#ИгроМир | Фотоотчёт с выставки ИгроМир 2016

5 941 просмотр
Об авторе

igromir_2016_00_logo

Один раз в году у российских геймеров приключается праздник: в Москве открывает свои двери выставка ИгроМир, совмещённая с другим не менее интересным мероприятием – Comic Con Russia. Десятки тысяч людей устремляются в павильоны выставочного центра «Крокус Экспо», чтобы одними из первых прикоснуться к новинкам игровой индустрии и лично опробовать ещё не поступившие в продажу устройства. Мы не могли обойти это мероприятие стороной и отправились на выставку, чтобы рассказать вам обо всём самом интересном. Впечатления наши в данный момент находятся на стадии написания, так что пока мы делимся с вами своим фотоотчётом.

Прохладная осенняя погода ничуть не помешала москвичам и гостям столицы прибыть к выставочному центру ранним утром, чтобы за несколько часов до начала занять своё место в огромной очереди. Первый день выставки носит подзаголовок «бизнес», так как он предназначен для заключения всевозможных сделок между компаниями, а также для того, чтобы журналисты могли в спокойной обстановке подготовить необходимые им материалы. Попасть внутрь в этот день могут и простые смертные, но для этого им нужно приобрести VIP-билет на все четыре дня ИгроМира, а стоит такое удовольствие 7000 рублей. Видя у входа гигантскую очередь из VIP-школьников, невольно задаёшься вопросами: откуда у детей такие деньги на развлечения, и почему они не в школе, ведь сейчас четверг?

Пройдя через несколько кордонов охраны, мы оказались в главном холле «Крокус Экспо». Складывалось ощущение, что в этом году выставку посетило гораздо большее количество людей. Даже в бизнес-день внутри оказалось крайне многолюдно, если не сказать – тесно. Вся выставка разделена на четыре зала, по два зала на ИгроМир и Comic Con Russia. Чтобы люди знали, где находится интересующий их павильон, организаторы заботливо расставили в холле своеобразные карты местности с расположением ключевых объектов.

igromir_2016_crowd_01

Левый зал ИгроМира традиционно заняли компании, занимающиеся выпуском игрового железа, мощных компьютеров, геймерских аксессуаров и гаджетов. Здесь можно было увидеть стенды Intel, MSI, Red Square, HyperX, HTC, Lenovo и других известных брендов. Правый же зал практически целиком отошёл миру консольных видеоигр. Здесь вальяжно расположились стенды Sony, CD Projekt RED, Софтклаба, Activision, Epic Games, Ubisoft и других разработчиков.

igromir_2016_crowd_03

igromir_2016_crowd_06

Компания Sony приятно выделялась на фоне остальных участников выставки внушительными размерами своего стенда, включающего в себя множество тестовых юнитов, автомобильных симуляторов, а также зон, в которых посетители мероприятия могли ознакомиться с гарнитурой PlayStation VR и играми для неё. Мы с коллегой тщательно изучили большую часть представленных Sony проектов и уже в ближайшие дни подготовим для вас развёрнутые отчёты по новинкам, сдобренные нашими личными впечатлениями и эмоциями.

igromir_2016_crowd_02

igromir_2016_sony_01

igromir_2016_sony_06

igromir_2016_sony_07

igromir_2016_sony_11

igromir_2016_sony_12

igromir_2016_sony_13

igromir_2016_sony_14

Лично я особенно порадовался, впервые увидев на выставке новые игровые консоли Sony. Речь, конечно же, идёт о PlayStation 4 Slim и о более мощной модели приставки – PlayStation 4 Pro. При личном знакомстве с ними выяснилось, что приставки выглядят куда интереснее, нежели вам могло показаться, глядя на изображения в Сети. Новый геймпад DualShock 4 внешне практически неотличим от предыдущей версии, но, если верить очевидцам, вся разница чувствуется на ощупь.

igromir_2016_sony_02

igromir_2016_sony_03

igromir_2016_sony_04

igromir_2016_sony_05

Выставка порадовала обилием игр, рассчитанных на поклонников самых разных жанров. Здесь вам и автомобильные симуляторы, и обновлённая карточная игра «Гвинт» от создателей «Ведьмака», и многочисленные ужастики, и стратегии, и даже квест Siberia 3 от культового гейм-дизайнера Бенуа Сокаля. Некоторые игры, например Horizon: Zero Dawn, Watch Dogs 2, Detroit: Become Human и Mafia 3 показывали исключительно за закрытыми дверьми, чтобы в тихой и спокойной обстановке можно было выслушать разработчиков и узнать о проектах максимум полезных деталей. Несмотря на то, что в некоторых случаях нам всего лишь показывали трейлеры с прошедшей недавно немецкой выставки Gamescom, всё равно было очень интересно.

igromir_2016_other_01

igromir_2016_other_02

igromir_2016_other_03

igromir_2016_other_04

igromir_2016_other_06

igromir_2016_other_07

igromir_2016_other_08

igromir_2016_other_09

igromir_2016_other_10

igromir_2016_sony_08

igromir_2016_sony_09

igromir_2016_sony_10

В залах, где развернули свои стенды участники выставки Comic Con Russia, было не менее интересно. Ведь здесь можно было сфотографироваться с косплеерами в костюмах известных персонажей, посмотреть выступления посетивших мероприятие знаменитостей, посидеть на ховербайке из Star Wars, а также приобрести для себя сувенирную продукцию, представленную в киосках многочисленных магазинов. Поклонники комиксов могли приобрести новые выпуски историй о любимых героях и сразу же получить автограф от нарисовавших их художников в «Аллее авторов». Я вот каждый раз очень радуюсь, когда вижу семейную пару Снегирёвых, когда-то подарившую миру комиксы про кота Кешку. Здесь же можно было увидеть стенд компании Nintendo, которая в этом году не привезла на выставку новых игр (компания сейчас активно занята подготовкой новой консоли NX), но зато порадовала своих поклонников качественным косплеем знаменитых персонажей и распродажей игр и коллекционных карточек Pokemon со скидками.

igromir_2016_comiccon_03

igromir_2016_comiccon_01

igromir_2016_comiccon_02

igromir_2016_comiccon_04

igromir_2016_comiccon_05

igromir_2016_comiccon_09

igromir_2016_comiccon_08

igromir_2016_comiccon_06

igromir_2016_comiccon_07

igromir_2016_comiccon_10

igromir_2016_comiccon_11

igromir_2016_other_15

igromir_2016_other_16

Можно сказать, что в этом году выставка проходила под эгидой «виртуальной реальности». Именно эта технология сегодня считается наиболее перспективной в игровой индустрии. Sony активно продвигала гарнитуру PlayStation VR, и все желающие могли попробовать в виртуальной реальности такие игры, как Farpoint, Moto Racer 4, Resident Evil 7, Rise of the Tomb Raider, Here They Lie, Eagle Flight, Rush of Blood, Battlezone, EVE Valkyrie, Batman Arkham VR и Driveclub. В соседнем зале можно было опробовать на себе новейшие гарнитуры других производителей – Oculus Rift и HTC Vive. Мы расскажем вам больше об этих устройствах в самое ближайшее время в отдельном материале.

igromir_2016_sony_vr_01

igromir_2016_sony_vr_02

igromir_2016_sony_vr_03

igromir_2016_sony_vr_04

igromir_2016_sony_vr_05

igromir_2016_sony_vr_06

igromir_2016_sony_vr_07

igromir_2016_sony_vr_08

igromir_2016_sony_vr_09

igromir_2016_vr_01

igromir_2016_vr_02

igromir_2016_vr_03

igromir_2016_vr_04

igromir_2016_vr_05

igromir_2016_vr_06

Многие производители железа и периферии устраивали розыгрыши своей продукции среди посетителей выставки, порой создавая довольно опасные для здоровья людей моменты. Бросая в толпу игровую гарнитуру или клавиатуру, организаторы таких «лотерей» провоцировали чуть ли не драки среди подростков за столь желанную халяву. Были и более спокойные мероприятия, вроде презентаций новых гаджетов, на которых гостей угощали закусками и даже (!!!) пивом, несмотря на то, что алкоголь на выставке уже пару лет как запрещён.

igromir_2016_other_20

igromir_2016_other_21

igromir_2016_hyperx_01

igromir_2016_hyperx_02

igromir_2016_hyperx_03

igromir_2016_crowd_04

igromir_2016_crowd_05

igromir_2016_crowd_06

На выставке работали многочисленные промомодели, которых в народе называют «boothbabes». Эти очаровательные девушки зазывали гостей ИгроМира на стенды нанявших их компаний, а также раздавали бесплатные банки с энергетиками, чтобы у посетителей хватило сил продержаться в огромных очередях до самого вечера. Практически на каждом шагу можно было встретить косплееров, развлекающих посетителей и позирующих для фотографий. Костюмы их порой поражали своей сложностью и обилием мелких деталей. Но особенно мне запомнился незамысловатый костюм одного парня, который олицетворял собой американское игровое издательство EA. В одной его руке была коса, а во второй – дипломат с надписью «ДУШЫ РАЗРАБОТЧИКОВ». Просто и с глубочайшим смыслом.

igromir_2016_boothbabes_06

igromir_2016_boothbabes_07

igromir_2016_boothbabes_01

igromir_2016_boothbabes_02

igromir_2016_boothbabes_04

igromir_2016_boothbabes_08

igromir_2016_boothbabes_03

igromir_2016_boothbabes_09

igromir_2016_boothbabes_05

igromir_2016_boothbabes_10

igromir_2016_boothbabes_12

igromir_2016_boothbabes_14

igromir_2016_boothbabes_15

igromir_2016_boothbabes_13

igromir_2016_other_05

igromir_2016_boothbabes_11

В самое ближайшее время мы опубликуем наши впечатления от новых видеоигр, а также расскажем больше о гарнитурах виртуальной реальности. Кроме того, мы взяли пару интервью у знаменитых разработчиков игр, так что будет интересно. Оставайтесь с нами.

igromir_2016_other_12

igromir_2016_other_13

igromir_2016_other_11

igromir_2016_other_14

#ИгроМир | Фотоотчёт с выставки ИгроМир 2016

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

23 комментария

  1. Van0

    А по Ведьмаку фильм уже ж снимать собрались. Шикарно-то как. :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Ну я особых надежд на фильмы по видеоиграм не возлагаю, подсознательно готовясь к худшему :) А вот игру Gwent нам стоит дождаться, так как проект должен получиться просто замечательным! :)

      • Van0

        Ну почему же по играм? Восемь восхитительных книг Анджей Сапковский написал. По первым двум из них на данный момент и будут вестись съёмки. (Очень рекомендую вам их прочесть) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Сергей Грэй

          Ну Ведьмак стал популярен не благодаря книгам, а именно с помощью игр :) Потому его образ сейчас тесно связан с игровым. И экранизировать исключительно книги - это довольно опасный шаг для продюсеров. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • Siberdt

            Как мне теперь развидеть это ваше сообщение, Сергей?

            • Сергей Грэй

              Ну как, как? Просто забудьте об этом сообщении :) Я понимаю, что книги Сапковского популярны. Тем не менее, я всё равно считаю, что популярность Ведьмаку по большей части обеспечили игры :) И вот хоть что со мной делайте. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • Siberdt

                :) Эх, в далеком 2003-м я даже начал писать свой первый диздок, как раз по Ведьмаку, да только жена двоюродного брата, что в то время работала в АСТ, охладила пыл, рассказав, какой вредный мужик, это пан Анджей.

      • Van0

        А Gwent и впрямь восхитительный получился. С самого начала в успех проекта верил. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • iZjyka

        Согласна игры сделали ведьмака мега популярным,хотя есть нас группа людей которые читали книги и смотрели экранизацию!!!!а вообще не важно как,важно,что мы стали еще ближе к чудному миру Геральта! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. serikastana

    А как играть в VR игры от третьего лица, такие к как Tomb Raider? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Владимир Кузнецов

      в Tomb raider миссия от первого лица. об этом и многом другом подробнее расскажем в одном из наших отчетов с выставки в ближайшее время.

    • Siberdt

      От третьего лица гораздо проще обойти эффект тошнилки.

      • Сергей Грэй

        Эффекта тошнилки в играх для VR мы с коллегой не заметили ни разу. Эффект дезориентации был пару раз, эффект обмана мозга - тоже был, когда вместе с лифтом, движущимся вниз, тебе казалось, что ты и правда движешься вниз, хотя ты стоял на ровной поверхности. :) Но "эффекта тошнилки", как вы выразились, не было ни разу.

        • Siberdt

          Это хорошо, да и Sony вряд ли бы допустила проводить эксперименты на публике. :)
          Жаль, проигнорил Игромир, позабыв о презентации шлема.

  3. iv-p-s

    Здравствуйте Сергей, VR показывали на ps pro? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Нет. PlayStation VR была подключена к самым обычным консолям PlayStation 4. Приставка PS4 Pro на выставке была в единственном экземпляре и стояла за стеклом в качестве особо ценного экспоната :)

  4. iv-p-s

    Понятно, спасибо за ответ. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Rise

    А где Tekken 7? Приезжал сам Харада. Там турниры были. Почему нет никакой информации?? Я как задрот тэккена очень возмущен!! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.