Polyera анонсировала гибкий дисплей-браслет

Компания Polyera анонсировала Wove Band, гибкий дисплей, который можно обернуть вокруг запястья. На разработку устройства ушло 10 лет. Ожидается, что продукт поступит в массовую продажу в середине 2016 года.

Wove Band

Большинство попыток создать гибкие дисплеи полагались на традиционные для электроники материалы, такие как кремний, осаждаемый на пластиковых подложках. Подобный подход позволяет создавать изделия с фиксированными изогнутыми экранами. Однако хрупкость слоев деталей делает их непригодными для использования в продуктах, которые должны обладать динамической гибкостью, которой характеризуется Wove Band, — говорится в заявлении Polyera.

Дисплей Wove Band немного отличается от дисплеев других устройств. Использование фирменной технологии Digital Fabric и пленки на основе электронных чернил позволяет дисплею постоянно находиться во включенном состоянии.

Как сообщает PC Magazine‎, устройство будет доступно для разработчиков уже в сентябре. Все остальные смогут приобрести продукт не раньше середины следующего года.

Популярность гибких дисплеев растет, так как компании все чаще используют их в своих продуктах. Наглядным примером этого является смартфон Samsung Galaxy Edge. Разница лишь в том, что дисплей Wove Band пользователи могут сгибать самостоятельно, а у смартфона Samsung он изогнут производителем и зафиксирован в одном положении.

На выставке CES 2013 компания Samsung показала гибкий дисплей Youm с возможностью сгибания и разгибания в обратную сторону. Годом позже LG анонсировала дисплей, который можно скручивать в трубочку, не нарушая его функциональность.

Polyera говорит, что главной целью было не создание гибкого дисплея, а создание устройства, которое можно сгибать вместе со спрятанной в нем электронной начинкой. При этом такое устройство должно быть рассчитано на повседневное использование.

На данном этапе Wove Band использует черно-белый дисплей. В будущем Polyera собирается применить свою технологию к OLED-панелям, создав полноцветные дисплеи для мультимедийных устройств.