Полностью электрический Land Rover Defender прошел свои первые испытания

12 Августа 2013 в 11:33, Николай Хижняк 2 085 просмотров 13

electricdefender-13

В начале этого года британская автомобильная компания Land Rover объявила о том, что собирается электрифицировать свою модель Defender. Несмотря на то, что британский внедорожник может показаться не лучшим кандидатом на эту роль, первый полностью электрический Defender в конце прошлого месяца начал проходить свои первые испытания в проекте «Эдем», ботаническом саду графства Корнуолл, что в Англии.

Одной из задач, перед которой электрический Defender столкнулся в Корнуолле, стал туристический 13-тонный автопоезд из четырех прицепов, заполненных шестьюдесятью посетителями ботанического сада: Defender смог протащить все это по дороге с 6-градусным подъемом. Несмотря на то, что Defender 110, также известный как «All Terrain Electric Research Vehicle», предназначен, как и его обычный вариант, для бездорожья, он способен разгоняться до 112 км/ч.

electricdefender

electricdefender-12

Помимо впечатляющих буксировочных возможностей, инженеры компании серьезно поработали и над динамическим торможением электрического внедорожника. В Land Rover говорят, что при включенной системе Hill Descent Control, автомобиль способен восстанавливать до 80 процентов своей кинетической энергии. Это подтвердили тестовые испытания, которые показали, что за счет динамического торможения батарея получает обратно 30 КВт энергии. В настоящий момент полная зарядка литий-ионных батарей автомобиля занимает 10 часов, однако компания сообщает, что за счет технологий быстрой зарядки она собирается уменьшить это время до 4 часов.

electricdefender-6

electricdefender-5

electricdefender-11

electricdefender-10

К сожалению, при способности проехать на одном заряде 80,5 км и 20 км сверху на дополнительном резерве, электрический Defender вряд ли сможет выиграть какой-нибудь «конкурс на расстояние для электромобилей». Однако, если учесть саму природу этого автомобиля и задачи, которые перед ним будут ставиться (бездорожье на низкой скорости), то становится понятно, что дальние экспедиции явно не его профиль. Компания сообщает, что при условиях передвижения по болотистой местности заряда батарей хватает примерно на 8 часов работы. Для тестового же образца компания решила установить дополнительную батарею, чтобы продлить время испытаний.

electricdefender-8

Профильные журналисты еще в начале года отмечали, что Land Rover вряд ли будет выпускать полностью электрические внедорожники. Тем не менее сама британская компания уже сообщила, что имеет планы по производству гибридных моделей Range Rover.

Полностью электрический Land Rover Defender прошел свои первые испытания

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

13 комментариев

  1. Straus

    Шииикарно

  2. ...

    Даа Хорош, вот только не пойму почему такой низкий запас хода, Там же места хоть лопатой греби, можно по больше батарей поставить, Вон Тесла С около 500 имеет

    • TET

      Возможно из-за полного привода, веса и аэродинамики, а возможно больше просто и не нужно.
      Интересно что, довольно часто бываю в Белгороде, может кто не знает, это небольшой город с населением в 350тыс. возле границы с Украиной, так каково было мое удивление, обнаружить несколько заправок для машин на электротяге, при всем моем уважение к жителям этого города, вот где-где, а тут я такого явно не ожидал увидеть. Так что, если и в регионах такое появляется, гляди скоро сами пересядем на такое, ну или хотя бы наши дети)

      • ...

        Вот тоже что немного не пойму почему, пока батареи и силовые установки еще не на столько совершенные, не сделать гибриды, с запасом хода на одном заряде до 200 км, что в пределах города и повседневных нуждах вполне достаточно, а если нужно дальше то переключился на бензин с той же системой динамического торможения, и частично восстановил заряд аккумулятора.

        • TET

          Думаю проблема в цене, ведь это совершенно разные технологии и их необходимо всунуть в одну машину. Да и нагрузив машину всем этим счастьем, характеристики у нее будут не айс при такой то цене, да и обслуживание, почти как за две машины, не, не то. Нужно делать электро по принципу смартфонов 100км (16гиг) 150км (32гиг) и 200км (64гиг) :)) , ну и такое же формирование цены, а главное, необходимо инфраструктуру делать, в этом вся проблема, будет инфраструктура, люди охотней будут покупать, будет спрос, производители начнут усердней развивать и технологии и цены за счет кол-ва на них пойдут на убыль, но это замкнутый круг.

        • vvmak86

          Тут дело в том что нефтяные дети тоже хотят кушать

          • TET

            Да про этих не забудешь, анти двигатели прогресса.

          • ...

            Удивительно как это Маск Теслу открыл )) Может USA хочет уменьшить свою зависимость от черного золота.

    • Parabellum

      Помниться в одном из выпусков Top Gear тестировали теслу и заявленные производителем 400 км на деле оказались 90.

      • ...

        Вы сами то верите в это? Если какой то производитель допустит такую разницу, он просто обречен на банкротство, так как кредит доверия потребителей не резиновый.

  3. FunFun

    дак может просто сделать батарейку на колесах с седушками

  4. Archer

    К электрокарам можно относиться по разному только в летнюю жару, потому, что зимой к нему можно относиться только отрицательно. Печки-то нет.
    А так, ничего, ... и аккумуляторы на четырех прицепчиках, это оригинально.

  5. Бездельник

    80 км пробега - это ни о чем, а при таком времени "заправки" и 800 мало.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.