Представлен AirQuadOne — персональный летающий квадробайк

3 Июля 2017 в 20:30, Владимир Кузнецов 9 042 просмотра 10

Прошедший совсем недавно Парижский авиасалон в Ле-Бурже успел удивить не только новинками в сфере самолетостроения и систем видеонаблюдения, но и различными гражданскими образцами летательных аппаратов. К примеру, компания Neva Aerospace представила AirQuadOne. Одноместный летательный аппарат. Смесь, по словам разработчиков, «квадроцикла и байка».


Получившийся летающий «квадробайк» будет способен подниматься на высоту до 915 метров и развивать скорость до 80 километров в час. Одного заряда аккумуляторной батареи, как говорят создатели, будет хватать для полета в течение 20-30 минут.

Общий вес AirQuadOne будет составлять всего 500 килограммов, 100 из которых придется на элементы питания. Помимо традиционного проводного метода подзарядки, заявлена также поддержка восполнения энергии индукционным способом. Помимо этого, планируется выпуск как пилотируемого аппарата, так и беспилотника.

Груз, который AirQuadOne способен поднять в воздух, составляет порядка 100 килограммов. Корпус AirQuadOne изготовлен из легкого углеродного волокна, а для подъема в воздух использовано несколько электрических винтов, установленных на поворачивающихся элементах. Система управления будет максимально автоматизирована, что позволит управлять летательным аппаратом даже людям, у которых есть лишь пилотная лицензия начального уровня. Кроме того, в случае использования самоуправляемой версии AirQuadOne «летные права» могут не потребоваться вовсе.

Представлен AirQuadOne - персональный летающий квадробайк

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

10 комментариев

  1. bari

    Опять эти компьютерные рисунки... То Гений миллионы уже на Марс отправляет, и в вакуумных трубах народ катапультирует, то эти с летающими машинами носятся. Сколько уже было "представлено",но ни одно чудо никак не взлетит. Наверное придумали эти компьютерные презентации, чтоб эффективней лохов разводить.

  2. realsomebody

    Дрономания продолжается, хотя для этих целей как бы есть вертолёты, причём очень лёгкие. Всегда казалось, что если ховерквадробайкокоптеры и взлетят, то это будет транспорт для полетов над поверхностью на высоте нескольких метров.

  3. amd212

    Только реактивные двигатели. У пропеллеров слишком маленькая тяга что бы называть это устройство байком. Ни разгона, ни торможения.

  4. nkey500

    Реактивные тоннами топливо уничтожают, и крылья должны быть какие то убирающиеся, скорость хотя бы с экономией заряда

  5. alexxd22

    И винтовые больше веса могут поднять. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. amd212

    Про байк разговор, мотик по нашему. Какой вес? Какое топливо?
    Ускорение, манёвр, адреналин

  7. SIgarA

    Тема пилотируемых дронов, наверное, может занять своё место в региональных перелётах (от МКАД до точки назначения, желательно в автопилоте). В город это вряд ли пустят... Но даже здесь не паханное поле работ:
    1)заявленный принцип полёта, уведомил-полетел;
    2)своя, довольно развитая инфраструктура (как то: ЦУПы разведения эшелонов и столкновений, станции "подзаправки" по всей стране и т.п., и т.д. );
    3)полное покрытие страны GPS, GPRS, ГЛОНАСС и прочее.
    На госпрограмму тянет... и финансирование.

  8. SIgarA

    И да! Уж очень похоже на Moller-400... Как там у него?

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.