В США протестирована система автоматического управления грузовиком

5 Июня 2014 в 16:00, Артем Батогов 5 063 просмотра 13

Система автоматического управления грузовиками

Системы автоматического управления автомобилей постепенно переходят от легковых к грузовым машинам. В штате Невада компанией Peloton Tech была продемонстрирована возможность движения двух грузовиков в колонне, при этом второй грузовик имел полуавтоматическое управление.

Во время эксперимента оба автомобиля были оснащены системой от Peloton Tech, при этом первым автомобилем полностью управлял водитель, а во втором автомобиле водитель контролировал движение только рулем. Управляемый автомобиль автоматически поддерживал расстояние 10 метров до впереди идущего автомобиля, полностью повторяя его действия во время разгона и торможения.

Расстояние между автомобилями контролировалось с помощью беспроводного соединения и радара, установленного на обоих транспортных средствах, сообщает ресурс TheVerge. Благодаря наличию данной системы, разработчикам удалось продемонстрировать высокую безопасность движения колонны грузовых автомобилей на дальние расстояние.

Также одним из важных преимуществ наличия данной системы контроля движения является экономия топлива, которая обеспечивается за счет выбора правильного момента разгона и торможения. Во время тестов разработчикам удалось добиться экономии горючего примерно в 7%. Такие показатели смогут обеспечить не только уменьшение затрат на заправку грузовиков, но и снизят количество вредных выбросов в окружающую среду.

В США протестирована система автоматического управления грузовиком

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

13 комментариев

  1. SuperStarSieve

    Я так понимаю, скоро в мире станет больше безработных, чем "сработных": роботами на фабриках людей заменяют, теперь еще и дальнобойщики будут не нужны...

    • 3DPascal

      Сейчас будут не нужны простые рабочие, а вот интеллектуальные профессии: инженеры, программисты, химики, врачи будут необходимы.

    • Adam Jensen

      Пусть рабочих и заменят роботами но капитализму нужны потребители (с деньгами ) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • transhuman

      Работать будут роботы, а у людей не будит денег купить то, что эти роботы производят, выходит что товары производимые роботами никто не кипит и работа роботов не нужна.....

      • vassa

        Пенсионеры и живущие на пособие не работают, но получают деньги и, ничего себе, живут да хлеб жуют, а в некоторых странах еще и с толстым слоем шоколада. Чем больше будет роботов - тем больше будет получать потребитель хлеба и зрелищ (печатных знаков) от выбранных им представителей Власти.

    • nikname99

      А если дать каждому человеку по роботу-то что делал этот человек будет делать робот,только ефективней.Это сработает?

  2. vassa

    Самые длинные автопоезда мира ездят по дорогам Австралии.
    На сегодняшний день самый длинный автопоезд в мире был создан в австралийском Квинсленде в 2006 году. Грузовик Mack Titan тянул за собой 112 прицепов общим весом 1300 тонн, его длина составляла 1474,3 метра.
    http://hontos.ru/tehnica/samyiy-dlinnyiy-avtopoezd-v-mire

    • SuperStarSieve

      Сколько лошадиных сил у такого тягача?

      • vassa

        625-сильный мотор

        • SuperStarSieve

          Ну это мало очень. У негабаритных тягачей в Латвии (в Европе) по 800 видел. Кто-то мне говорил, что есть с четырьмя осями до 1400 лошадей, но в это я слабо верю. Знакомый на 440 ездил с обычным прицепом (полуприцепом). Затем на негабарит перешел и 5хх получил.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.