уменьшению очередей на заправках. Когда у автомобиля будет заканчиваться заряд, бортовая система предложит водителю остановиться у ближайшего Supercharger, не сбиваясь с маршрута.

Маск считает, что 250-350 миль (400-560 км) – это оптимальный запас хода, если брать во внимание стоимость электромобиля. По его словам, компания может предложить батарею на 400-500 миль (640-800 км), но она будет значительно отличаться по цене и времени зарядки.

Автономное вождение

Кроме увеличенного запаса хода в обновление под номером 6.2 также включены функции автономного вождения. Автомобилям Model S D с уже установленным оборудованием для автономного вождения апдейт принесет функции автоматического экстренного торможения и контроля «мертвых зон».

Система предупреждения столкновения (Collision Avoidance Assist) автоматически применяет торможение, чтобы избежать удара, если автомобиль чувствует неизбежность фронтального столкновения. При нажатии на педаль газа, педаль тормоза или при резком повороте руля система автоматического экстренного торможения (Automatic Emergency Braking) прекращает торможение.

Еще одной особенностью является система контроля «мертвых зон (Blind Spot Warning), которая оповещает водителя о нахождении в «мертвой зоне» (невидимая или недосягаемая зона для зеркал заднего вида) другого транспортного средства, движущегося со скоростью от 32 до 136 км/ч. В случае опасности столкновения система сигнализирует водителя звуком, световой индикацией и вибрацией рулевого колеса.

Версия 6.2 также предусматривает режим Valet («Лакей»), который уменьшает мощность двигателя и ограничивает доступ к некоторым настройкам автомобиля и персональным данным водителя. Он будет полезен тогда, когда придется просить служащий персонал гостиницы или ресторана припарковать свой автомобиль. Одним нажатием кнопки водитель может ограничить скорость, закрыть бардачок, а также скрыть информацию о себе и о своих поездках.

Кроме того, апдейт поднимает планку максимальной скорости Model S P85 D с 209 до 250 км/ч – такой показатель характерен для многих традиционных автомобилей с электронным ограничителем скорости.

В завершение Элон Маск отметил, что следующее программное обновление, которое выйдет под номером 7.0, предоставит новый пользовательский интерфейс и раскроет преимущества системы автономного вождения, которой уже оснащены некоторые автомобили Tesla. Это автоматическое рулевое управление и автономный режим езды по маршруту Сан-Франциско-Сиэтл без водителя.

Ну а новый электрический внедорожник Tesla Model X, который составит конкуренцию Range Rover Evoque, поступит в продажу уже этим летом. По словам Маска, сейчас автомобиль выглядит намного лучше, чем раньше.

Tesla Model S получил «безлимитный» запас хода

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

36 комментариев

  1. kryptozh

    Добавив к этому беспроводную передачу энергии и автопилот (для ночной езды, например), и запас хода автомобиля действительно становится безлимитным.

    • mr Vanya

      имея хороший автопилот машина сама будет ездить на ближайшую станцию и заряжаться там пока вы перекусываете или отдыхаете в бассейне в отеле

  2. naturalniy

    Беспроводные зарядки должны быть на парковках, при езде на дорогах и придумать аккумулятор который будет заряжаться за 5 10 минут. Это все реально и возможно. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Hell-Fire

      Вы бы с этим полегче))))
      Я к примеру не хочу оказаться в том месте, где будет происходить зарядка нескольких автомобилей, представьте, сколько энергии будет передаваться безпроводным способом.
      К примеру аккумулятор на 65 киловатт, для пяти автомобилей - это 325(!)кВт. Считая потери - это чуть ли не пол мегаватта. Т.е. примерно 50кВт в минуту или чууть меньше киловата в секунду. По моему рядом пробежаться - это уже смертный приговор)))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • naturalniy

        А вот в Корее уже тестируют дорогу, которая заряжает при езде) а по поводу как это все будет, меня тоже это пугает, как бы не поджариться как на вертеле))

  3. Penetrator

    Такой аккумулятор называется суперконденсатором, но Маск сейчас, кажется, сосредоточился на автопилоте своих автомобилей...

  4. Penetrator

    Учитывая наши климатические особенности и площади, государство должно субсидировать покупку электромобился и собственного ветряка

    • pochi

      Учитывая Ваши климатические (и не только) особенности, государство не только не субсидирует вам покупку электромобиля, но и поспособствует вашему скорому переходу на гужевой транспорт во вполне уже обозримом будущем.

      • Penetrator

        Hе будьте ненавистникoм Pоссии,
        не все россияне поддерживают вову и его гon-шпанy

        • neverwinter1983d

          Вова и так называемая гоп компания подняли страну с колен после развала Ельциным. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • Penetrator

            Чмырить более слабого соседа достойно великой страны...!

          • kryptozh

            Подняли? Я что-то не вижу ни новой Индустриализации, не сверхскоростного транспорта, ни мириаду научных центров, ни возвращения на Венеру («русская планета» как называли её заграницей), ни базальтовых «вечных» дорог, ни грамотной валютной и налоговой политик, ни ториевых АЭС, ни распиаренных нанотехнологий, ни освоенного Русского Севера, ни роботизированных заводов, ни побежденной коррупции, ни заявленного электронного правительства, ни даже качественной одежды или хотя бы чистых улиц (вопрос уборки и вопрос культуры). Не говоря уже о международном авторитете, и уважении среди самых родных и близких народов.

            Китай — да, там подняли страну. Сингапур — да, там победили коррупцию. Япония — да, там добились качества (долгое время японские товары были низкого качества, если кто не помнит).

            То, что в России отстроили с кирпичными заборами средневековый феодализм, наладили сырьевую экономику, внедряют ювенальную юстицию, развели кадыровщину-хазарщину, провалили все «национальные проекты», включая реформу милиции, втянули неподготовленную страну в ВТО деиндустриализовав её окончательно, додумались даже до базы НАТО в Ульяновске. Ну а народ кормят 146 процентами. Да уж, подняли страну.

            Для евреев разве что, судя по завлению Берл Лазара: «Нигде в мире евреи не чувствуют себя так хорошо, как в России». Только вот евреев в России, согласно переписи 2010 года, — всего 0,11%. Они-то разве что и могут сказать о том, что РФ, а точнее Россиония, поднята с колен. Но уж точно не Россия.

            • Penetrator

              Ну если проще:
              за 25 лет не научились производить продукта с добавленной стоимостью, вы это хотели сказать :)

            • storm X

              Поддерживаю, самому надоело, хочется туда за бугор, к Суперчарджерам и Челленджерам (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

            • mr Vanya

              "уж сколько раз твердили миру"
              Смнгапуры, Юж Кореи, даже Японии это запланированный разработанные и одобренные "обкомом" проекты. России штаты уготовили нечто другое - Мексика, Пакистан в лучшем случае, Афган, Ливия Ирак в среднем, полный демонтаж гос-ва в наиболее вероятном случае. Добывать наши ресурсы, вкалывать на рудниках, шахтах, скважинах и 10 миллионов за глаза хватит. Остальным "извинить и подвинуться". Московию как туристический центр возможно сохранят. Назовут Little Old Russia. Балалайки, сарафаны, водка по утрам ... :-))

    • mr Vanya

      у нас вещи создаются по старинке. с целью использования. У них - с целью продажи (и получения прибыли ес-но)
      В 100 тысячных теслах фактически обновили лишь бесплатный навигатор (купившему квартиру - кепка в подарок)

      • Alec01

        Вот только человек не купит вещь, которую не собирается использовать. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • mr Vanya

          Shopaholic - термин такой есть
          Американская экономика потребления сплошь на этом термине и держится.
          Человек покупает потому что это рекламируют, престижно, есть у соседа, просто хочется.
          Не покупает чтобы использовать, а использует потому что купил.

  5. Lev1

    Все бы хорошо,но эти заправки даже здесь,в Европе очень редки.Про страны СНГ я молчу.Поэтому,пока не сделают на каждой заправочной станции зарядку и не сократят время зарядки–покупка такого авто не имеет смысла.Нужно решать эти проблемы,иначе электромобили так и останутся дорогой игрушкой. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • killerbean

      Есть приложение PlugShare. Там видно, что этих мест - дофига.

      • mr Vanya

        глянул http://www.plugshare.com/
        - public stations в основном совмещены с public parking. Т.е. типично подъезжаешь к шлагбауму, давишь кнопку, берёшь карточку. На выезде платишь (2.5 бакса полчаса, 5 - час, 8 два часа). Если не повезло и стадион какой рядом, можно минут на 40 + застрять на въезде/выезде если матч/концерт/киношка кончились
        - High Power Stations совмещены с дилершипами. Вряд-ли Нисан даст бесплатно Вольт заправлять. Ну и окучивать будут, агенты мозг есть пока твоя ласточка кушает

      • Lev1

        "дофига" не достаточно.прочитай еще раз мои слова:нужно чтобы они были на каждой заправке.и чтобы все будущие машины производились на электричестве.пока этого не будет,про электрокары можно забыть. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Sommer

      давно есть плаг ин гибриды. Заряжаются от розетки и ездят на бензине.

  6. nikitastafeevone

    Неплохо.Но не идеально.Надо расширить сеть supercharger.Что бы в принципе невозможно было потерять запас хода.Не специально.Ни случайно.К тому же говоря можно сделать услугу замены батереи на ходу.У тебя села батарея.Ты заказываешь услугу.К тебе призжает человек.Заменяет батарею на полную и уезжает.

    • mr Vanya

      там вес батарейки полтонны и стоимость её штук 10 баксов. Сама операция замены на дороге не тривиальна, да и поменять могут на уже отработавшую 5 лет, но всё ещё с 50% начальной ёмкости случайно

  7. kryptozh

    Подсиживают SpaceX с их Grasshoper? :) Они её испытывали в 2012 году (https://youtu.be/B4PEXLODw9c).

    В принципе, направление правильное. Космические корабли должны научится приземлятся вертикально.

  8. mr Vanya

    согласен,
    но надёжность пассивных систем посадки пока выше чем у активных. Активные сложнее, сложно всё предугадать особенно в космосе, особенно на других планетах. Не тот коэффициент отражения, глюк в софте, разрядившийся не вовремя аккумулятор, небольшой сбой двигателя и всё приплыли. Год(ы) полёта и миллиарды баксов под хвост. Кьюриосити например спокойно шариком попрыгал по поверхности, остановился, выполз, зарядился и до сих пор катается по поверхности. А у Розетты гарпун не воткнулся и результат - всего лишь десяток фоток стоимостью 2,5 миллиарда :-)

    • kryptozh

      У Кьюриосити ядерный реактор (солнечные батареи отсутствуют).

    • anonim123

      Пасивная система посадки на кометете (и других тел с малой гравитацией) работать не будет, там аппарат просто отскочит. Оппоротьюнити приземлялся на марс, там с гравитацией проблем нет.

      • mr Vanya

        зависит от относительной скорости сближения. Если, скажем, материнский аппарат на миг синхронизируется с поверхностью объекта на малой орбите и открепит зонт - тот буде просто вертикально падать на поверхность в условиях малого тяготения.

  9. Stas025

    Мне нравится работать с Нedge Total. Не первый год уже сотрудничаем. Я правда ушёл на несколько месяцев к другому, ради пробы, но вернулся к Hedge Total. Всё-таки таких условий нет ни у кого. И один из самых больших способ вывода. Я лично с одного счёта вывожу на киви, с другого на яндекс. Всегда деньги быстро приходят. По торговле могу отметить, что шпилек просто так не видел, только если рынок не стабилен, но это, кстати, у всех брокеров было (открывал специально терминалы). А ещё очень нравятся сервисы их. Да и сама торговля идет хорошо. Если так пойдет и дальше, скоро куплю новую машину. А когда есть конкретная цель, то и торговать на Hedge Total намного легче. www.htotal.ru

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.