В General Motors разработали беспилотную грузовую платформу на водороде

10 Октября 2017 в 19:30, Вячеслав Ларионов 4 898 просмотров 7

Беспилотные грузовые платформы определённо смогут занять свою нишу в будущем. Чтобы уменьшить их габариты и улучшить другие показатели, разработчики из General Motors решили убрать всё ненужное, отказавшись от кабины и других ставших атавизмами элементов. Вместо всего этого у базовой модели они оставили лишь четырёхколёсную платформу размером с грузовой контейнер, управляемую программой автопилота. При желании сюда можно поставить кабину, оборудовать закрытый кузов и добавить к базовой конструкции ещё несколько модулей.

Задумка разработчиков проста: такой автоматизированный грузовик можно использовать в самых разных условиях, быстро доставляя его в места стихийных бедствий, на раскопки, использовать подобные агрегаты при строительстве мобильных поселений для мирных и военных целей. В портах и на складах такие автоматизированные платформы тоже пригодятся.

Называется новинка SURUS и работает на новой водородной системе, разработанной совместно со специалистами автоконцерна Honda. Кроме того, каждое колесо подключено к собственному электрическому приводу, поэтому при необходимости платформа самостоятельно сможет переключаться между водородным и электродвижком. В будущем разработчики планируют оставить в SURUS только электротягу, но пока тестируют новинку в гибридном режиме. Уже сейчас на одном заряде батарей SURUS способна проехать около 600 километров.

Платформа SURUS выполняет не только функции грузоперевозок, но и помогает GM тестировать собственные беспилотные разработки. В будущем концерн собирается заключить договоры на поставку SURUS военным и правительству, но точных сроков, как и цены, пока не разглашает.

В General Motors разработали беспилотную грузовую платформу на водороде

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

7 комментариев

  1. Sirius-A

    Где же они водород будут брать?
    До сих пор нет транспорта на водороде по 2 причинам, очень опасен и дорогое производство!
    Они что нибудь решили?

    • Sirius-A

      Опять картинки....

      • Morfiy

        Они не идиоты,если так сделали значит,они все просчитали. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Sirius-A

          тут просчитывать бессмысленно, Тут нужно новые технологии по Дешевому синтезу Водорода, а так же проблемы с его хранением. Водород очень взрывоопасен, Емкости которые могут его удержать могут быть созданы только из алюминия, ни какой другой метал не удержат атомы водорода, любые утечки даже микро, спокойно приведут к взрыву, т.к. водород в местах утечек дросселируется , происходит нагрев Места утечки и при достижении определенных температур последует ВЗРЫВ !

          А теперь представьте каждый грузовик особенно производственный из габаритов это потенциальная Бомба, которая в любой момент может рвануть, лишь по этой причине нет или крайне малы авто на этом виде топлива, миллионы бомб замедленного действия ни кому не нужны!

          • Mist

            Цитата "В будущем разработчики планируют оставить в SURUS только электротягу, но пока тестируют новинку в гибридном режиме." Так что расслабьтесь.

  2. nkey500

    Газовый балон автомобильный легче взорвать раз в 20 чем водородный, тоже ездят вон на газе

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.