Илон Маск представил фантастическую новую электрофуру Tesla Semi

17 Ноября 2017 в 7:55, Илья Хель 19 042 просмотра 119

Илон Маск известен своим отношением к этому миру — он всегда мечтает о большем. Сегодня ночью он представил долгожданную электрофуру Tesla Semi. Оснащенный массивной батареей грузовик способен тянуть 36 тонн. Он даже может ехать самостоятельно! На шоссе, по крайней мере.

Новый транспорт, представленный Маском в дизайнерском центре Tesla в Хоторне, Калифорния, — очередной шаг в миссии Маска, цель которой состоит в том, чтобы человечество забыло об ископаемом топливе и перешло на чистую электроэнергию. Так и будет, если Маску удастся убедить транспортную отрасль в том, что нужно двигаться дальше.

Фура для работы

Маск считает, что разобраться с большими ребятами — лучший способ оказать реальное влияние на изменение климата. За пять лет, прошедших с тех пор, как Tesla начала производить седан Model S, компания продала 200 000 автомобилей. В США на дорогах около 250 миллионов автомобилей, поэтому те 200 000 — капля в море. Даже если Tesla сможет нарастить производство «доступного» седана Model 3, пройдет много времени, прежде чем производитель автомобилей из Кремниевой долины сможет изменить сами принципы передвижения человечества, которые опираются на ископаемое топливо.

Грузовики — подходящий инструмент, потому что они особенно токсичны. «Тяжелые транспортные средства представляют небольшую часть транспортных средств на дорогах, но берут на себя большую часть выбросов», говорит Джимми О’Диа, изучающий чистые транспорте средств в Союзе обеспокоенных ученых. В Калифорнии на эту категорию приходится 7% общего объема транспортных средств, но 20% связанных с транспортом выбросов парниковых газов и треть выбросов NOx (которые связывают с астмой и респираторными заболеваниями).

Любой грузовик, который будет использовать электричество вместо дизельного топлива, перестанет оказывать негативное влияние на планету и все на ней живущее. 18-колесные монстры — ультимативное зло. В то время как многие задумываются и разрабатывают электрические грузовики, у Tesla на это есть и ресурсы, и инженеры, и мощности. Самое главное — у нее есть сила привлечь внимание всей автомобильной отрасли.

Кабина из углеродного волокна снаружи представлена гладкими линиями. Аэродинамика имеет важное значение, когда речь идет об экономии топлива и подсчете количества электронов, а Tesla обещает, что Semi будет прорезать воздух эффективнее, чем даже некоторые спортивные автомобили.

Загляните в кабину Semi — и у вас не останется сомнений в том, что Tesla знает, как переделать грузовик. Как в знаменитом спорт-каре McLaren F1 (у Маска был такой, пока он не разбил его, катаясь с Питером Тилем), кресло водителя находится в центре кабины. Поскольку грузовик не пришлось строить вокруг громоздкого дизельного двигателя, Tesla сделала нос кабины вертикальным, а главное сиденье выдала настолько далеко вперед, что можно увидеть землю перед транспортным средством. Над головой — ящики для хранения вещей, есть также четыре держателя чашек.

Высота кабины — около 220 сантиметров, поэтому любой может встать. Двери простираются снизу доверху кабины, обеспечивая легкий доступ. Человек за рулем получает доступ к двум 15-дюймовым сенсорным экранам, по одному с каждой стороны, которые обеспечивают навигацию, работу с данными и мониторинг слепых пятен. Единственная кнопка в поле зрения управляет аварийными огнями, все остальное делается при помощи экранов или двух рычажков, выходящих с трехспицевого рулевого колеса.

Tesla позаботилась и о безопасности. Аккумулятор усилили, чтобы он не взорвался или не загорелся; усиленное ветровое стекло не должно пачкаться или трескаться, а бортовые датчики будут предупреждать возможные заносы прицепа и регулировать мощность отдельных колес, чтобы все они шли вровень.

И конечно же, грузовик получит функцию Enhanced Autopilot, тот самый автопилот, которая позволит ему ехать по шоссе самостоятельно, оставаясь на своей полосе и на безопасном расстоянии от соседних автомобилей. В переднюю часть автомобиля встроены радары, повсюду камеры.

Батарея — размер которой Tesla не раскрывает — занимается пространство около полутора метров в высоту и простирается от передних колес до второй пары. За кабиной находятся четыре электродвигателя, такие же как и в Model 3, по два на каждую ось. В документах EPA нашли, что один двигатель Model 3 генерирует 258 лошадиных сил, что дает Semi 1032 л. с., вдвое больше, чем у большинства дизельных грузовиков такого размера. Но в грузовиках важен крутящий момент — и здесь Tesla тоже не раскрывает данных — а электромоторы становятся чемпионами, когда дело доходит до разгона с нуля.

Работа для фуры

И всё замечательно, но Маску нужно еще продать эту штуку. И в то время как продажа никогда не составляла для него проблемы (в конце концов, полмиллиона человек зарезервировали Model 3, и тысячи заказали ее до того, как увидели прототип, спецификации или узнали окончательную цену), дальнобойщики — это проблемная аудитория. Многие компании открыты для новых решений, говорит Энн Гудчайлд из Центра цепочек поставок и логистики при Университете Вашингтона. Но они не любят экспериментировать. «Мало кто решится экспериментировать с таким в повседневной работу», говорит она.

Они не любят новинки, они не гонятся за крутизной. Они заботятся о полной стоимости владения, в которую входит всё, от первоначальной стоимости до топлива, технического обслуживания и простоев. «Мы должны предоставить продукт, который по сути позволит им зарабатывать деньги», говорит Даррен Госби из Navistar, производящей грузовики и автобусы.

Тягач Tesla должен иметь преимущество в расходах на топливо (электричество всегда дешевле сока из динозавров) и техническом обслуживании, но время простоя может оказаться проблемой. Маск может обещать зарядные устройства, которые смогут быстро реанимировать аккумулятор, но такого рода быстрая подзарядка требует специализированной инфраструктуры. Даже если Маск сможет создать эти станции, построит их по всей стране и сделает несколько маршрутов работоспособными, водители будут тратить больше времени на остановку, чем на дизельному ходу, и это невыгодно.

Возможно, самым большим вопросом является то, как Tesla обуздает дальнемагистральные переезды. Говоря  об электрических тягачах, Госби отмечает, что «худший вариант — это набрать 100 км/ч и просто ехать». Переезды по штатам всей страны потребуют расширения инфраструктуры, а круизная прогулка портит преимущество, которое вы получаете от рекуперативного торможения.

«Лучше всего подойдет транспорт, который не путешествует на большие дистанции и имеет очень много маневров с остановкой», говорит Госби. То есть грузовики, которые ездят по городам, осуществляя доставку и перевозы. У них будут плюсы: они не заезжают чересчур далеко, они могут заряжаться в одном и том же месте каждую ночь, они постоянно тормозят, за счет чего можно пополнять энергию, а дизельные грузовики в городах просто портят воздух.

Тяжеловес

Секундочку, скажете вы. Все мы с интересом наблюдаем за приключениями Илона и у всех рождается вопрос: каким вообще образом этот человек может думать, что сейчас, именно сейчас, лучшее время для производства совершенно нового вида транспортного средства? Производство Model 3 — седана за 35 000 долларов, которое отмечает попытку Tesla стать настоящим автопроизводителем, — отстает от графика на несколько месяцев. За последние месяцы акции компании просели, а в судах представителей Tesla ждут с объяснениями предполагаемых проблем сексизма и расизма в компании.

Может быть, и не найдет. Но вряд ли это остановит Маска в его кипучей деятельности. Именно этот человек пытается переселить человечество на Марс, строит многоразовые ракеты, пытается предотвратить апокалипсис с роботами, уничтожает пробки, роя туннели, а также планирует запускать людей в бобе по сврехзвуковой трубе. И все, блин, сразу. Подумаешь, пару грузовиков поставить на конвейер.

Хотите знать его секрет?

Илон Маск представил фантастическую новую электрофуру Tesla Semi
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

119 комментариев

  1. Mist

    Внешний вид конечно на любителя. Белуха какая-то.

  2. Kok

    Круто (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. MASking

    нет места для второго водителя и нет спального места - расчет что по пути будут заправки с мотелем

    не перспективно- как по мне (субъективное мнение)

  4. Kajus Bonus

    А чего бы не заряжать аккумы во время погрузо-разгрузочных работ? Такие грузовики не у дяди Пети в гараже груз "скидывают" , а на специально подготовленных логистических складах. Всех делов продумать логистику и построить склады. Одним словом опять всё упирается в современную инфраструктуру, которая представляет из себя безумие и хаос...придётся видать Маску в итоге заняться строительством городов)

    • nscr

      Да да всех делов то, подстроить весь мир под грузовик, а все то думают что все должно быть наоборот.

      • Kajus Bonus

        Неизбежно придется перестраивать весь мир. Большинство городов строилось во времена, когда на лошадях ездили, они инфраструктурные уроды. Их удел в лучшем случае музей, или забвение. Их содержание и постоянная перестройка под нужды современности съест больше финансов, чем создание новых современных центров созданных под конкретные задачи. Вот к примеру Новосибирск, городу 100 лет, но он урод, в нём неудобно жить, холмистая местность, река делящая город на две части, непродуманная дорожная сеть и т.д. А Самара? Бывал? Это вообще ахтунг! Я не знаю в России ни одного нормального удобного города и их нет смысла модернизировать, их имеет смысл стереть с лица Земли и не вспоминать, а взамен возвести продуманные и современные с нацелом на будущее...но у нас в стране один стадион стоит, как целый город, т.ч. Россия для будущего потеряна и в этом пункте.

        • ev.il

          Про города соглашусь. Ездил по России: каждый город отдельный инфраструктурный ад.

        • nscr

          А другие города в мире, что не строились когда лошади ездили. Вы знаете пока вы будете те сносить и строить город в нацеле на одно будущее, наступит уже другое будущее.

          • Kajus Bonus

            Строительство городов - это не только двигатель цивилизации, это основной показатель её развития. Представляете себе строительство целого города? Это рабочие места, это денежные потоки, это новые технологии, это...тысячи пунктов "ЗА". Вот только это не для капитализма. На это способна исключительно плановая экономика. Капиталисту как раз выгодно выжать последний рубль из старых каменных развалин.

            • nscr

              Я представляю себе строительство целого никому ненужного города, представляю спокойно. Допустим СССР строило города, но, все эти города строились целенаправленно в местах где добывались ресурсы либо это были военные закрытые города, как и при царизме было тоже самое. Вгонять деньги и ресурсы в пустоту вы правы можно и планово.

            • Ultimatemind

              KAJUS BONUS, че та Дубайские капиталисты не выжимают из развалин, а строят города в пустыне из чистого золота, какая расточительность, неправильные капиталисты ))))

              • Kajus Bonus

                Дубай - это и есть город. Строят "Дубайские капиталисты" не города, а большие отели для своего туристического бизнеса. Города сейчас строит только Китай.

        • Baksov

          Оставьте Самару в покое и стройте свои новые футуристические города где-нибудь в поле. Вам, молодым энтузиастам, не даёт покоя старое. А мне оно дорого и не хочу жить в футурополисе.

        • baralgin

          >>>"их имеет смысл стереть с лица Земли и не вспоминать, а взамен возвести продуманные и современные с нацелом на будущее..."
          Лучше всего "стирать с лица Земли" ядрёными бомбами... Можно со всем населением... Чтоб не вякали. А то быдло будет сопротивляться "прогрессу".
          Где то я уже такое слышал....
          Вспомнил. Это ж Интернациона́л - гимн коммунистических партий, социалистов, анархистов и малолетних дебилов.
          "... Весь мир насилья мы разрушим
          До основанья, а затем
          Мы наш, мы новый мир построим,....."
          Строители....

          • Kajus Bonus

            Я в принципе не против, есть люди любящие жить в выхлопах транспорта и выбросах предприятий, любящие часика четыре в день убить в пробке, не имеющие в шаговой доступности необходимые блага цивилизации...ну пусть живут, как им нравится, надо только их куполом сверху закрывать, чтоб окружающий мир не засерали.

      • Ultimatemind

        Как вы думаете, сколько грузовиков ежедневно совершают одни и те же рейсы, миллионы, особенно между столицей, например Москвой и близлежащими городами, я уж не говорю про грузовики которые возят сырье из карьеров или цементных перевалок, там вообще один и тот же маршрут всю смену раз 10...

        • nolimit

          луч света в темноте полного отрицания. Так и есть. Так и есть. У меня в течении дня катается грузовик 250 км туда и 250 км обратно каждые 3 часа с перерывом 1 час. Выгода налицо. Вопрос успеет ли зарядиться. Но было бы круто уйти в экономию топлива на этом.

          • Ultimatemind

            Просто люди тут пишут ахинею, которые никогда с логистикой не сталкивались, даже в презентации грузовика показано, что 80% грузовых маршрутов составляют менее 250 миль... Сейчас же не 90-е, когда ковры из Москвы везли на грузовике в Якутию и продавали в 10 раз дороже кооператоры. Сейчас есть крупные базы оптовые, порты, где составами разгружают и развозят уже по близлежащим деревням...

    • Elk

      Тягачи обычно для дальних грузоперевозок используются, так-что до склада с зарядкой еще нужно доехать, у электрокаров весьма ограниченный запас хода, тем-более если речь пойдет о грузовиках. Можно, конечно построить электрозаправки и останавливаться каждые 100 километров на заправку и дневной сон, но это ого-го какие убытки, в таком режиме электрогрузовик никому и за бесплатно не нужен.

      • Kajus Bonus

        Запас хода 800 км. При быстрой зарядке за 30 мин, 643 км. Остальное вопросы логистики.

        • Elk

          Знать бы емкость аккумуляторов, мощность двигателя, массу, для которой производились рассчеты (думаю хитрость заключается именно в массе, наверняка считали для пустого грузовика) . А если все честно, то, думаю, зарядка аккумулятора на 643 километра для груженого грузовика за полчаса - это нечто пугающее, с шаровыми молниями и светопредставлениями.

          • cats.can.fly

            О том же подумал. Как они такую батарею будут заряжать вообще не представляю.

          • Xobat

            Может вам глянуть саму презентацию? Расчёт вёлся для фуры с максимальной загрузкой при скорости 100км\ч, что не является рекомендуемой. То есть 800+км запас хода в самых худших условиях.

            • Elk

              В википедии смотрел - из нужных характеристик только РММ=15 тонн и разгон до 100 за 20 секунд (для груженого). Можно попробовать посчитать мощность двигателя и необходимую емкость. (само собой после разгона он будет потреблять меньший ток)

        • Baksov

          Теоретический запас хода. Надо смотреть практический и ещё огромное количество параметров. Например, каков срок службы этих батарей и окупятся ли они?

          • baralgin

            Точно так. Возможно км 400 и проедет по дороге без подъёмов. Просто интересно наблюдать, когда 1000 сильный тягач, у которого размер двигателя как целый легковой авто, тянет груженную фуру в горку, кряхтя и скрепя, надрываясь, со скоростью черепахи.
            Не представляю, как эта игрушечная электромашинка с такой нагрузкой справится. Ну, возможно и затянет, но её пробег будет км 50 от силы.

          • nscr

            Ну да заплати больше 100 000$ и подожди пока окупится до пенсии, эти батареи как и любые другие со временем теряют энергоэффективность возможно их и делают со скрытым запасом который восполняет потери частично но, автомобиль в среднем теряет 5% своей мощности после преодоления машиной отметки в 50 тыс. миль, но это автомобиль, но для грузовика 5% из 250 км это уже существенно, да и какие там будут потери у грузовика если он будет каждый день таскать тоннами стоять на зарядке утром и вечером даже представить сложно.

            • nscr

              И да средний грузовик за год намотает 50 000 легко, да даже за пол года может, то есть -5% от батареи вылетит уже через год. Если тесла продолжит давать гарантию на эти батареи по 8 лет, то долго он точно не просуществует. Это значит ты останешься и с грузовиками и с дохлыми батареями на руках, когда его компания загнется.

              • Wfladimir

                Батареи можно просто менять, а не ждать их заряда. Зарядом отдельно можно заниматься.

                • IRoN

                  > WFLADIMIR: "Батареи можно просто менять"

                  Это вы вспомнили об обещанной в 2013 году экспресс-замене батареи?

                  От планов по автоматической смене батарей было решено отказаться.
                  https://www.teslarati.com/tesla-shuts-down-battery-swap-program-for-superchargers/
                  http://www.roadandtrack.com/new-cars/car-technology/news/a25872/elon-musk-tesla-battery-swap/

                  "Нельзя поставить две Теслы, поменять у них с одной на другую батареи ... ни одна из этих машин не поедет"
                  https://youtu.be/9ysGN0P5ptA?t=925

                  • Wfladimir

                    Айрон. Обстрагируйтесь от Таслы. Это всего лишь грузовик с прицепом из аккумуляторов. На Камаз в кузов положте и плюс два прицепа сзади. И он тоже поедет. А спецзаказ с титановой рамой и ниодимовые магниты. Так вообще. Карбон поможет. Тут нет изобретения. Главное начать заниматься этим.
                    Это один из принципиальных выходов - менять батареи и провести такую политику. Плевать на Теслу, что у неё там не проходит по тех заданию.
                    Или вы меня не поняли?
                    Или по-другому объяснить?!

                    • nscr

                      Вы смеетесь. Титановая рама, карбон, ниодимовые магниты... на таком грузовике только золотые унитазы доставлять по особнякам богачей.

                      • Wfladimir

                        Мне нравится ваш подход. Давайте на отечественном создадим.
                        1. Высоколегированная сталь - рам.
                        2. Мотор-калсо, как там его на Ютубе разрекламированного автора. Шнягина или когота
                        3. Углепластик, место карбона.
                        Но:
                        Программное обеспечени высший класс.
                        Обтикаемость аэродномическая от и до. Пратически фюзеляж о самолёта только уплощённый. В общем наивсшего качества. Самолеты в Росси делать умеют.
                        Но вот датчики, тут я ничего не скажу. Лазерная техника, ультрозвуковая. Связь с интернет и просто связь. Тут где брать? Соё создавать? Долго. Лидары там всякие. Приводы упрвления.

                        • IRoN

                          WFLADIMIR

                          1) "Это один из принципиальных выходов - менять батареи"

                          Мысль я вашу понял, но там тоже есть подводные камни. Например: недавно купленный аккумулятор вам заменят на старичка с истекающим ресурсом. Нужен отдельный сервис с арендой и заменой батарей.

                          2) "На Камаз в кузов положте и плюс два прицепа сзади"

                          У КамАЗа пока нет электрического тягача, но есть гибридный тягач КАМАЗ-65208 и электробус КАМАЗ-6282, а станция ультрабыстрой зарядки заряжает его за 6 минут.

                          https://kamaz.ru/press/releases/novyy_elektrobus_na_komtrans_2017/?sphrase_id=4681444
                          https://kamaz.ru/press/releases/pervaya_v_rossii_stantsiya_ultrabystroy_zaryadki_dlya_elektrobusov/?sphrase_id=4681511

                          • Wfladimir

                            Айрон, спасибо за ссылки.
                            Поймите правильно, я не учу вас, дополняя как бы будущий проект электрофикации всей автоотрасли Соединюнных Штатов. Но поверьте Штаты умеют решать многопрофильные комплесные задачи и на уровне страны и на уровне мира. Они и при военном коммунизме жили, когда искусственно впряглись во Вторую Мировую. После Пил-Харбарда или как он там))
                            Это маштабнейший...Стоп, Айрон, вы не слышите.
                            Третий раз повторяю - это сродни революции переход на электрифиеацию всего автопрома. Не услышали?
                            Маск глубоко в попе(смысле в хвосте) окажется, если начнётся такое масштабное перевооружерие.
                            Айрон, признайтесь, что вы не понимаете о чем я говорю, о каком то там Великом событии - смене поколения. И т.д.
                            Так вот менять батарейки будет также легко, как пукнуть или пёрнуть кто как умеет.
                            И ваш пук на тот момент обчзательно зафиксируют по спектральному анализу, что жто сделали именно вы. Спектранализаторы к тому времени будут дешевли вэбкамер. - это аналогия с банками аккумуляторов. Никуда они не денутся если они ваши. Каждая секунда параметров на протяжении 10 лет будет записана. И унифицированные требования будут одинакова расходовать и ваши и не ваши аккумуляторы. Вы поставили на Атлантике свои, а На Тихоокеанском побережье другова. И сидите смотрите как они плывут по шоссе в его машине. Наблюдайте за параметрами. Контроль и учёт даже в нашу эпоху это просто.
                            И ещё Айрон. Думайте что вы году в 30-40 ом живёте. Так будет легче с вами говорить, как будто всё уже свершилось. Ха ха

                          • Wfladimir

                            Айрон, сколько автомобилей стартует ежесуточно в сша? И легковых и Грузовых. Сколько они проезжают километров за сутки все вместе? Легковушки отдельно, грузовики отдельно. Короче - конечный результат - это подсчитать сколько в сутки мегаватт энергии тратится на кручение колёс, едущих по дорогам штатов.
                            Прикинем сколько надо им энергии перевести на электрическую тягу, ту что дают заправки.
                            Можно и другим спсобом вычислить - потребление бензина и дизельного топлива на автотранспорт за год в сша раскидать на сутки. Зарядка раз в день, а точнее раз в ночь.
                            Найдёте? - продолжим разговор!

  5. nscr

    Блин когда он уже додумается сделать такую выгодную штуку, типа общественного транспорта которая ездит по городу ей не нужен бак и батарея так как сверху протянуты провода а внизу есть рельсы. Это же просто гениальная идея.

  6. bangi

    Как превратить экран ноутбука в сенсорный? Как умный зонт поможет не попасть под дождь? Все это и многое другое вы найдёте на канале

    http://goo.gl/Vg9dQZ

  7. evetrov

    А как же солнечные батареи на кузове и прицепе. Там же полно площади?
    Можно ведь сделать прицеп с электро-мотором, обклеить его солнечными панелями и он будет помогать толкать самого себя :-)

    а если правильно рассчитать (типа едет под горку, пустой, в солнечный день, эксплуатация лет 10), то можно найти выгоду, которая обязательно будет интересна какому-то числу людей.

    • Elk

      Солнечные панели вырабатывают слишком мало электричества. Что они есть, что их нет - разницы никакой. Единственная польза - если "обсох" где-то в глуши - можно пару дней постоять, чуть-чуть проехать, еще пару дней постоять.

    • JA_LULU_MASYU_I_NASTASYU

      На Теслу 3-ку хотели внедрить солнечную крышу, но потом отказались, в ясный день, увеличивает пробег где-то км. На 2-3

  8. abdula

    Учитывая то, что автомобили стали активно использоваться для террористических актов, да и после отработки они будут доставлять серьезную головную боль, то такой транспорт не так безопасен и экологичен. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • PROVOCATOR

      Считайте меня жертвой стереотипов, но я был слегка шокирован, что такой комментарий был написам именно пользователем с ником ABDULA :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • danilkinoff

      У меня тоже вопрос всегда висит: там куча аккумуляторных ячеек в каждой батарее. А что если владелец безответственный и выкинет это на свалку (например, разбитую машину). Это огромный урон окружающей среде

      • Zamza

        Ни за что. Батарея держит большую стоимость из-лития. Её будет выгодно сдать. Думаю, что за весь старый грузовик (как металлолом) дадут меньше, чем за старую батарею....

  9. Hudson

    Да это же Рэмэмба-Ха из Ногу Свело!Похоже у Макса такие же проблемы,как у автоВаза.Рисовать они не умеют!Аэродинамика-тоже не Колани.2-.

    • JA_LULU_MASYU_I_NASTASYU

      Чем меньше у машины коэффициент сопротивления, тем больше она проедет, что особенно важно для электрокаров, поэтому если выбирать между "пафосом" и дальностью поездки, лучше остановиться на последнем. Боковых зеркал, если заметили, тоже нет

      • Hudson

        Не "амбар" уже,но еще не "пуля"- как Ивеко.Пафосный Петербилт тоже еще даст форы.Концепция правильная-реализация подкачала.Так всегда бывает,когда хочешь все подряд,а опыта нет.

  10. JA_LULU_MASYU_I_NASTASYU

    Маск красавчик

  11. Razval

    Сколько же там 18650?

  12. mr Vanya

    Он обещал её по дороге покатать (в автоматическом варианте)?
    https://hi-news.ru/technology/prezentaciya-bespilotnogo-elektrogruzovika-tesla-projdet-v-oktyabre.html

  13. aleksandr525

    Человек гений!!! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  14. psyb0t

    "Сегодня ночью он представил долгожданную электрофуру Tesla Semi. Оснащенный массивной батареей грузовик способен тянуть 36 тонн."
    Так фура или тягач с электроприводом? Это разные вещи. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  15. Ultimatemind

    И ничего не написали про новый Родстер, очень суровый родстер 1,9с до сотни в стоке, Давидыч на своей М5 золотая тень устанет сосать на каждом светофоре...))))

    • Кристина Сафронова

      Толку с этих электричек, случится что-то с электричеством и финиш. Вот такие машины http://carsdb.ru/bmw/i8/ - это разумный вариант.

      • Ultimatemind

        Если на планете не будет электричества хотя бы неделю, людей останется 10%, с электричеством ничего не случится. Смотрите ролики Давидыча, БМВ делает шлак, в который специально закладывает уменьшенный ресурс агрегатов, двигатели современных авто требуют капиталки после 100 пробега, которая стоит как пол машины... Так что нет, спасибо... А учитывая, что в России самый дорогой бензин в мире, нам только на электричестве и ездить...

        • IRoN

          > ULTIMATEMIND: "Если на планете не будет электричества хотя бы неделю, людей останется 10%"

          Откуда такие выводы? До массовой электрификации люди жили как-то.

          > ULTIMATEMIND: "в России самый дорогой бензин в мире"

          Это ещё одна неудачная шутка?

          Рейтинг стран Европы по стоимости бензина
          https://ria.ru/infografika/20170720/1498845018.html

      • Wfladimir

        Если на электричество вирус там нападет, в общем чё то с ним случится вообще. То, к слову, в бмвэхе этого элетричества дофига накручено: Фары, электроника, датчики, генератор и т д.
        То Бмв встанет.
        Пример неудачный. И быть ходячей рекламой бмв тож, как то некрасиво. Хотя сама фирма достойная. Фирма, - не вы. - От вас тошнит, от вашей такой низменной деятельности - присмыкаться перед немчурой. Ха-ха!
        Есть, точнее его нет - русский автопром. Вот им настоящий патриот и... что же с ним, с небытием делать то?! Ха-ха!

  16. baralgin

    На фото (особенно на первом) дорожный просвет просто жесть. Интересно, если прицепить в нему гружённую фуру, этот просвет, вероятно просядет до 1 сантиметра? Любая кочка и сели на брюхо?

    • baralgin

      Да и на "тягач", в классическом понимании оно мало похоже, даже судя по размерам колёсиков. Скорей газель без кузова.

  17. Wfladimir

    Маск опять опозорился.
    То ракеты поднять не мог, потом посадить. А теперь в электромобильчики начал играться.
    Чё нормальной компании не нашлось этим заняться? Или всё некогда, - бабло надо делать?

    • baralgin

      Бабло надо делать усёгда и паааастаааянно.

      • Wfladimir

        Совершенно верно. Это лозунг клептократии России. В то время, когда страна погибает.

        • baralgin

          Ога. Погибает. Уже разорвана в клочья.
          Утрите сопли, погибальщики.

          • Wfladimir

            Совершенно верно. Создание совершенного потребителя происходит через разрушенип сложившихся трат общества. Но это Великие преобразования. После которых не будет пути назад. Разумный капиталищм победит наконец. Не мешайте ему побеждать. Разрушение некоторыз основ закономерно.
            И прочий бред клиптократа офигевшего в конец. Не даром сша издаёт белую книгу с феврале. Где жти зарвавшиеся преобразователи перестанут сущпствовать. Их обонкротят болеп сильные хищники.
            А так да. Оглядитесь вокруг. Изменения страны страшенные. Дурак не видит этого величия Родины. Путин наше всё! Война на дальних подступах. Посмотрите на Украину - только велиаие люди могли такое сотворить со страной. Путин и никто больше. Мы и Путин! И прочий фашистский бред.
            Путин чмо. И это всем показал Трамп в Китае. Вам же божья моча это божья слеща и вы это с удовольствием сейчас докажите.

            • Wfladimir

              Поэтому с Путиным нам не видать собственных электрокаров.

              • baralgin

                Наверное с кумиром всей школоты Навальным или с Ксенией Собчак вы увидите электрокары. Главное же чтоб СИСЬКИ!

                • Wfladimir

                  Не.! С сечиными дерипасками,грефами и ещё с сотней наших олегархов я вижу свое будущее. Только не с олегархом Володей. В числе 1000000 челяди и обслуживающего персонала этих свиней зажравшихся клептократов. Вовчик тут конкурент прямой.
                  Вы чё. Ксюша представитель одного из кланов. Ондавошка. Ой смтерился. Шюшка. Говорящая голова.
                  А вы эту лошадь любите?

                  • baralgin

                    Сначала научитесь грамотно писать. Не "олЕгарх", а "олИгарх". Борцун с режимом.

                    • Wfladimir

                      "WFLADIMIR 20 ноября 2017 в 17:23 #
                      Не.! С сечиными дерипасками,грефами и ещё с сотней наших я вижу свое будущее. Только не с олегархом Володей. В числе 1000000 челяди и обслуживающего персонала этих свиней зажравшихся клептократов. Вовчик тут конкурент прямой.
                      Вы чё. Ксюша представитель одного из кланов. Ондавошка. Ой смтерился. Шюшка. Говорящая голова.
                      А вы эту лошадь любите?
                      Ответить"
                      Баралгин, не мельчеши. Ха ха
                      Заметь я тебе процетировал своё же сообщение без одного слова. Смысл исключительно тот же остался.
                      А если я сказал бы Тебе. Тебе и никому больше - олигарх. Ты ченить понял бы? Нет.
                      Так почему выбрал одно некчёмное словечко с опечаткой(хе-хе) и пропустил смысловую часть, Баралгин?
                      Теперь догадываешься кто здесь на форуме свинья?
                      Правильно - это тот перед кем мечут бисер. Я всего лишь дурак, что пальцы веером перед тобой раскинул. Но свинья тут Ты(из басни, конечно))(хотя и не удивился бы даже, что и в натуральную величину Баралгин ха-ха, иногда, и вправду хрюкнет раз-другой после вкусного обеда! Ха-ха-ха!!!)))))))))) Никто не запрещал!) Ха ха.
                      И таких вас боровков тут докучи процентов 100%-120%
                      А опечатка это не может быть?
                      А на смысл надо отвечать?
                      Ты с кем разговариваешь сейчас?
                      Или по-другому объяснить?
                      (Щас Баралгин опять выберет знакомое слово и отреагирует на него) Ха ха
                      Общаться надо, Баралгин, а не склочничать!
                      Так мы никогда масков не перегоним во взаимной вражде.
                      Баралгину 44 года, а он в чатиках тут сидит. Хи-хи)

  18. Kamgut09

    В россий введут налог на эти автомобили

    • IRoN

      На «Tesla Roadster», который не родстер, а тарга и стоит от $200K?

      Налог на роскошные автомобили ввели ещё в 2014 году, но на самом деле это не ещё один налог, а повышающий коэффициент к транспортному налогу.

      Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей
      http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!perechen_legkovyh_avtomobiley_sredney_stoimostyu_ot_3_millionov_rubley_2017

      Правительство РФ предложило освободить электромобили от транспортного налога
      http://www.interfax.ru/russia/587203

      А вот передовой европейский опыт:

      В Норвегии придумали «налог на Теслу»
      https://www.zr.ru/content/news/908858-v-norvegii-pridumali-nalog-na/?internal_visits=brand_top_stories

      • Kamgut09

        Ну вот сразу перенимут опыт из Норвегий

        • IRoN

          Если вы прочитали статью, то обратили внимание, что налог связан с большой массой электромобилей «Tesla»

          Возможно и другие страны введут весовой контроль
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Габаритно-весовой_контроль_транспортных_средств

          Не все конструкции для легковых автомобилей (парковки и прочее) рассчитаны на такие нагрузки

          • Wfladimir

            Это налог на Прогресс с большой буквы.
            Хочешь самые продвинутые веши в мире? - Плати! Или проваливай!
            Только папуасы так действуют.
            Или правительство РФ во главе с афонщиком.Ха-ха!

            • IRoN

              WFLADIMIR

              Это вы о чём конкретно?

              1) "Налог на роскошные автомобили ввели ещё в 2014 году"

              Налог этот на авто дороже ₽3M. Прогресс = роскошь? А мне казалось, что в результате прогресса должна возрастать доступность.

              2) "Правительство РФ предложило освободить электромобили от транспортного налога"

              Или как тут - всё наоборот? Платить должен только средний класс, который и покупает доступные автомобили с ДВС, а богатейших людей, субсидирующих экономику чужой страны (резерв нового гиперкара = беспроцентный кредит на 3-4 года в бизнес Илона Маска), освободим от вложений в инфраструктуру своей страны? И это при том, что её износ от тяжелых автомобилей выше.

              Странно это всё!

              • Wfladimir

                Более, чем странно - преступно. Правительство не освободило от дорожного налога электрокаров владельцев. Не освободило. По моей информации.
                Прогресс это развитие. Ооегархи живут на огрблении страны. Для них развитие - это дикость и вообще зарыть деньги в песок.
                Только посмотрите что Чубайсёнок изобрел(велосипед). Это госкорпорация. Элон частник.
                Не наводит на мысль почему?
                Бандит из подворотни ничего придумать не может, как только новые способы грабежа. Всё правительство такое.

                • IRoN

                  > WFLADIMIR: "Правительство не освободило от дорожного налога электрокаров"

                  Похоже вы статью, ссылку на которую я дал, не читали...

                  Там дано пояснение, что транспортный налог - это региональный налог, соответственно все льготы по региональному налогу на федеральном уровне не принимаются и не компенсируются.

                  В некоторых регионах уже есть подобные льготы.
                  https://neva.today/news/v-peterburge-vladelcev-elektromobiley-osvobodyat-ot-transportnogo-naloga-126478/

                  > WFLADIMIR: "Прогресс это развитие"

                  Это позитивное развитие.

                  > WFLADIMIR: "Ооегархи живут на огрблении страны"

                  Так зачем вы им ещё и льготу на драгоценный электромобиль, разрушающий дороги хотите подарить? Есть различные категории: экологические, весовые, ценовые. И их нужно учитывать, а не грести всех под одну гребенку.

                  • Wfladimir

                    Можно уточнить? Только не обижайтесь. Было бы интересно, мы о реальном явлении говорим, действии, законе, тенденции? Если да то пример приведите. А то что я хочу или вы - это тема отдельная. Так вот я и не пойму о чем вы.

                    • IRoN

                      WFLADIMIR

                      1) "мы о реальном явлении говорим, действии, законе, тенденции?"

                      О чём вы говорите мне не известно и не понятно, поэтому я и задал вопрос выше: "Это вы о чём конкретно?".
                      О чём я? Вы могли бы и сами понять, если бы проследили за контекстом. В начале этой ветки комментариев KAMGUT09 предположил введение налога на "автомобили". На это я предложил 3 варианта развития событий, в зависимости от категории к которой будут отнесены "автомобили": роскошь; электромобиль; тяжеловес.

                      2) "пример приведите"

                      - Примеры развития событий я уже привел.
                      - Пример льгот по транспортному налогу на электромобиль тоже был.

                      Откройте указанные выше ссылки. Если у вас претензии к моему стилю изложения, то они точно должны решиться, так как те статьи писал не я. Если же всё рано вам ничего не понятно, то вопрос скорее всего в вас.

  19. Wfladimir

    Уточню, что не Маск, по всей видимости, а купленные им компании вели разработку этого монстра и других проектов тоже. И опять же - не Маск разрешил Маску заключать такие сделки, а кто-то другой. Отличное медийное лицо получилось - Маск! Кто бы спорил. Но получается - Маск - это не Маск. Ха-ха )

  20. Wfladimir

    Инфраструктуру кто будет разрабатывать - Маск или энергетики США? А он с ними согласовал свой проект? Конечно! Чё, дурак, что ли? А кто главней он или они? - Они. А кто из них умней? - Они! А кто этот электромобиль заказал и прфинансировал? - Они!!!...
    - А! Не!... В Интернете же сказали, что Маск. Ха-ха!

    • baralgin

      Нихрена не понятно, что вы сказали.
      Вы дурак?

      • Wfladimir

        Я умный и гордый человек. Для справки.
        Инфраструктура под десятки тысяч ампер токоведущих частей по всей стране для "заправок". Я не пояснил? Так вот. Это считай Вторая волна Электрофикации Америки. Кто даст Какому то там чудоковатому Маску такое бабло заработать? Никто. Самим мало)
        Это, Баралгин, у вас уже есть фан клуб Имени Маска, Ха-ха. Ответьте, это важней.(Я фигею с него))). Ответьте, да. Вконтакте, Однокласники, Фейсбук? Бу-га-га!!!)))

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.