Японский поезд-маглев установил новый рекорд скорости

17 Апреля 2015 в 16:30, Николай Хижняк 12 060 просмотров 18

maglev japan

Японский поезд-маглев установил на этой неделе новый рекорд скорости, разогнавшись до 590 километров в час. Об этом сообщила железнодорожная компания Central Japan Railway, поделившаяся о том, что железнодорожный состав из семи вагонов завершил тестовый пробег по экспериментальной железнодорожной колее, расположенной в японской префектуре Яманаси.

Поезд смог разогнаться до 590 километров в час, побив тем самым предыдущий рекорд скорости в 581 километр в час, установленный еще в 2003 году и сохранявшийся последние 12 лет. Однако, как сообщил официальный представитель железнодорожной компании журналу The Wall Street Journal, новый рекорд долго не продержится. Очередной испытательный разгон поезда-маглева запланирован на следующий вторник. Цель — разогнаться до 600 километров в час.

Как сообщает компания JR Central, во время установки нового рекорда скорости внутри поезда находились 29 технических специалистов, следивших за правильной работой всех механизмов и систем. Несмотря на успешность испытания, в компании отмечают, что поезду не придется двигаться с такой скоростью, когда состоится его официальный коммерческий запуск в 2027 году. По словам JR Central, максимальная скорость, которую поезд-маглев будет развивать при поездках между Токио и Нагоя, разделенных расстоянием в 287 километров, будет составлять 505 километров в час.

Когда железнодорожную линию запустят для коммерческого использования, поездка между двумя городами будет занимать около 40 минут, что почти в половину меньше того времени, которое требуется для сегодняшних поездов-пуль, обслуживающих железнодорожные ветки в Японии.

Следует также отметить, что Япония планирует экспортировать технологию магнитной левитации (основа для маглев-поездов) в США и даже предлагает взять на себя часть затрат на строительство необходимой для этого новой железнодорожной линии между Нью-Йорком и Вашингтоном.

Японский поезд-маглев установил новый рекорд скорости

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

18 комментариев

  1. _snake_

    А видео случайно нету?

  2. mr Vanya

    либо нефиг гонять с такой скоростью, либо летайте уж самолётами

    расход горючки на таких скоростях уже сравним с самолётным, а строить и поддерживать идеальные рельсы уже очень накладно
    ну и сейсмоустойчивость самолёта несравнимо выше поезда :-)

    • 1_l0V3_CP

      Он на магнитной подушке...

      • mr Vanya

        да дорогущая штука
        после толчков в пять и выше баллов полная проверка и тестирование на углы и линейные отклонения

    • Hunter210

      Ты упоролся ? Какая гарючка ? 21 ый век на дворе ,Электродвигатели уже во всю используются , а в японии подавно !
      А вот насчет строить и поддерживать , с этим у них все строго , и благодаря тому же магнитно~левитационному методу движения , ни рельсы ни поезд не изнашиваются.
      Ну думаю строя такие проекты , про сейсмоустойчивость говорят в первую очередь , так что , друг мой , это вам не рашка , где дороги тают вместе со снегом (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • mr Vanya

        - ну да, а электричество из розетки берут

        - третий закон Нютона

        - землетрясением как-то пофиг на заботу о ней. Фукусима

        • YAMAHA

          Тебе сколько лет-то? Это Маглев! Там находятся магнитные подушки и там создается толчок, физика дружок! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • mr Vanya

            физика - согласен
            положи севером вверх мощный магнит на стеклянный столик а другим магнитом севером вниз по нему шарахни. Магниты даже и не коснутся друг-друга, а столик расколется.
            Засунь ты это поезд хоть в токамак и окружи магнитным полем. Всё равно на внешнюю трубу будет оказываться конструктивное воздействие эквивалентное MdV где dV это изменение именно векторной скорости. 300 тонн несущихся со скоростью в 160 м/сек отклонить на 1 градус то ещё воздействие на грунт и несущую конструкцию

    • YAMAHA

      "либо нефиг гонять с такой скоростью, либо летайте уж самолётами"-посмотрел бы я на тебя как ты будешь ехать из Москвы до. Люберцах! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Farryan

      Ты видать данный транспорт от самолета не отличаешь. У данного поезда "шинкансен" остановок полно до приезда на назначенный конечный пункт, т.е. может быть через скажем каждые 10-40 км останавливается от старта в каком нибудь городке, чтобы пассажиры вышли и зашли другие. А самолет, что, каждый раз будет посадку и взлет делать?!
      насчет сейсмоустойчивости, у них так много землетрясений бывает, что развития технологии на самом высшем уровне. При землетрясении у ни срабатывают датчики, которые оповещают всех и вся, до прихода волны (тряски) вся транспортная система данного вида включая метро и т.д. шустро останавливаются, а после продолжает движение, если последствий после тряски нет

    • Earl

      Если бы было не выгодно - не строили бы. Речь про Японию, а им видимо выгодней понатыкать в каждом городе жд станцию, чем строить кучу аэропортов.

  3. mr Vanya

    разумные 250 км/час нонстоп экспрессом сгладят вашу поездку

  4. numealand

    От Калуги до Москвы за 20 минут - неплохо так)))

  5. Valart

    И зачем оно нужно в 2027 году, если Hyperloop появится раньше? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.