Intel предложила формулу, обеспечивающую безопасность беспилотных автомобилей

18 Октября 2017 в 12:00, Сергей Грэй 4 550 просмотров 2

«Ответственность, чувствительность, безопасность» — этими тремя словами описывают свой подход к созданию искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей инженеры компании Intel. Беспилотные автомобили медленно, но верно входят в нашу жизнь: их разрабатывают такие гиганты, как Alphabet, Uber, GM, Tesla, Ford и другие компании. Несмотря на это, безопасность таких транспортных средств всё ещё находится под большим вопросом. И корпорация Intel решила внести свой вклад в общее дело, создав математическую «формулу безопасности» для самоуправляемых авто.

Главный вопрос безопасности беспилотных автомобилей упирается в общий стандарт, которым будут руководствоваться все без исключения производители. И в компании Mobileye, принадлежащей Intel, прекрасно это понимают. Президент компании Амнон Шашуа предложил универсальную формулу, способную значительно повысить безопасность езды на беспилотных транспортных средствах. Более подробно ознакомиться с разработкой Mobileye можно в официальном документе по этой ссылке.

Согласно теории, беспилотному транспортному средству нужно знать две вещи. Первая – условия безопасности, когда нет риска попасть в аварийную ситуацию. Даже если другие участники дорожного движения ведут себя необдуманно. И второй параметр – это политика опознания опасных ситуаций, когда автомобиль сумеет принять правильное решение, чтобы вернуться к условиям безопасного движения. В формуле участвуют такие переменные, как средняя длина транспортного средства, время реагирования на других участников дорожного движения, скорости машин спереди и позади, ускорения движения и так далее.

Intel предложила формулу, обеспечивающую безопасность беспилотных автомобилей

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

2 комментария

  1. maldalik

    Интересно, если она рабочая и все переменные известны то вроде больше ничего и не надо...

  2. amd212

    Жалко что машины да и дорожное покрытие бывает разным от машине к машине, от километра к километру, так ещё и от минуты к минуте (смена погоды, дождь, снег). Т.е. тормозной путь и критерии заноса будут у всех разными.
    Следовательно, для безопасности хорошо бы иметь свободного пространства метров 50 спереди и сзади. По смежным полосам двигаться строго в шашечном порядке .

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.