Компания BYD представила самый большой электрический автобус

20 Октября 2014 в 15:00, Артем Батогов 5 839 просмотров 12

Самый большой электрический автобус

Ранее мы уже рассказывали о том, что в некоторых городах Европы и Америки пассажиров перевозят электрические автобусы, однако на текущий момент их существует значительно меньше, чем количество пассажиров, ежедневно нуждающихся в общественном транспорте. Для решения данной задачи, а также для дальнейшего развития электротранспорта компания BYD презентовала самый большой автобус, работающий от электричества.

Автобус Lancaster eBus, названный в честь города в Калифорнии, где он был спроектирован, является результатом более чем двухлетней работы компании BYD. Он имеет длину 18,2 метра и внешне выглядит как известные нам автобусы-«гармошки», однако внутри у Lancaster eBus скрывается множество передовых технологий.

Самый большой электрический автобус

Каждое колесо оснащено электродвигателем, мощностей которых хватит, чтобы заехать на наклон в 21%, что делает автобус пригодным для использования в горной местности. Запаса хода Lancaster eBus хватит на перевозку 120 пассажиров на расстояние почти 300 километров.

Однако, по словам разработчиков из BYD, они сконцентрировали свое основное внимание на создании аккумулятора. Как сообщает ресурс Gizmag, создатели придерживались концепции создания автобуса вокруг батареи, а не подбирали батарею к готовому автобусу. Lancaster eBus работает на железо-фосфатных аккумуляторах, заряда которых хватит на целый рабочий день, а их зарядку можно производить ночью, когда стоимость электроэнергии ниже.

Кроме того, BYD заявляет, что батареи автобуса имеют мощную защиту от возгорания, проколов и других механических повреждений, что делает Lancaster eBus безопасным в случае аварии. Стоит также отметить, что аккумуляторы способны сохранять 70% эффективности даже после 10 000 зарядок, что позволит использовать автобус на протяжении 25 лет.

Компания BYD представила самый большой электрический автобус

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

12 комментариев

  1. kaeban222

    Это конечно хорошо, но зачем он нужен для общественного пользования?(запас 300км это хорошо для личного пользования). Я считаю что лучше построить больше линий для троллейбусов или трамваев. Даже межгородские поездки на троллейбусах можно сделать. Что мешает протянуть линию над дорогой?

    • Vladimir A.

      Зачем строить отдельную полосу для трамвая( или прокладывать линию для троллейбуса), когда можно создать хороший автобус с надёжным аккумулятором, который сможет ездить по любым дорогам (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • kaeban222

        Электроавтобус это конечно круто, но запаса 300 км для общ. пользования не будет хватать.

  2. ohoho

    Улицы без траллей, экология... мдя..., мечты, мечты...

  3. storm X

    А если спустит колесо, то и движок ненароком накроется... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. pokkkep

    одно я не понял - при чём тут КАЛИФОРНИЯ когда фирма то КИТАЙСКАЯ ?...ЧТО ТО афтор явный китацейфоб выходит ?...стоит ли выдавать китайские наработки за калифорнийские изобретения ?

    • Артем Батогов

      АФтор вообще-то в курсе, что BYD китайская компания, но автобус проектировался в Калифорнии. Если интересно, вот пресс-релиз компании
      http://www.byd.com/news/news-256.html

      • pokkkep

        Извини тогда аФтор - но надо было справедливости ради зафиксировать такой пустячок в вашем очерке - всё таки умалчивая некоторые факты можно создать ложную иллюзию что США ещё опережают КИТАЙ в индустриальном развитии...

      • pokkkep

        и ещё одно пожелание - почему замалчивают все медиа про китайский двухэтажный и двухполосный АВТОБУС-ЭСТАКАДУ который может двигаться сквозь пробки и помоему уже давно прошёл испытания ?...честно нигде не видел...а проект по моему премию в европе получил...

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.