Tesla разработала компактную «городскую» версию Supercharger

13 Сентября 2017 в 10:30, Вячеслав Ларионов 6 142 просмотра 74

Большие габариты старых зарядных станций Supercharger накладывали на их установку некоторые ограничения. Станции без проблем можно было разместить в пригородах и не очень людных местах городов. С установкой в оживлённых районах города часто возникали проблемы — иногда громоздкий Supercharger было просто некуда воткнуть. Поэтому инженеры Tesla доработали конструкцию станции, сделав её более компактной и удобной для установки и использования.

Из-за небольших габаритов колонки смогут обеспечить до 72 кВт, тогда как старые выдают 120 кВт. Поэтому теперь в среднем процесс зарядки электромобиля будет продолжаться около часа. Раньше в Tesla заявляли, что не хотят превращать зарядные станции в места парковки автомобилей, но теперь, когда размеры Supercharger уменьшились вдвое, производитель поддерживает идею с парковками.

Уменьшенные версии планируют устанавливать на парковках возле торговых центров, в гаражах, рядом с кинотеатрами и кафе. Владельцы электромобилей Tesla имеют возможность бесплатно заряжать свои батареи, но для них установлен лимит, которого хватает на 1600 километров. После того как владелец его исчерпал, за пользование станциями уже придётся платить. В среднем цена за 1 кВт составляет около 20 центов.

Первые Supercharger нового типа установят в Бостоне и Чикаго, а затем начнут оснащать ими другие города.

Tesla разработала компактную "городскую" версию Supercharger

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

74 комментария

  1. PROVOCATOR

    1600 км в месяц? Или всего? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Скорее всего в год. Но ты обязан освободить парковку немедленно после того как зарядка окончена. Иначе включается счётчик 40 центов за каждую минуту.

      Moving forward, drivers without a referral code be able to use 400 kWh of power for free per year, and will pay $.40 for each minute spent at one of the stations after charging is complete.
      https://www.theverge.com/2017/5/21/15671752/tesla-owners-supercharger-free-referral-code

    • mr Vanya

      Т.е. там внутри как минимум комп, считывающий ID вашей машины и имеющий доступ в интернет, способный проверить сколько бесплатного электричества данная машина уже получила от суперчарджеров.

  2. IRoN

    Стоило Маску на секунду отвлечься и перевести взгляд на Боевого Коня...
    Удар в спину от британцев, претендующих на его кусок пирога...

    "Despite some huge players in the space tourism market, such as SpaceX and Virgin Galactic, Bennett said he was confident his firm would have a part to play."
    https://www.theguardian.com/science/2017/sep/11/largest-rocket-to-blast-off-from-uk-mainland-paves-way-for-space-tourism

  3. IRoN

    Да и письмо Маска в ООН с призывом безотлагательно запретить "роботов-убийц", похоже, безотлагательно полетело в корзину...

    Создан робот-трансформер из мультфильма
    https://www.nature.com/articles/s41467-017-00109-2

  4. TROTSKY

    электропомойка! главное соблазнить покупателя чтоб пересел на этот Е-мобиля! а вы в курсе сколько будет стоить вам электричество в недалеком будущем! уж лучше на горчем которой никогда не иссякнет в недрах земли так как он вырабатывается

  5. dossvd

    Это сколько там зарядка обходится? 76*0.2$=15$. Сумасшедшие деньги для американца

  6. resurrected

    Интересно, этим Supercharger можно заряжать телефоны OUKITEL ?

  7. Edisson

    Чё там в этой колонке такого? По мне дак розетки достаточно!

    • x44

      А ник вроде edisson... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Edisson

      Еще раз, для непонятливых напишу. Я считаю,я то для зарядки автомобиля мощностью 72 кВт. достаточно стандартной трехфазной розетки на стене. И колонки для этого не нужны.

      • x44

        Tesla использует постоянный ток порядка 350а. 1 твоя розетка переменного тока. 2. 350а она сгортт (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Edisson

          Можно пруф, что к машине именно постоянка подводится?
          Каой в этом смысл?

      • HotReboot

        Ещё раз для непонятливых - в вашей "стандартной" бытовой трёхфазной розетки максимум 10 квт. Я не зря тыкнул, что при 72 квт заряжается час, а при 150 это уже менее 30 мин. поэтому от розетки будете заряжать несколько часов.

        • Edisson

          Не знаю что у вас за стандартная бытовая трехфазная розетка.
          Но с трехфазной розетки можно получить гораздо больше 10 кВт.
          Сколько, зависит от конструкции.

          • Edisson

            Обычная двухфазная бытовая розетка рассчитана на 6А. Я думаю посчитаете мощность которую она может отдать.

          • HotReboot

            Зависит сколько вам дали на дом. Из розетки в 200 квт, но при вводе 10 квт вы получите 10 квт, а не 200. Почитайте уже азы. Устал школьные вещи втолковывать.

            • Edisson

              А чё 10кВт? Давайте ограничте

            • Edisson

              А чё 10кВт? Давайте ограничите 10 вт чтоб жизнь медом не казалась!

              • HotReboot

                Есть такая штука как ГОСТ. На дачник участок при наличии электроплиты дают 10 кВт, а при её отсутствие - 7. На квартиры ещё меньше - 4,5 кВт при отсутствие электроплиты (обычная медная проводка сечение 2,5 кв. при напряжении 220 рассчитана на 5,9 кВт). Сколько при наличии электроплиты не помню, но как видно явно менее 10.

                • resurrected

                  Потребляемая мощность ограничена выходной мощностью трансформатора и сечением провода от него до потребителя. И обычно трансформатор очень мощный может быть за 100кВт, а ограничения уже на конечных потребителях за счет сечения провода или кабеля.

                • Edisson

                  Причем тут дачный участок и тем более квартира?

    • amd212

      В основном там преобразователи выпрямители переменного тока, ну и компьютер с доступом в интернет.

      12 x 11kW AC/DC converters per charger pair
      http://insideevs.com/wp-content/uploads/2014/06/supercharger.jpg

    • Вячеслав Ларионов

      А вы каким электромобилем пользуетесь?

  8. mr Vanya

    Всё острее проблема с государственной стандартизацией зарядок. Необходима совместимость между Tesla, GM и Toyota

  9. baralgin

    Класс! На самолёт торопишься, и тут заряжаться надо. Часик постой.... Можно сказать, что надо было раньше зарядиться, но ведь всего не предусмотреть. Допустим зимой в пробке застрял, на отопление весь заряд и улетел. В случае с бензином - быстренько залился и дальше погнал, а тут нифига - иди бамбук кури, а самолёт и улетел.

  10. botan

    Смотрю все на электокарах уже....
    Всё просто. Зарядка как в мобильниках разная. Тут больше защита пользователей от несчастного случая......
    А вы тут хай подняли)))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • botan

      Для "осветительной разетки" всё предусмотренно а вот для зарядки от столба - нет. Напруга и вольтаж другой - думаю всё закончится переходником )))))
      А то поставишь на зарядку пока в магазине, вышел и вместо машинки уголь .....
      Ни кто и ни какая инстанция-корпорация не даст согласия для монополии. Ведь это не мобильная батарея - которую вы заряжаете (по большенству) не правильно так как тыркаете всё подряд)))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. triodpentod

    как увеличить прибыли энергосбытовых отраслей,
    в условиях когда канули в лету лампы накаливания ?
    да надо просто понаделать всяких малополезных
    штукенций которые дофига потребляют энергии.
    кондиционеров, электропечей, фреонхолодильников,
    электроводогрейных котлов, утюгов и прочее мн.др.
    а теперь вот ещё и станции зарядки. )

  12. nscr

    Магазинам невыгодно если парковка будет занята машинами, которые стоят в очереди на подзарядку, лишь просто потому что эта зарядка удачно расположена.

    • nscr

      И да они не делают бизнеса на оплате парковок, им нужен человек который не смотрит на время когда ходит по их магазину выбирая товары.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.