Электробусы установили рекорд, проехав 1772 километра на одном заряде

20 Сентября 2017 в 20:30, Николай Хижняк 8 941 просмотр 34

Калифорнийская компания Proterra со своим электробусом Catalyst E2 Max установила новый рекорд запаса хода на одном заряде батареи, составивший целых 1772,21 километра. Для установки рекорда 12-метровый автобус был оснащен батареей 660 кВт⋅ч, что примерно равно 11 батареям электромобиля Chevy Bolt. Со слов представителей компании, благодаря использованию технологии быстрой зарядки, полная зарядка батареи автобуса происходит примерно за час.

Предыдущий рекорд расстояния на одном заряде принадлежал экспериментальному электромобилю Schluckspecht E.

«Для наших довольно тяжелых электробусов побить предыдущий мировой рекорд, составлявший 1631 километр и установленный электромобилем, который в 46 раз легче нашего Catalyst E2 Max, – довольно значимое событие и достижение», — прокомментировал глава коммерческого отдела компании Proterra Мэтт Хортон.

«Это рекордное достижение является свидетельством нашей грамотной работы над дизайном, энергосистемой и трансмиссией наших автобусов».

Электрический грузовой и пассажирский транспорт обладает потенциалом произвести настоящую революцию в перевозках. Например, в той же Великобритании почтовая служба уже активно использует электромобили для доставки. Совсем недавно была представлена роскошная электрояхта.

Следует отметить, что положительный эффект использования электрических транспортных средств имеет потенциал распространения не только на окружающую среду. Здесь можно отметить и экономическую выгоду. Те же электробусы предлагают более низкую стоимость за километр пути, по сравнению с аналогами, работающими на горючих видах топлива. Кроме того, в электрических системах, как правило, меньше частей, которые могут выйти из строя, что, в свою очередь, может существенно снизить затраты на амортизацию.

Что же касается автобуса Catalyst E2 Max, то западные СМИ сообщают, что эти модели начнут курсировать по городским маршрутам Лос-Анджелеса уже в этом году.

Электробусы установили рекорд, проехав 1772 километра на одном заряде

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

34 комментария

  1. LM

    Интересно, сколько он в Тюмене зимой проедет

    • Torinar

      Забавный эксперимент будет (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • pogoretskuy

      8*40 км в час=320 км , хватит?
      Потом час подзарядки и вновь 320 км

      • mr Vanya

        Не учтены мощность нагревателя, вес пассажиров и стоп/старты на остановках

        • pogoretskuy

          Вам пять штук дуек по два. Квт хватит?
          Будем иметь 80 квт за 8 часов
          Останется еще 580 квт

          • amd212

            холодюга в икарусах жуткая :-)
            "Продам дизельную печку от икаруса новую с консервации. С топливным бачком. Цена 10 т.р. Мощность 15кВт. Рязанская область. Тел 89Охххххххх."

    • cats.can.fly

      Калифорнийский автобус в Тюмени? Ага щас.

  2. Torinar

    Как приятно понимать, что люди всё-таки хотят развиваться и делать, что-то полезное не только для себя, но и для природы. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. imamontik

    Интересно, а то количество энергии, вырабатываемое в основном углем, тоже заботится о природе? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Lazer

      локальное загрязнение в специально отведённых для этого местах всегда лучше, чем задымление городов от автомобилей с ДВС от чего ежегодно умирают миллионы людей только в одном Китае.

      • nscr

        Нет такой позиции как смертность от ДВС, смертность от ДВС повышается в разы когда человек начинает курить и прочее, но это его осознанный выбор. Задымление городов и смертность, расскажите это вон лесным пожарам и промышленным центрам, ветер дунет и все, вы получите задымление.

    • karambas

      Уже несколько раз говорили, что сжигание на станциях, например того же бензина имеет больший КПД 60% против 30% сжигания в ДВС. Так что получается экономичнее и экологичнее. И действительно, если сжигать там, где необходим углекислый газ, например около лесов - лес будет быстрее расти, и меньше дыма внутри городов.

      • IRoN

        > KARAMBAS: "сжигание на станциях, например того же бензина имеет больший КПД 60% против 30% сжигания в ДВС"

        И на каких станциях сжигают бензин?

        У современных ДВС КПД выше 30%.

        А после электростанций - у трансформаторов, линий электропередач, зарядных станций - КПД конечно же 100%?
        Часть энергии идет на кондиционирование самой батареи.
        Если бы не рекуперация, дела были бы совсем плохи.

        > KARAMBAS: "сжигать там, где необходим углекислый газ, например около лесов"

        Да! Смог конечно же будет способствовать фотосинтезу.
        Чего мелочиться? Сразу вулканы разбудим - вдохнем полной грудью!

  4. incofcap

    Нефиговая должно быть зарядка на 660квт/ч

    • mr Vanya

      Ток в три кило ампера. Скорее всего там 11 станций заряжают 11 батарей одновременно

  5. resurrected

    Порожняком, с горки, при попутном ветре, с привязанными шариками с гелием... нет, шариков кажется не было.

  6. Asmodeus55555

    Приобрету себе электроавтомобиль когда он будет оснащён аккумулятором на мегаватт.

  7. baralgin

    660квт. Это если в среднем обычная квартира берет 1 квт/ч, то потребление как 660 квартир!!! А это так себе, домик 12 этажей - 14 подъездов. Ни хи-хи себе.
    Дело уже не в цену упирается и в технологии... Просто где они будут брать столько электроэнергии, если этих электробусов будет скажем так "много"?
    Если это будет повсеместно, в масштабах стран, неизбежно возникнет дефицит электроэнергии, а следовательно подскочат цены на неё.
    Конечно, надо развивать эту тему, просто тут возникает такое количество проблем, что просто ппц.
    Сейчас перед производителями электротранспорта стоят только задачи, типа как повысить плотность энергии аккумуляторов на еденицу массы (объёма), но потом будет - "чем заряжать" эти самые аккумуляторы, когда этого транспорта станет как бЕ до...х...я. ))))

  8. amd212

    Я только за. Электротранспорт назад в город.
    Над частью центральных улиц можно протянуть специальные контактные провода, тогда автобусы смогут периодически подзаряжаться прямо на ходу.

    • resurrected

      А еще лучше протянуть специальные контактные провода по длине всего маршрута, тогда и аккумуляторы не нужны будут.. но кажется я где-то уже это видел.
      У элекробусов преимущества перед электрокарами, что их можно первыми пропихнуть на рынок как общественный транспорт, выделяя любую высокую цифру с бюджета даже с учётом чинуших "прокладок". И в общественом транспорте как раз скорость большая не нужна, и пробег без подзарядки не нужен большой, и заряжаться часто можно на конечных станциях.

  9. iDenis

    У нас и так троллейбусы есть. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. Dimus

    А внутри автобуса что? БАТАРЕИ! хе хе
    Поэтому его внутри не показали? :)

    • amd212

      Каждого пассажира можно обязать приносить в автобус небольшую переносную батарею. Заходишь, подключаешь её к специальному штекеру, в зависимости от длительности поездки и веса пассажира в качестве оплаты забирается его электричество.
      Нет батареи? Не беда. Можно подключать смартфон в другой сокет в автобусе, там он будет задействован в майнинге популярной на момент поездки криптовалюты.

    • pogoretskuy

      В тесле тоже батареи?

    • nscr

      Внутри автобусов нужно установить динамо машины и каждый будет крутить их, а что бесплатный автобус почти только крути педали.

  11. baa

    Показатель можно масштабировать увеличением количества батарей? До какого предела?
    Тогда это рекорд по запихиванию аккумуляторов в автобус, а не пройденному расстоянию на одной заправке.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.