Epic Games разработала новую технологию сглаживания изображения

21 Августа 2014 в 20:30, Сергей Грэй 9 175 просмотров 21

Epic Games разработала новую технологию сглаживания изображения

Компания Epic Games, знаменитая благодаря своим графическим движкам и многочисленным видеоиграм вроде Unreal Tournament и Gears of War, представила новую технологию сглаживания изображения, которая во многом превосходит все существующие на сегодняшний день аналоги.

В рамках ежегодной выставке SIGGRAPH, которая полностью посвящена компьютерной графике, представители Epic Games продемонстрировали зрителям свой новый графический движок Unreal Engine 4.4, который, помимо всего прочего, будет содержать в себе совершенно новую технологию сглаживания картинки.

Сглаживание или антиальясинг – это особая графическая технология, нацеленная на устранение так называемого эффекта «зубчатости», или, как ещё это называют геймеры, «лесенок». Этот эффект возникает на краях объёмных и плоских объектов, и чтобы хоть как-то сгладить эти края, инженерам из года в год приходится разрабатывать всё более эффективные средства борьбы с этим визуальным недостатком.

На сегодняшний день существует несколько технологий сглаживания, в том числе SSAA (Supersample Anti-Aliasing), MSAA (Multisample Anti-Aliasing) и FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing). Но ни один из перечисленных способов не даёт такого результата, как представленная Epic Games технология Temporal AA.

Вне всяких сомнений, перед нами самая продвинутая технология антиальясинга на сегодняшний день. Края объектов действительно выглядят практически идеально, а от «зубчатости» не остаётся и следа. Из недостатков данной технологии можно отметить лишь небольшую размытость картинки, которая присуща всем продвинутым технологиям сглаживания. Но лучше уж так, нежели смотреть на угловатые линии.

Увидеть технологию в действии вы можете в демонстрационном видео, где сначала нам демонстрируют изображение без применения какого-либо сглаживания, а затем то же самое изображение, но уже с использованием технологии Temporal AA. Также разницу можно увидеть и на специальных демонстрационных скриншотах.

Без сглаживания

Со сглаживанием FXAA

Со сглаживанием Temporal AA

Epic Games разработала новую технологию сглаживания изображения

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

21 комментарий

  1. SuperStarSieve

    Небось требования к видеокарте будут... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. ALX

    Блин, почему у вас в роликах нет выбора качества?? Ролик показывается не в hd, как там понять что-то? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      У нас в роликах всё есть. Ищите проблему на своей стороне ))

    • i am

      Профи играют на средней или на низкой графике что бы поднять fps до максимум, так как даже топовые видео карты еле тянут новые шутеры.

  3. investor113

    Требования к видео карте будут скорее всего высокие т.к. Это программа впревую очередь для профессиональных геймеров и требования к к компьютерам профессиональные ... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. Kutcher

    потрясающе!

  5. Tyrwot

    Да ну... если сравнивать не по представленным скринам, то лесниц уже давно почти не видно и без TemporalAA. Тут скорее будет разница в разрешении.

  6. StgRay

    Более интересно как это сделано, на программном уровне или железо. Если на программном, есть вариант что не придется в скором будущем обновлять железо... Вот если б эпик выпустило новую анрил на новом движке, для показания его возможностей, а так даже 3 анрил еще до сих пор с самой сочной картинкой для онлайн шутеров, еще никто не переплюнул ИМХО канеч :)

    • Сергей Грэй

      Учитывая, что это софтварный движок - то реализовано всё это должно быть на программном уровне. Движок работать будет на любом железе, стало быть дело точно не в нём.

    • Alec

      Обновлять железо прийдется всегда, иначе индустрия рухнет (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. Megard

    Отличная технология, в преддверии эры ВР крайне полезная и необходимая.

  8. Vektorrus

    Не пойму, что в ней хорошего, сглаживание идет за счёт уменьшения детализации изображения, это хорошо видно по фото.
    Вот если при этом не страдала детализация, вот тогда это был бы прорыв.

    • Vektorrus

      Хотя, может она и не нужна настолько детальная, изображение действительно выглядит намного лучше чем без АА и FXAA.

  9. artyfame

    Фхаа почти не жрет ресурсов, если их темпорал будет таким же или еще менее жрущим то однозначно успех

  10. waqu

    Классно выглядит.

  11. hostage

    как ещё это называют геймеры, «лесенок»

    Я сам играю в игры с 10 лет, сейчас работаю в сфере разработки игр и впервые узнаю что геймеры называют это "лесенки"

    • Сергей Грэй

      Я сам в геймдеве работаю много лет. Слово "лесенки" в разговорной речи применяют очень часто. Погуглите )) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.