Toyota не верит в полностью электрические автомобили

1 Октября 2013 в 20:30, Николай Хижняк 2 307 просмотров 13

hybrid

Вместо этого японская компания указывает, что ее будущее лежит за гибридами и автомобилями с силовыми установками на базе водородных топливных элементов. Исполнительный вице-президент Toyota Такеши Учиямада в прошедший понедельник поделился мыслями о том, что пока в индустрии полностью электрических автомобилей не произойдут революционные изменения в области технологий, связанных с батареями для подобных типов транспортных средств, у электромобилей нет шансов на то, чтобы полностью заменить традиционные автомобили, чьи двигатели работают по принципу внутреннего сгорания.

The Wall Street Journal цитирует вице-президента компании Toyota:

«Причина, по которой Toyota до сих пор не анонсировала ни одного важного для рынка полностью электрического продукта, очень проста: мы пока не верим в то, что рынок примет этот продукт».

Если честно, то слышать подобные слова от Toyota довольно странно, учитывая что компания имеет тесное сотрудничество с американской Tesla, в которую японский производитель инвестировал довольно крупную сумму денег и для которой поставляет множество деталей для сборки. В настоящий момент Toyota владеет 2,5 процента акций Tesla. Ранее этот процент был выше, но несмотря на неверие самой Toyota в электрические автомобили, Tesla за последнее время неплохо расширилась и увеличила объем своих акций. По правде сказать, у японской компании уже имеется опыт производства полностью электрических средств передвижения, но в настоящий момент ее основной целью является массовый рынок, где неплохо продается их гибрид Prius.

Учиямада считает Prius «важнейшим звеном в будущем Toyota» и говорит о том, что компания продолжит вести агрессивное наступление на рынок со своими энергоэффективными гибридами. С другой стороны, если другие производители решат подключиться к рынку полностью электрических автомобилей, то Toyota не стоит волноваться, так как у нее имеется уже очень неплохой опыт в работе с подобными технологиями. Кроме того, компания считает, что важным звеном при переходе от традиционных автомобилей к полностью электрическим являются как раз именно гибриды.

«Некоторые люди скажут, что гибридные автомобили, вроде нашего Prius, являются всего лишь небольшим переходным мостиком в будущее электрических транспортных средств. Мы же считаем, что гибриды сами по себе это сильные игроки на рынке», — делится Учиямада.

Говоря о будущем, к 2015 году Toyota собирается начать продажи автомобилей с силовыми установками на базе водородных топливных элементов примерно за 50 тысяч долларов. Преимуществ у таких технических средств масса — начиная от снижения общего уровня загрязнения окружающей среды и заканчивая быстрой заправкой. Однако имеются и минусы: водород сложно транспортировать и хранить, довольно затратно изолировать, и он все-таки не полностью дружелюбен к окружающей среде.

Toyota не верит в полностью электрические автомобили

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

13 комментариев

  1. Мартин Магнитский

    Возвращаясь к вопросу об идеологии. Если они преследуют чисто привлечение прибыли, то и правильно "не верят". А если они бы захотели стать "миссией" в этой сфере, как, скажем, Джобс когда-то, то у них все бы получилось. Человек не может хотеть то, чего не знает. Его нужно убедить, что ему это необходимо. Как там у Сплин: "Гни свою линию"?! Стали бы продвигать электромобили на рынке, заняли бы эту нишу конкретно, а там, глядишь, и другие производители бы подтянулись.

    • Wellon

      Подпишусь под каждым словом

    • spacetoxicology

      Для электротранспорта нужно развивать соответсвующую нифраструктуру (заправки, мастерские и др.). Необходимо где-то набрать столько электричества. В одной маскве машин. А если все резко пересядут на электромобили. ППЦ. Анальный блэкаут обеспечен. Это с одной стороны, а с другой, для того чтобы что-нибудь начать продвигать, необходимо поиметь от этого хороший ПРОФИТ, но в настоящее время, ОНИ и так имеют хороший ПРОФИТ на двиглах унутреннего Згорания. Поэтому возникает понятный вопрос НА КОЙ?

    • Barracud

      "Мессией", а не "миссией", ок?

  2. DNKa

    До тех пор пока не будет изобретен способ получения электричества в свехгигантских объемах и притом экологически безопасно и малозатратно - считаю электромобили - тупиковой веткой развития

    • Atmosferik

      Способ изобретен Николой Теслой в начале прошлого века. Суть состоит в том, что такие изобретения, которые позволяют производить энергию не из нефти и газа, не нужны хозяевам мира сего. Им выгодно продавать углеводороды и они не хотят сами копать себе могилу. На почве нефти и газа США устраивает себе высадки в другие страны, что является мощным рычагом внешней политики. Не все тут так просто как кажется на первый взгляд.

      • iZes

        полностью согласен!
        посмотрите док фильм «Кто убил электромобиль?» там об этом как раз говорится, электромобили могли уже делать с 80-х, при этом с отличными ходовыми качествами и запасом хода... а гибридные авто это так... отвод глаз... расходы на ТО такого гибрида огромны, по сравнению с электромобилем

  3. 0.5l

    в данный момент у меня у подъезда стоят 4 машины. 2 из них Prius.
    статистика блин)))

    • spacetoxicology

      а я уже год как на привусе рассекаю. Чудо! Просто чудо транспорт :) Спасибо тебе Япония. И будь ты проклят отечественный высер автопрома.

  4. lock

    А я не верю а Тойоту)

  5. iZes

    специально зарегался, чтобы поведать о фильме «Кто убил электромобиль?» , так вот тойота, даже делали раф4 на электротяге, но потом их просто уничтожили, их даже никто не покупал! посмотрите этот фильм, я был поражен увиденным, электромобили в первую очередь невыгодны для корпораций, а не для потребителя! задумайтесь сколько приходится вкладывать денег на одно только ТО автомобиля с ДВС, электромобили намного либеральнее в этом плане, + кпд выше, полезное пространство больше, надеюсь ТЕСЛА продолжит свою успех вопреки козням корпораций!

  6. aleksandros

    Маску это же удается и его Tesla Model S продается не хуже iphone 5s, да и инфраструктуру за короткий срок он развил и никакие " зловещие" корпорации ему не мешают. Большая печалька, что в России электричество не любят!

  7. Bezdelnik

    Тойота - серьезная контора. В конечном итоге все решает стоимость авто и его эксплуатации, может найдут способ производить дешевую синтетику, может дешевые топливные элементы создадут, а м.б. в кои веки акб придумают, хз короче, что там дальше будет. Ясно только, что нефть в ближайшее время не подешевеет.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.