Tesla озвучила стоимость своего электрического тягача

24 Ноября 2017 в 23:00, Николай Хижняк 19 915 просмотров 38

На прошлой неделе глава Tesla Илон Маск представил спортивный Tesla Roadster и полностью электрический грузовик Tesla Semi. И если по части технических характеристик Маск довольно подробно описал обе новинки и даже озвучил предварительную цену на Tesla Roadster, то вопрос стоимости четырех моторного тягача Tesla Semi с запасом хода более 800 километров на одном заряде почему-то остался в стороне.

Эту проблему исправил официальный сайт Tesla, указавший стоимость грузовика, который будет предлагаться в трех разных версиях. Кроме того, Tesla уже начала еще прием предзаказов. Итак, ожидаемая стоимость стандартной версии тягача с запасом хода 480 километров на одном заряде будет составлять 150 000 долларов. Версия с запасом хода более 800 километров обойдется 180 000 долларов. Помимо этого, планируется выпуск так называемой версии «Founders Series», каждый грузовик которой будет стоить 200 000 долларов. Слово «ожидаемая стоимость» здесь используется неспроста. Таким образом компания старается оставить для себя поле для маневров, перед оглашением окончательной стоимости.

Если к моменту официального поступления в продажу ценовая политика не претерпит особых изменений, то Tesla имеет потенциал навязать довольно серьезную конкуренцию производителям аналогичной техники. Стоимость тех же полноразмерных дизельных тягачей нередко достигает 120 000 долларов. Цена вроде бы и ниже, но при этом годовая стоимость обслуживания подобных машин может достигать нескольких десятков тысяч долларов. Что же касается электрического Semi, то согласно Tesla, на обслуживании и топливе за весь период эксплуатации электротягача можно будет сэкономить более 200 000 долларов.

Рабочая лошадка Tesla привлекла внимание некоторых компаний, занимающихся грузовыми перевозками. Западные гиганты JB Hunt Transport Services, NFI Industries Bison Transport уже оформили предзаказы на несколько грузовиков Tesla Semi. Интерес был привлечен и со стороны таких ритейлеров как Walmart, Loblaw и Meijer, также оформивших предзаказ.

Первые электрические тягачи Tesla Semis должны поступить в производство в 2019 году.

Tesla озвучила стоимость своего электрического тягача

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

38 комментариев

  1. Xobat

    9 миллионов за минималку и 12 за максималку. Цена так то реально хорошая. Я правда не знаю что с растаможкой по электрогрузовикам. Этот пунктик может серьёзно поднасрать.

  2. Rodriguez

    И поднасрет, даже не сомневайтесь! Не может наше государство позволить какой-то Тесла опрокинуть наших российских "супергигантов" автопрома (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • 2511

      Во-первых, у нас нефтя должна использоваться в качестве топлива. И только она. Электрисество - это для несырьевых слабаков.

      • baralgin

        Вы чувствуете разницу, оборудовать малюсенькую уютненькую Швейцарию теми же электрозаправками, и что делать с нашими расстояниями? Если тягач станет гденибудь на маршруте, где, как пел Высоцкий "туда пятьсот, сюда пятьсот", что делать? электостанцию вызывать? Как? А дизеля всегда "стрельнуть " можно.

    • Joe Statler

      О да, таможенных пошлин нигде кроме РФ нет (сарказм)

  3. nscr

    За те же деньги компании смогут взять два обычных грузовика, не говоря уже о рынке поддержанных грузовиков.
    Разница в расходах на эксплуатацию прям невероятно хитрым способом описаны. Что значит год и весь период эксплуатации, при том что грузовик стоит на 30 000 бакарей дороже, за 30 000 баксов можно купить контракт на гарантийное обслуживание лет на десять.

    • Vladimir8

      Тут как бы ключевое слово "топливо", учитывая что электричество намного дешевле дизеля, экономия будет очень существенной. Вон в Узбекистане элетричество по 0.03$ за кВт, моэно сразу в кругосветку. Но тут не упомянули проблему аккумуляторов, мне кажется они максимум на 10 лет, а потом полная замена (думаю в тысяч 50$). Так что рынок б/у таких машин под большим вопросом, это тебе не в дизеле поменять деталь. Но уже ясно что за такими машинами будущее, проблем в ремонте на порядок меньше чем с ДВС. Это значит что простоев и срывов поставок также будет намного меньше. Конечно в Россию это придет лет так через 5-10 (пока на местном рынке не появятся ремкомплекты и вся система запраков перейдет на электричество). Маск может и пролетел с легковыми но грузовик вовремя успел прорекламировать, я думаю это его спасет от банкротсва...

      • amd212

        КАМАЗ - тягач стоит 2.5 миллиона. За 6 миллионов рублей вы просто купите 200 тысяч литров дизтоплива которых хватит вам проехать 1 миллион километров.

        • Demetrius

          да и гарантия за 2.5млн 100 000км видимо не просто так? , у Semi 1млн 600 км, и так же покажите мне водил кто в здравом уме и по собственной воле на камазе по стране будет ездить. по локалу да... но не по межгороду.

          плюс расход у линейки Камаза не самый лучший среди тягачей

          • amd212

            Гарантия это круто. При каждой поломке (а они будут) будете тащить электротягач куда -нибудь в Москву, Питер, ждать по году запчастей из Америки.
            Будь моя воля - я бы только на Хаммере и ездил.
            Подождите 2025-го года и мнение американских траквладельцев и тракдрайверов :-)

            • Demetrius

              в России Semi от на 50-100 тыс $ дороже будет чем в США , любая комплектация. у нас его брать смысла нет. в том числе из-за отсутствия станций для зарядки которые смогут зарядить его батарею на 600км за 30мин. ну и сервис.

              да и и плюшки автопилота у нас не будут работать, разметки нормальной нету меж городами. все стерто или очень плохом состоянии. у нас в городе летом кода разметку делают, уже через 2 месяца она почти исчезает, а по новой не красят.

            • 2511

              > Подождите 2025-го года и мнение американских траквладельцев и тракдрайверов :-)

              Вот это дело ты говоришь. И не столько "мнение американских траквладельцев и тракдрайверов", сколько "подождите 2025-го года" ;)
              А там уже глядишь и по Некрасову будет:
              Гляжу, поднимается медленно в гору
              Лошадка, везущая хворосту воз.

        • ainaplast

          Камаз через 20000 км уже на капремонт надо, только своей ненадёжностью Камаз столько денег схавает , что на два Тесла хватит. Весь Российский автопром это пародия на машины, а Тесла это уже будущее которое наступило!

          • amd212

            Год выпуска 1992
            Пробег 401 234 км
            Кузов Рефрижератор
            Цвет Красный
            Двигатель 10.9 л 210 л.с. дизель
            Г/подъёмность 10 000 кг
            Коробка Механическая
            Тип кабины 3-х местная без спального
            https://auto.ru/trucks/used/sale/kamaz/5320/10512566-e7d0a067/

            • baralgin

              401 234 км говоришь...
              Я как то у одного водилы спросил, что значит у него на кабине большими цифрами - 1 000 000. Он говорит - а это МИЛЛИОН без капиталки!!!! И такое было.
              Ну тут же привыкли, что всё, что произведено не у НИХ - всё гаФно. Детишки.

          • kan123

            Правильно, а Фольцваген, стоял за углом, подсасывал, пока этот "гений" не появился . В США нет машиностроения, и грузовиков - Макс просто прилепил аккомулятор к кузову, но это никогда не сработает. Чушь голимая - Камаз идеальная машина для армии, и даже для дороги он делает свои 100 км в час всех МАнов обгоняет, просто в кабине трясет изрядно - но если он сломается, при мне человек в чистом поле, коробку сменял, на Камазе, в одиночку. И дальше поехал. Ни один предпрениматель не выберет электроподелку - лучше Камаз, где водителю привезут хоть весь двигатель, он его поменяет и дальше поеедт, и это ничего не стоит, по деньгам. Да любой грузовик, помимо этого треша - Камаза, победителя всех Сафари, вся эта промышленность уже отлаженная система, которую экономия на топливе не переделает - нужен прорыв, что бы такое сделать с грузовиками, поменять их на электричество. Это усложнение раз в десять, непонятно зачем - что бы экология была лучше - а вы готовы за мыло платить не 20 рублей а 200? Или за колбасу в десять больеше? В принципе электрофикация грузоперевозок, реальность - но , как расчитали в Германии, придет удорожание всех продуктов - то есть вы готовы платить в 5 , в 10 раз больше, ради экологии? Такой вопрос задали ученые Германии всему миру, насчет экологичной энергии.Ответ был очевиден.

            • pathetic

              "...Германия предлагает ЕС узаконить запрет на уровне Союза с 2030-го. Пока страна ввела стимулы для покупки электрокаров: освобождение на 10 лет от налога на собственность, грант на покупку "зеленой" машины в 4000 евро и низкие проценты по кредиту..."

              В Норвегии каждый третий автомобиль - электрический! Третий! До 2025 хотят полностью перейти на электрокары. Глупенькие, не знают что у "КАМАЗа" можно коробку в чистом поле поменять. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • amd212

                - "Хотят запретить ..." круто и в плане хотения и в плане свобод
                - Про "каждый третий" правильно писать "хотят продавать каждый третий ..."

                • pathetic

                  Каждый третий - имеется ввиду количество электромобилей / количество жителей Норвегии. Математика, йопта. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                  • amd212

                    Посмотри Table 3 Number of private cars currently licensed, by age and make. Average vehicle age1
                    - на 2,6 млн всего зарегистрированных машин в Норвегии ни одной теслы. Тесла в статистику вообще не попала. Машин новее пяти лет 464 тысячи. даже будь они все электрическими, это меньше одной пятой от общего числа.
                    http://www.ssb.no/en/bilreg

                    • pathetic

                      "...Согласно данным регистрации новых автомобилей, в июне 2017 года электромобили заняли 42% рынка скандинавской страны. Это новый месячный рекорд. Предыдущий был поставлен в январе этого года, когда доля электрокаров составила 37%.

                      Основной прирост обеспечили продажи Tesla Model X. В июне норвежцы приобрели 609 кроссоверов от компании Илона Маска, что вывело Model X на второе место в местном рейтинге электрокаров. Больше всего (874 штуки) в Норвегии в июне купили VW e-Golf. На третьем месте — Renault Zoe, которых за месяц было продано 428 штук..."

                      (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                      • amd212

                        Статистика по свежепроданным машинам Июня 2017-го года "количество электромобилей / количество жителей Норвегии"
                        Сколько Тесел Икс купдено например в Июле? А в Августе?
                        609 Tesla X / 1600000 * 100% = 0.038%

                        • pathetic
                          • amd212

                            Отвечу Черчилем, Есть ложь, большая ложь и статистика.
                            Каков процент электромобилей в Норвегии от общего числа владения?
                            Сколько электромобилей продано в Норвегии за весь 2017-ый год?
                            Может в Июне Маск задолженность за предзаказы 2016-го года наконец-то выдал, а в Мае, Июле был ноль.

            • fokas.pokas

              То есть, в основном машина обслуживается водителем, в две руки и в чистом поле? Ну если так все плохо, то конечно, передовым технологиям в таких условиях нет места (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

              • ВВЭР-1200

                Так говорят обычно чужеСранцы) по разному у нас. Вот к примеру в метро МСК wi-fi как дома. Нигде нет в мире такого метро. Есть интерактивная GPS карта городского транспорта. Много есть чего, но бывает рано показывать..

        • ВВЭР-1200

          Вы разрушили все фантазии сектантов..

      • Demetrius

        Semi у водил в США окупит разницу между обычным тягачем и электрическим за 15-18 месяцев . далее хорошая экономия, к тому же давайте поймем, что Semi снимает с водителя очень большую нагрузку.
        1) фура сама держит полосу по которой едет .
        2) полный обзор со всех сторон за счет камер , что облегчает управление фурой в городских условиях, особенно если задом сдаешь
        3) как обещает Tesla, о "складывании" можно забыть. хотя эта проблема больше актуальна в России из-за погодных условий.
        4) никакого обслуживания двигателя, колодок и тд
        а насчет аккумуляторов, может и так, тока через 10 лет появятся новые аккумуляторы, емкость и стоимость которых мы не знаем, как и предложение tesla по замене их в Semi.

        • ANDREY

          +

        • kan123

          У грузоперевозок, достаточная окупаемость , уважаемый. А весь излишек все равно заберут - никто не даст этой системе получать с рубля 10 рублей, вернее так и получается, - но , никто не даст зарабатывать грузоперевозчикам 100 рублей с рубля. Если вы наймете грузовик, водителя, сгоняете его в Европу, он вам привезет товара на 20 тысяч евро - ваша прибыль определенная тысяч евро, плюс расходные - покрышки, разрешения, износ двигателя - да вы корыто купите с прицепом, оформите все разрешения, и он даст , все те же 20 тысяч евро , товара. А когда наступит коммунизм - когда мы все начнем ездить на электродвигателях, собирать их на помойках - их даже на помойки будут выкидывать, тогда это будет индустрия. А сегодня Макс даже не понял, что такое грузоперевозки, грузовики - там все живет на мизерах, потому что огромные налоги, расходные, водители говнистые все - дай им то, дай им это, профсоюзы, налоги, разходные - крыша просто поедет, а не грузовики. Проходимец этот Макс, - Волмаркет может купить 145 грузовиков , для прикола, в свой "флот" 35 тысяч машин, но какой идиот инвестор , станет в это вкладывать?

  4. ainaplast

    Почему сравнение электромобиля многие только топливо берут в расчёт? а масло в коробку, масло в двигатель каждые 6000 км. причём в двигатель уходит около 40 литров, а простои из-за ремонта! электромобиль это шуруповёрт где ломаться практически нечему! я думаю электромобили будут безотказно ездить от одной замены резины до другой по 200000 тыс км без проблем! машины с двс естественно отомрут как паровозы)))

    • IRoN

      > AINAPLAST: "электромобиль это шуруповёрт где ломаться практически нечему"

      Опыт эксплуатации раннего электромобиля «Tesla Model S» (17 месяцев / 48.000 км):
      1) Подозрительный шум (замена мотора)
      2) Машина "умерла" (замена мотора)
      3) Подозрительный шум (замена мотора, датчика высоты)
      4) Машина "умерла" (замена основной батареи)
      5) Отказ сенсорного экрана - нет доступа ко всем функциям электромобиля (замена сенсорного экрана)
      6) Износ резины до корда (замена колес, регулировка развал/схождение)
      7) Машина "умерла" (замена 12V АКБ, проводки)
      8) Скрип при повороте рулевого колеса (подтяжка болтов подрамника)
      9) Странный звук от ходовой части (перекомпоновка кабелей)
      10) Отказ панорамной крыши (замена сломанного дефлектора)
      11) Самопроизвольно открывается дверь водителя (замена замка двери водителя)
      12) Отзыв производителя (установка защиты батареи)
      13) Сервисная инструкция производителя (осмотр рычагов подвески)
      14) Сервисная инструкция производителя (обновление прошивки до версии 5.8.4)
      15) Сервисная инструкция производителя (обновление прошивки до версии 5.11)
      16) Сервисная инструкция производителя (замена болтов кронштейна переднего бампера)
      17) Сервисная инструкция производителя (установка корректировочных болтов на задний мост)
      18) Сервисная инструкция производителя (замена бокового крепления мотора)
      19) Сервисная инструкция производителя (замена ковриков)
      20) Отказ левой заслонки радиатора (замена жалюзи радиатора)
      21) Начали разбухать колесные гайки (замена колесных гаек)
      22) Разрушение крепления зеркала водителя (замена крепления зеркала)
      23) Гул при запуске (установка экрана компрессора кондиционера)
      24) Разрушение крепления зеркала пассажира (замена крепления зеркала)
      25) Отказ сенсорного экрана - нет доступа ко всем функциям электромобиля (ручной сброс - 9 раз)
      26) Самопроизвольно открываются окна - 2 раза (не устранено)
      27) Сбой датчика давления шин - 1 раз (не устранено)
      28) Конденсат в задних фонарях (не устранено)
      https://www.edmunds.com/tesla/model-s/2013/long-term-road-test/wrap-up.html

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.