Начались испытания стратосферного электросамолета SolarStratos

10 Мая 2017 в 19:30, Вячеслав Ларионов 7 633 просмотра 25

Швейцарские разработчики из SolarStratos приступили к испытаниям солнечного самолёта, предназначенного для полётов в стратосфере. Первый полёт прошёл на высоте в 300 метров и продлился около семи минут.

На крыльях самолёта размещены солнечные батареи, которые вырабатывают энергию для двигателя на 32 кВт и попутно заряжают литий-ионный аккумулятор на 20 кВт. Размах крыльев SolarStratos составляет примерно 25 метров, длина — 8,5 метров, а весит он немногим больше 450 килограмм.

Для облегчения конструкции кабина самолёта не утеплена и не загерметизирована, поэтому пилоты будут летать на нём в специальных скафандрах, способных выдерживать температуры до минус 56 градусов.

Подъём на высоту в 24 тысячи метров займёт у самолёта около двух часов. По информации разработчиков, полноценно летать самолёт сможет уже в 2019 году, а до этих пор ему предстоит пройти ещё целый ряд испытаний и доработок конструкции.

Несмотря на то, что запуск SolarStratos будет обходиться в 10 миллионов долларов, разработчики уверены в том, что такие самолёты будут востребованы в будущем — полёты к границе космоса позволят проводить исследования и развлекать туристов.

Начались испытания стратосферного электросамолета SolarStratos

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

25 комментариев

  1. Din

    Такими темпами через десять лет мы уже не будет входить в тройку сильнейших в космосе.

  2. Admin

    На что же 10 миллионов долларов? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. vozduh

    10 ЛЯМОВ ?!!!???? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. Valkirye

    10 миллионов? Да на ракете дешевле :-)

  5. psihopaho

    Вот интересно, как он на высоте в 24 км одним пропеллером обходится??? Может кто-нибудь объяснить? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Размах крыльев SolarStratos составляет примерно 25 метров, длина — 8,5 метров, а весит он немногим больше 450 килограмм.

    • ponchic

      Размах крыльев SolarStratos составляет примерно 25 метров, длина — 8,5 метров, а весит он немногим больше 450 килограмм.

  6. psihopaho

    10 000 000!!! При том, что это просто карбоновый монокок, электродвижетель, аккумулятор и солнечные панельки... Здорово. Денюшки не только у нас пилить умеют)) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. amd212

    Зачем там пилоты?

  8. Uriel

    Такой упор на упоротых туристов во всех этих космосах. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. ponchic

    Слышал что деды еще до войны такие строили, киянкой по алюминию вжух, по пленке из кремния стук и готов салолет))))

  10. soso

    10 лимонов это затраты на создание ифраструктуры и реализацию проекта, а не на одноразовый полет.
    Полет будет длиться 5 часов, 2 часа вверх, 15 мин на высоте 25км, 3 часа вниз.
    Парашюты отсутствуют ввиду их бесполезности для туриста, падая с такой высоты, пока доберется до приемлемой высоты открытия парашюта, его скорость будет близка к сверхзвуковой.
    Электромотор в отличие от ДВС без особых проблем может вращать винт на сверхвысоких оборотах достаточных для создания необходимой тяги в столь разреженном воздухе.
    Если стоимость вояжа будет в пределах 50000$ , то вполне прибыльное и окупаемое предприятие.

    • mr Vanya

      Считается что у свободнопадающего человека в атмосфере есть терминальная скорость 240 км/ч обусловленная сопротивлением воздуха.
      Торможение парашютами может быть постепенным - сверхмалый купол, малый купол, основной купол.
      при стоимости билета в 50 тысяч потребуется 200 полётов чтобы вернуть 10 миллионов. И это без учёта на зарплаты и ежедневные траты на поддержку проекта

  11. Uninstaller13

    Я просто оставлю это здесь...
    http://www.rusadventures.ru/article/5/83.aspx

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.