Производитель пылесосов подался в автомобилестроение

17 Февраля 2018, Вячеслав Ларионов 13

Известная компания Dyson, занимающаяся производством пылесосов и сушилок, сообщала о своих намерениях выпустить электромобиль ещё осенью прошлого года, но с тех пор никакой новой информации об этом не появлялось. Сейчас же компания говорит, что намерена выпустить не один, а сразу целую линейку автомобилей.


Осенний пресс-релиз был полон обещаний сделать «не похожий ни на что» и «радикально отличающийся от других» электромобиль, который должен быть дорогим и выпускаться ограниченной серией. Но теперь компания говорит, что за элитным авто последуют ещё две модели, которые планируется производить в гораздо больших количествах — так Dyson собирается закрепиться на быстроразвивающемся рынке электроавто и стать узнаваемым брендом.

Первый автомобиль компания представит уже в начале 2020-х годов. В разработку уже вложено около трёх миллиардов долларов, при этом ещё некоторую сумму производитель потратит на усовершенствование некоторых узлов авто. В частности, речь идёт о батареях и корпусах автомобилей.

У разработчиков есть все шансы на успех, ведь Dyson давно занимается массовым производством и продажей техники, да и развивающийся стремительными темпами рынок наверняка позволит известному бренду занять на нём своё место в той же Норвегии — местные власти собираются уже в ближайшие годы запретить продажу авто с ДВС.

13 комментариев Оставить свой

  1. ainaplast

    У Теслы одна проблема, обеспечить повышенный спрос своим товаром. Остальные только обещают, что когда-то к 2020 году они выпустят что-то уникальное...

  2. Бегущий по граблям

    А если к каждому такому автомобилю прикрепить снизу пылесос, то и дороги станут чище

  3. Desperad0s

    "У разработчиков есть все шансы на успех..." не очень понимаю, как опыт производства пластмассовых пылесосов, где из электроники только насос для воздуха грубо говоря, влияет на шансы создать успешный электромобиль?

    Все, у кого не получается заниматься своим делом, сегодня пытаются либо создать свою криптовалюту, либо провести презентацию электромобиля

    • otaka

      Desperad0s, Вы похоже совершенно не в теме того что это за пылесосы и как устроена их запатентованная фильтрация и уникальный двигатель

      • otaka

        otaka, Да и своим делом они занимаются на ура, так как аналогов их пылесосам в мире нет,если вы думаете что там настолько все просто то изучите вопрос.

        • psyb0t

          otaka, Как бы сложно не был устроен этот пылесос, это просто пылесос.
          А Вы склоняете диалог к тому, что, если Дайсон смогли изобрести лучший пылесос, то и с авто у них все получится. Насколько бы компания не была целеустремлённой и богатой, этого ещё не достаточно. На рынке море производителей, которые это лучше. Мое мнение - далеко они не уедут на своих электрокарах.

          • psyb0t

            psyb0t, Море производителей, которые лучше это сделают*

          • otaka

            psyb0t, Они делают пылесосы на аккумуляторах с самым высоким КПД и эти технологии они заложат скорей всего в разработку своего автомобиля

            • Desperad0s

              otaka, А вот вы похоже так плохо читали их мануал для ботов, что сами подставились, ибо используют они самые обычные аккумуляторы. К их пылесосам у меня вопросов и не было, вопрос в том, что это им никак не поможет в разработке электрокара

              • otaka

                Desperad0s, Вообще речи не вёл о том что у них какие то особенные аккумуляторы, совершенно верно-самые обычные литий-ионные. Я писал о том что они эти пылесосы делают с аккумуляторами и у этих пылесосов самая большая мощность всасываниям в раз пять выше чем у других.

      • prinzip

        otaka, Ну если у них кар пойдёт от пылесоса, то он будет реветь как паровозный гудок и весить тонны 3.

  4. Чак Норрис

    И патент на щетки под бампер, чистенько, шикарно.

  5. Zamza

    Ну, этот Дайсон - толковый мужик, поэтому думаю у него получится... Не то, чтобы "как у Маска", но свою нишу займёт....

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.