Россия не будет участвовать в создании американской лунной станции

22 Сентября 2018, Николай Хижняк 168

Издательство «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина сообщает, что Россия отказывается от совместного строительства окололунной орбитальной станции Gateway, поскольку «не может себе позволить участвовать в американском проекте на вторых ролях». Рогозин также отметил, что Россия собирается создать свою собственную транспортную космическую систему.


По словам Рогозина, проект строительства лунной орбитальной станции России может осуществить со своими партнерами из стран БРИКС.

«Будет российская лунная станция на Луне или международная — это предмет переговоров. Возможно, это будет совместная станция с нашими дружественными странами — странами БРИКС», — отметил Рогозин.

Глава «Роскосмоса» также напомнил, что Россия собирается начать непилотируемую лунную программу в 2021 году.

Аэрокосмическое агентство NASA собирается построить возле Луны жилую орбитальную научную космическую станцию The Gateway (ранее проект назывался Deep Space Gateway, а также Lunar Orbital Platform — Gateway), которая в перспективе станет отправной точкой для будущих космических миссий в дальний космос, в частности, полетов на Марс. Проект очень масштабный. В нем принимает участие более десятка стран. В 2017 году Россия и США подписали соглашение о совместной работе над проектом. Согласно принятым договоренностям, Россия взяла на себя задачу по созданию одной из основных частей будущей окололунной космической станции – шлюзового модуля.

Ранее предполагалось, что в 2022 году к Луне отправится американский двигательно-энергетический модуль, в 2023 году к нему присоединится американский жилой модуль, а следующим на станции появится как раз российский шлюзовой модуль.

Что интересно, днем ранее в СМИ со ссылкой на неназванного представителя «Роскосмоса» появилась информация о том, что Россия продолжит участие в строительстве окололунной станции. Тем не менее о роли «Роскосмоса» в этом проекте ничего не было сказано.

Что думаете по этому поводу? Поделитесь мнением в нашем Telegram-чате.

Россия не будет участвовать в создании американской лунной станции

168 комментариев Оставить свой

  1. BunnyCat

    Приехали. Как же теперь насовцы без сортиров то будут - не на Луну же бегать каждый раз :D

    • Putnik1964

      BunnyCat, как будут, как будут...
      Как и прежде - под себя ходить будут, в скафандр. :-) Дело для них привычное.

      • Z1GA

        Putnik1964, Ты, главное, сам не уписайся от своего искрометного юмора.

        • Putnik1964

          Z1GA, Не переживайте так, у меня с этим проблем нет. :-)
          Я же не астронавт...

          • Z1GA

            Putnik1964, И не космонавт.
            Ты имбецил

            • Timonius

              Z1GA, Я смотрю ты "блещешь" не по детски

        • designer_andrew

          Z1GA, Я конечно извиняюсь, но чего плохого в шутке? Не очень смешно, но Вас-то каким боком задело, что Вы на личности переходите? :)

          • Putnik1964

            designer_andrew, конечно его задело... :-)
            Для укропов-нациков американцы они как небожители...

          • psyb0t

            designer_andrew, Да он сам, похоже, под себя ходит частенько. Вот и обиделся.

    • nubulla

      BunnyCat, Только тупые упёртые ватники считают, что у американцев нет собственных санузлов. Лучше бы подумали почему половина россиян на дырку ходят.

      • Sergey1964

        nubulla, "Только тупые упёртые ватники считают, что у американцев нет собственных санузлов."

        Гораздо смешнее другое. СССР гордился автоматическими межпланетными станциями и луноходами. У меня в детстве даже игрушка была - луноход на батарейках. )))
        А российская вата гордится сортиром на МКС. Теперь дарить детям космический сортир на батарейках? :D

        • Putnik1964

          Sergey1964, Россия этим не гордится.
          А прикалывается, что у звездонавтов с этим были такие крутые проблемы... :-)
          Типа, по Луне ходили, а посрать при этом было некуда. :-))))

          • Sergey1964

            Putnik1964, "Россия этим не гордится."

            Читайте внимательно. :P
            Я не написал, что Россия гордится. Я написал, цитирую "российская вата гордится". К счастью, Россия не сводится к российской вате. ;)

            "А прикалывается ... Типа, по Луне ходили, а посрать при этом было некуда."

            Увы, туалетов на Луне тогда ещё не было, и сейчас ещё нет. А вата - она на то и вата, чтобы прикалываться над научно-технологическим и человеческим подвигом. Полёты в Космос (тем более - на Луну) в то время были реальным подвигом, поскольку осуществлялись с очень серьёзным риском для жизни. Вспомните Аполлон-13. Да и советским космонавтам Героев не зря давали.

            • Z1GA

              Sergey1964, Путник не вата. Это продажная шкура из Савушкино (или где они там сейчас базируются). У ваты хоть и упоротое, но свое мнение. У этого же лишь должностные инструкции и методичка.
              Мнениeшл юxа одним словом.

              • Sergey1964

                Z1GA, "Путник не вата. Это продажная шкура из Савушкино (или где они там сейчас базируются)"

                Всяко может быть. Хотя, вроде, он староват для Савушкино. Если верить исповедям бывших троллей, там в основном молодые работают. Сильно напряжённый график. )))

              • Putnik1964

                Z1GA, нацисткая зига у нас не котируется. У нас не Украина... ;-)

                Твоё мнение мало кого интересует из нормальных людей.
                Разве что только троллей, которых здесь к сожалению много осело. Вот с ними и перетираешь своё дерьмицо...

                • Alex_01

                  Putnik1964, Слишком много строчишь в каждой новости, на этом и спалился. Обычному человеку столь о клацать банально влом

                  • Putnik1964

                    Alex_01, с чего ты взял, что я обычный человек... :-)

                    • Putnik1964

                      Putnik1964, мне многие вещи не в лом.
                      Особенно когда это касается троллей, поганящих мою страну и моих сограждан...

                      • incofcap

                        Putnik1964, "поганящих мою страну и моих сограждан..."
                        Это говорит человек, который поддерживает курс на разворовывание страны? С тобой все в порядке? Совесть тебя не мучает по ночам?

                        • Putnik1964

                          incofcap, с чего Вы взяли, что я поддерживаю курс правительства и Путина???
                          Наоборот, я однозначно против него.

                          Медведев и Путин это вовсе не вся Россия.
                          И это всего 2 её гражданина.

                        • Putnik1964

                          incofcap, с чего Вы взяли, что я поддерживаю курс правительства и Пу???
                          Наоборот, я однозначно против него.

                          Ме и Пу это вовсе не вся Россия. И это всего 2 её гражданина.

                • mahsat

                  Putnik1964, О, протрирот и ракетолух тут! Расскажи нам о величие народа нашего зеркальце!) кто на свете всех умнее?

                  • Putnik1964

                    mahsat, про ваш народ хорошо высказался Михаил Задорнов, причём многократно... :-)))
                    А про наш и так все знают, нам стыдиться нечего.

                    • viewfromUSA

                      Putnik1964, “А про наш и так все знают, нам стыдиться нечего.”
                      Вот как раз из-за этого ЧЕГО все знают - вот этого и надо стыдиться.

                      " про ваш народ хорошо высказался Михаил Задорнов, причём многократно... "
                      Глупый он был, Задорнов. Из-за этой фразы он стал невъездным в Америку - не хотели русские ходить на его концерты.
                      А ведь климат Флориды ему бы мог помочь. Глядь - лет на 10-15 и прожил бы дольше, при местной медицине.
                      И тебе советую - не хули Америку, ещё может пригодиться!

                      • Putnik1964

                        viewfromUSA, Ваша местная медицина ничем не лучше немецкой.
                        Той же Жанне Фриске она ничем не помогла. Да других можно вспомнить - Стива Джобса на пример. Уж он то от Вашей местной медицины получил по максимуму...

                        Эта болезнь к сожалению пока просто неизлечима.

                • BUBLIC

                  Putnik1964, Не надо гнать на нацистов,
                  благодаря нацистам и НСДАП появилась ракетная программа у СССР и США,
                  нацисты внесли огромный вклад в науку,
                  телевидение, реактивные самолеты, ракетная программа, полеты на Луну и Марс, о которых мечтали великие нацистские ученые. Вернер фон Браун тот же,
                  снимите маску лукавства, нацизм - сила!

                  • BUBLIC

                    BUBLIC, Если бы не поганые пиндосы в сговоре с дядюшкой Джо,
                    какие бы великие научные открытия и инженереые достижения мы бы имели сегодня, айфон показался бы вам просто детской игрушкой и баловством

              • designer_andrew

                Z1GA, Ну а со стороны видно другое. Он пошутил про пиндосов и туалет, никого не обидел здесь. Его тут же стали оскорблять. Может быть он конечно как-то обидел в других новостях? Но здесь выглядит так, что просто незаслуженно очернили человека.

            • Putnik1964

              Sergey1964, если бы слетали на Луну, то это был бы подвиг. :-)
              Проблема в том, что очень вряд ли, что слетали.

              • Sergey1964

                Putnik1964, "поганящих мою страну"

                К счастью, Россия - на Ваша. :P

                "Проблема в том, что очень вряд ли, что слетали."

                Все 6 (шесть) высадок астронавтов на Луну сняты в Голливуде, лунный грунт изготовлен в тайных лабораториях, а уголковые отражатели и прочее оборудование установились сами собой? С Вами всё понятно. :D

                • Putnik1964

                  Sergey1964, лунный грунт привезён автоматами.
                  Уголковые отражатели и прочее оборудование на поверхности Луны оставлены ими же.
                  Благо автоматов там было уже много.

                  Так что никаких чудес.

                  • Sergey1964

                    Putnik1964, Я же говорю - с Вами всё ясно. :D

                    Правда, остаётся непонятным, зачем имитировать аж 6 высадок (тем самым в 6 раз повышая вероятность разоблачения), когда для демонстрации флага вполне достаточно одной. Остаётся также непонятным, почему советские космонавты (Алексей Леонов, Константин Феоктистов, Георгий Гречко, ...) не сомневались/не сомневаются в высадках американцев на Луну (Константин Феоктистов, Георгий Гречко, увы, уже в прошедшем времени, а вот Алексей Леонов до сих пор жив). Однако всё это легко объяснить.

                    По поводу 6 (шести) высадок - просто отсняли 6 дублей, не пропадать же плёнке?
                    По поводу советских космонавтов - их всех подкупили американцы.
                    Верно? ;)

                    • Putnik1964

                      Sergey1964, космонавты не разработчики.
                      Они не всё знают, их мнение может быть любым.

                  • prinzip

                    Putnik1964, "лунный грунт привезён автоматами."
                    Вы больны низким IQ. 378 кг автоматами? Один булыжник был ~12 кг. Впитывайте
                    zelenyikot.livejournal.com/83598.html

                    • Putnik1964

                      prinzip, игнор умственно больным товарищам... :-)

                      • prinzip

                        Putnik1964, Ну оно и понятно. Возражать же нечем. Ибо откуда взяться чему нибудь в пустом бидоне.

      • [email protected]

        nubulla, Потому что на природе лучше дышытся)))))))

        • nubulla

          [email protected], Особенно в минус 30. Так дышится аж яйца звенят.)))

      • [email protected]

        nubulla, Дышится через и

      • designer_andrew

        nubulla, Человек пошутил, у Вас странная реакция на юмор, словно это у Вас сортира нет. Занимаете какую-то оборонительную позицию.

        • nubulla

          designer_andrew, Так я тоже пошутил. Хотя когда к родственникам в деревню приезжаю не до шуток.

    • Spaceman

      BunnyCat, Дык у них есть технология же новая.Дырку просверлят в стене и будут туда срать и ссать!

    • Spaceman

      BunnyCat, Шуруповёртом в смысле-Новая технология

  2. Akibastarec

    Не-е, нам это не пойдет. Ведь на какой-нибудь трансгалактической станции можно попилить намного больше.
    Это при том, что у нас в последние годы не создано даже десятикилограммовой хреновины, которая могла бы улететь дальше околоземной орбиты.

  3. AMDRYZEN

    Денег нет да ? Узнали что США не собираются платить за строительство и запуск российских модулей как это было с МКС и "отказались" .

    • designer_andrew

      AMDRYZEN, А кто бы не отказался, если предлагают работать бесплатно, при этом оставляют на вторых ролях. Как будто хотят и рыбку съесть и ...

      • AMDRYZEN

        designer_andrew, А на каких ролях ? Это американский проект большинство модулей будет построено и доставлено США и другими странами .

        • designer_andrew

          AMDRYZEN, Ну ок. Но если проект будет американский и модули будут созданы за собственные средства, то зачем вообще присоединяться к проекту, а не сделать тоже самое отдельно? Как я понимаю, проблема именно в том, что США там будет хозяином и наличие собственных модулей эту проблему не решит.

          • AMDRYZEN

            designer_andrew, Потому что на это надо деньги и технологии которых у России нет , А Россия хочет командовать в чужом доме ,
            Ну пусть строят свою станцию только все понимают что это сказки , не собираются Россия ничего строить самостоятельно , будут только сказки и обещания .

            • nubulla

              AMDRYZEN, Покомандовать в чужом доме это хлебом не корми - любимое занятие.

            • Sc-in

              AMDRYZEN, Рад приветствовать министра финансов РФ или глав.буха Роскосмоса! Ура.
              То-то беседа бодренька так завязалась!

              • Sc-in

                Sc-in, Это по поводу слов !"на это надо деньги и технологии которых у России нет ", если вопросы

            • Elk

              AMDRYZEN, Странная логика, ты бы стал вкладывать свои деньги чтобы сделать ремонт соседям? И совсем другое дело - сделать вездеход, к примеру, с другом, чтобы потом вместе на нем на рыбалку/охоту и т.д. ездить.

          • vladgans

            designer_andrew, Не получится осилить такой проект отдельно. ни денег нет, ни научно технологического потенциала не хватит сейчас. Начнем с банального: на чем туда летать будем ? И что туда запускать ? "Науку" ? дык ее 20 лет доделать не могут.

  4. designer_andrew

    Вообще конечно новость скорее плохая. Не к месту в 21 веке разделять космос. Должна быть человеческая станция, а не США или РФ.
    Да, на Земле концепция государства ещё не изжила себя, хотя уже устарела. Но космос - это лишь начало новой главы человечества, поэтому глупо брать за основу устаревший фундамент.

    • stalkerybr

      designer_andrew, А бабло кто будет выделять на человеческую станцию? Очередной коммипетух в манямирке коммунизма

      • designer_andrew

        stalkerybr, Да бабло легко выделить, было бы желание. Даже в РФ провели никому не нужную Олимпиаду, Евровидение, футбольный чемпионат. Оно конечно приятненько, но космос важнее. Впрочем это примеры, что деньги есть, и можно пожертвовать малозначительными вещами, а не школами или больницами. И это только навскидку, и только в РФ. Уверен, достаточно урезать содержание всего одной субмарины, чтобы финансировать любые проекты NASA.

        • VERBA DARE IN VENTOS 123

          designer_andrew, Финансирование субмарины тоже важно. США не собирается урезать финансирование своего ВМФ ради каких-либо интересов третьих стран, наоборот бюджет ВС США доходит до астрономических сумм в отличие от бюджета НАСА и растет год от года, что не есть хорошо.
          А в РФ уж лучше урезать "финансирование" от 100 до 400 чиновников и на собранные средства поучавствовать в проекте NASA, пусть и на вторых ролях. Зато пользы для науки, для России на внешнеполитической арене и в целом для всего мира было бы больше в разы.

  5. avpdiver

    Этот же товарищ Рогозин обещал российскую лунную базу к 2015 году. Надо бы участвовать и на вторых ролях, так так вторая роль - это реальность российской космонавтики, никакого лидерства нет давным давно.

    • designer_andrew

      avpdiver, Одно дело быть на вторых ролях в силу собственных возможностей и совсем другое дело - отказаться намеренно от большего и согласиться на вторую роль, это как быть спортсменом и хотеть прийти к финишу вторым :)

    • Andros2011

      avpdiver, Ну не позволяет нам наше эго участвовать в международных сетях поставок. Мы не можем быть частью чего-то большего, мы сами должны быть самыми большими и в случае чего - иметь возможность перекрыть вентиль или выключить всем свет. И чтобы боялись нас, все. Пусть ненавидят, лишь бы боялись. Теперь нас так и будут кормить одним грандиозным планом который круче предыдущего и вообще переплюнет все в мире. зачем Луна? Нам скоро рогозин Марс пообещает, а когда США и туда доберутся, то сразу Юпитер или Сатурн.

  6. Putnik1964

    И это правильно. :-)
    Строить станцию только по американским стандартам никто не станет.

    • avpdiver

      Putnik1964, Станут. Те кто поумнее Рогозина. Европейцы, канадцы, японцы...

      • designer_andrew

        avpdiver, Так давайте Землю просто переименуем в США? :)

        • Z1GA

          designer_andrew, Не, ну как же так... Лучше наоборот. И вообще Аляска наш.

        • Pressman

          designer_andrew, Хаха
          В точку...
          В чьих-то головах это уже сделано

        • Alex_01

          designer_andrew, Вы уверены что после этого заживете хуже?

  7. karambas

    путин выполняет свой план.. говорят в стране ужене 140 млн а 89... а по плану 20

    • designer_andrew

      karambas, Да, оставят только Кремль, рублевку и ещё пару мест.

  8. nubulla

    От ВЕЛИЧИЯ пучит. Ох как бы пукан не разорвало.

  9. vahtang1961

    А потом будут вопить: "Опять отстали на 10 лет от пиндосов!" или "Прости Гагарин, космос мы просрали!". В таких проектах нужно участвовать несмотря на мнимый "подрыв авторитета" хоть на втором, хоть на 33 месте, так как только такие проекты дают жизнь новым технологиям и материалам. позволяют вырастить новое поколение инженеров и техников.

    • nubulla

      vahtang1961, Это точно - учиться надо у сильных. А особо упёртым ватникам напомню о ту-4, который драли с Б-26. При этом пришлось освоить много новых технологий, научиться делать новые материалы. Да что там ту-4! Ли-2 это ДС-3. Тогда была куплена не только документация, но и технология. Эта технология используется и сейчас. Это плащовка-шаблонный метод. Только в последнее время пытаются все делать в цифре, но это только для увязки, производство по прежнему по шаблонам.

      • nubulla

        nubulla, Плазово-шаблонный.

        • vahtang1961

          nubulla, Ну копировали многое. Тот же Т-34 создан на основе танка американца Кристи. Просто у русских есть одна особенность: они крадут технологии или берут их в виде контрибуции, а затем их развивают, добиваясь (например. в военных технологиях) подчас уникальных результатов. Но слабость производства и бюрократия не дает им наладить массовый выпуск такой продукции. Тех же Ту-4 было сравнительно мало, причем они не были доведены до конца.

          • KBAC

            vahtang1961, Нет ни какого танка Кристи есть подвеска Кристи СССР купил патент на неё а не украл ! В общем комментарий ваш шедевральный бред Рен-тв нервно курят в сторонке :)

      • Alex_01

        nubulla, Т34... Вы проект Кортеж уже видели? В грудь бьют что с нуля сами сделали)))

  10. viewfromUSA

    В сентябре 2017 года НАСА и Росскосмос подписали соглашение, что Россия будет строить шлюзовые камеры, т.к. это у неё лучше всего получается. А также обсуждали доставку на лунный модуль космонавтов с использованием Протон-М и Ангара. И основные работы должны начаться в 2020 году.
    /https://www.scmp.com/news/world/united-states-canada/article/2113127/russia-and-us-agree-build-first-lunar-orbit-space

    Я понимаю сигнал (отказ) Рогозина от этой работы двумя причинами - отсутствие средств и темпов строительства. Амеры создают/строят очень быстро (есть много факторов для объяснения этого). Россия создавать/строить такими темпами не может (есть много факторов для объяснения этого). Поэтому чтобы тебя на весь мир не стыдили за отставание от графика, лучше отказаться вообще. А строить с БРИК можно не спеша, вечно ....

    • vahtang1961

      viewfromUSA, Амеры, если им надо, всегда строят любую технику очень быстро. Например, после нападения на Пирл-Харбор они смогли за год спустить на воду больше кораблей. чем все остальные вместе взятые страны, участвовавшие в войне. Поэтому, отказ России участвовать в проекте, практически негативно скажется только на русской космической программе.

      • [email protected]

        vahtang1961, Конечно спустили, потому как в войне почти не участвовали, а ждали к кому бы примкнуть после окончания войны, а ещё лучше вообще всем править в надежде что после окончания войны ни Германии ни СССР не будет как государств. А то решили вступить в войну только когда осознали, что вся Европа может оказаться под соц лагерем.

        • [email protected]

          [email protected], Да и за космос пусть благодарят великого немецкого ученого Вернера фон Брауна.

          • [email protected]

            [email protected], Да, может американцы и неплохие, но за что же было сбрасывать атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки, зато как бицепсом поиграли. Цена то всего-то навсего 200 000 мирных жителей. Молодцы ничего не скажешь.

            • Sergey1964

              [email protected], "но за что же было сбрасывать атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки"

              За то же самое, за что советские и англо-американские войска превратили в руины немецкие города. За то, что жители упомянутых городов позволили своему руководству развязать агрессивные войны. Это называется "солидарная ответственность".

              • ovula

                Sergey1964, Советские войска превратили в руины??? Вы о чём, уважаемый? А вот Дрезден англосаксы превратили в руины умышленно, уничтожили не только город, но и гражданское население.

                • Sergey1964

                  ovula, "Советские войска превратили в руины??? Вы о чём, уважаемый?"

                  О фотографиях Берлина-1945, например. Погуглите картинки и почитайте про штурм Берлина советскими войсками, в том числе - мемуары участников. И про другие штурмы тоже почитайте. Советские солдаты идиотами не были, знаете ли. Когда по ним стреляли - они стреляли в ответ, не заботясь об имуществе врага. Причём стреляли с использованием всей доступной огневой мощи, а высокоточного оружия тогда не было.

                  "А вот Дрезден англосаксы превратили в руины умышленно, уничтожили не только город, но и гражданское население."

                  Гражданскому населению надо было думать раньше - когда немецкая авиация бомбила Лондон и Ковентри. А ещё лучше - ещё раньше, когда это самое население рукоплескало аншлюсу Австрии и аннексии Судет.

                  • Kvazar666

                    Sergey1964, Зачем так давно ходить, посмотрите на фотографии грозного 2000, правда тут Россия уже давно выплатила дань и продолжает выплачивать.

                    • Sergey1964

                      Kvazar666, "Зачем так давно ходить, посмотрите на фотографии грозного 2000"
                      +100
                      :)

            • AMDRYZEN

              [email protected], Кстати что интересно японские генералы не особо впечетлились ядерными бомбами, они сказали что не видят разницы в смерти от ядерных бомб или обычных , "менталитет другой" , они как и ранее планировали использовать биологическое оружие против США и союзников ,
              Но больший эффект оказал на политиков нежили на солдатов и генералов .

              Даже сейчас биологическое оружие страшнее ядерного , от ней нет никакой защиты , никакие ПВО и бункеры не спасут .

              • Sergey1964

                AMDRYZEN, "Даже сейчас биологическое оружие страшнее ядерного , от ней нет никакой защиты"

                Полная ерунда. Биологическое оружие страшно только в фильмах Голливуда. Ещё оно страшно для отсталых стран, у которых нет даже намёка на современную медицину и на современные противоэпидемиологические службы. Это я Вам как профессиональный микробиолог говорю.

                • AMDRYZEN

                  Sergey1964, Ну ну , не надо сказок , вакцина против новых штаммов выводится месяцами если повезёт , а против некоторых вирусов её вообще нет , заразить например коктейлем из сибирской язвы ,эболы и скинуть во всех городах миллиониках угадай что будет , что сделают службы ? Ни-хре-на , нет ресурсов ни людей ни медикаментов , защититься никак не получится , ну максимум станут спасать чинуш и их отпрысков .

                  • Sergey1964

                    AMDRYZEN, "заразить например коктейлем из сибирской язвы ,эболы и скинуть во всех городах миллиониках угадай что будет , что сделают службы"

                    Тут и гадать не надо. Введут стандартные противоэпидемические меры.

                    А как Вы собираетесь скидывать свой коктейль и в каких количествах? Как собираетесь обеспечивать контакт возбудителей с потенциальными жертвами? Вы в курсе, что контакт даже с самыми вирулентными штаммами далеко не всегда кончается заражением? Вы в курсе, что для того, чтобы заразиться, надо подхватить весьма приличную дозу возбудителя, будь то вирус или бактерия, природная или генетически модифицированная? То есть Вам придётся скидывать много-много инфекционных агентов для создания убойной концентрации - вероятно, при полном попустительстве местных средств ПВО и прочих служб. Повторюсь, не надо смотреть голливудские фильмы типа "Эпидемии". Надо читать учебники по микробиологии и вирусологии.

                    Вот против ядерной боеголовки средств действительно нет, по-крайней мере - при массированном нападении. Именно поэтому все заинтересованные стороны во время Холодной войны накапливали ядерные боеголовки, а не биологическое оружие (которое, к слову, и хранится весьма плохо, за исключением спорообразующих бактерий). Биологическим оружием тоже баловались - но именно что баловались, а главный упор вполне логично делали на ядерное оружие.

                    • AMDRYZEN

                      Sergey1964, При чем тут фильмы , я даже хрен знает про что ты говоришь , в водоснабжение скинут и все , к тому же я не военный биолог , но суди сам каждый год эпидемия гриппа , с гримом не могут справится , а если скинут военный спор то никакие меры не спасут , чем лечить будешь ?
                      Ядерное оружие в приоритет потому что можно выбрать мощность объём поражаемой поверхности , есть даже "слабые" артиллерийские снаряды , она может применятся исключительно по стратегически важным объектам , а биологическое оружие не выбирает , косит все , и что значит приличную дозу ? Один чих достаточно что бы заразиться , один глаток воды , не говоря уже что носителем является все живое , и против сибирской язвы НЕТ ВАКЦИНЫ , да и ты такой же биолог как один путник тут писал доларовый мультимилионер )))
                      На обж слушать надо что бывает и чем обернётся биологическая атака и почему запрещены даже мысли о её разработке , хотя хрен знает если ещё преподают это , зато религия есть , когда будет война можно будет помолиться .

                      • Sergey1964

                        AMDRYZEN, "я даже хрен знает про что ты говоришь"

                        Вот именно.

                        "с гримом не могут справится"

                        С гримом - это в гимёрную.

                        "а если скинут военный спор то никакие меры не спасут , чем лечить будешь ? "

                        Если скинут военный спор, то умный микробиолог через 24 часа иметь полный сиквенс ДНК, а через максимум 48 часов иметь антибиотикограмма и знать, чем лечить. Любой антибиотикоустойчивый штамм не мочь быть устойчив ко всем как есть антибиотикам, поскольку геном не резиновый. А население пока сидеть по домам, избегать контакт, пить бутилированный вода и кушать термообработанный продукт. А санитарный служба ездить на спецтехника поливать территорию хлорамин Б или другой дезинфицирующий средство. Моя понятно объясняйт?

                        "Один чих достаточно что бы заразиться , один глаток воды , не говоря уже что носителем является все живое , и против сибирской язвы НЕТ ВАКЦИНЫ"

                        Один чих мало. И через чих передаются только респираторные инфекции. Один глоток воды мало если титр маленький. Всё живое носителем не является, таких патогенов в природе нет и быть не может. Против сибирской язвы вакцины есть, гуглим Bacillus anthracis вакцина и удивляемся.

                        "На обж слушать надо"

                        Похоже, ОБЖ у Вас читают такие же специалисты, какие обучают Вас русскому языку. :D Всё, марш читать учебники. Для начала - по русскому языку, а потом уже - по микробиологии.

                        • Sergey1964

                          Sergey1964, А вообще, ужас, конечно. И потом вот такое чудо школьного образования приходит к нам в ВУЗ, и мы пытаемся его учить. А оно не то, что общей биологии не знает - оно даже по русски писать не умеет.

            • viewfromUSA

              [email protected], “но за что же было сбрасывать атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки..."
              Неправильный вопрос. Т.к. За_что - это война, и все (СССР, США и др.) всё ещё воюют с Японией. Забыл даты?
              Правильнее спросить - зачем? А затем, чтобы заставить Японию капитулировать, и сохранить жизни всех воюющих солдат. Кстати, если твои деды-прадеды вернулись в сентябре 1945 с той войны целыми и невредимыми, и, как результат, ты смог родиться, то не лучше ли сказать спасибо Америке? Кстати, сразу после второй бомбы император Японии приказал капитулировать и все (почти) военные ему подчинились. Кстати - японцы на своей территории в плен не сдавались.
              А теперь, если ты усвоил, даю тебе домашнее задание.
              Почему Сталин и СССР без Сталина никогда не отмечали окончание ВМВ в день капитуляции Японии? И почему при подписании капитуляции СССР был представлен простым майором (или полковником)?

              • Shurin

                viewfromUSA, Сюда надо бы еще добавить сотню тысяч мирных жителей сожженных американской авиацией в Токио до Хиросимы и Нагасаки.

              • KBAC

                viewfromUSA, У вас логическая ошибка :) Это Америка должна сказать спасибо СССР за сохранённые жизни их солдат !
                В феврале 1945 года на Ялтинской конференции Сталин дал обещание союзникам объявить войну Японии через 2—3 месяца после окончания боевых действий в Европе " По словам министра обороны США, если бы не началась Русско-японская война 1945 то потери были бы намного серьезнее и могли составить 1 млн солдат убитыми и ранеными.
                А атомные бомбы были сброшены только для демонстрации всему миру что у Америке есть супер оружие , не ко кого ущерба армии Японии они не нанесли а разрушили сугубо гражданские объекты .

                • viewfromUSA

                  KBAC, В июле 1945 года страны коалиции (вкл.СССР, конечно) предложили Японии сдаться (Постдамская конференция). Япония отказалась. Сталин начал перебрасывать войска на Дальний Восток. Сталин уже знал об атомной бомбе и знал, что что-то такое применят для быстрого окончания войны. Окончания войны, подумай о войне и своих солдатах, а не “мирных жителях” врага своего.
                  Кстати, найди материалы посмотреть сколько солдат дезертировало с эшелонов, никто не хотел гибнуть после мая.
                  6 августа бомба на Хиросиму, 9 августа на Нагасаки и в этот же день Советский Союз объявил войну Японии. А 15 августа император объявил о капитуляции. И его послушались.
                  “Мирные жители” говорите? Да, до тех пор пока с ними не воюют на их территории. А на своей территории они...
                  Вот одна строчка из ВИКИ:
                  “The idea of surrender was incomprehensible to the Japanese people”.
                  Сталин знал об этом, Трумэн знал об этом.
                  Вообще-то удивительное превращение произошло с российским народом. Пётр Первый прорубил окно в Европу, а где-то с начала 21 века это окно кто-то начал заколачивать. Но неужели так трудно погуглить интересные подробности об истории своей страны и не нести чуши, навешанные учениками бывших политработников и КГБ-истов?

                  • KBAC

                    viewfromUSA, Ну во первых Америка не афишировала что будет применять атомную бомбу , на тот момент у них было всего 3 бомбы ,16 июля было произведено испытание 6 и 9 августа оставшиеся 2 бомбы были сброшены на Японию такая поспешность говорит о желании продемонстрировать наличие у Америке такого оружия . Японский император знал что придётся капитулировать и лиш оттягивал время чтобы капитулировать на более выгодных условиях !
                    Акт о капитуляции Японии был подписан 2 сентября 1945 года на борту линкора «Миссури» в Токийском заливе , однако отдельные боестолкновения продолжались вплоть до 10 сентября , к тому моменту ссср полностью разгромил квантунскую армию и захватил курильские острова !
                    " Кстати, найди материалы посмотреть сколько солдат дезертировало с эшелонов, никто не хотел гибнуть после мая " Закон в годы войны предусматривал четкое наказание за дезертирство – высшую меру (статья 193, п. 7-10 Уголовного кодекса РСФСР) . Выдумаете что солдаты не знали об этом ? Довольно странно делать выбор воевать и возможно быть убитым и практически гарантировано попасть под высшую меру .
                    Вы тут говорите о чуши навешанной КГБ-бистами и полит работниками а сами не хотите снимать с ушей ту лапшу которую вам вешает западная пропаганда .
                    Да окно в Европу заколачивают но только с другой стороны !

                  • Putnik1964

                    viewfromUSA, .
                    > ... подумай о войне и своих солдатах, а не “мирных жителях” врага своего.
                    > “Мирные жители” говорите? Да, до тех пор пока с ними не воюют на их территории. А на своей территории они...

                    Вы оправдываете фашизм.
                    Это недопустимо!

                • Zamza

                  KBAC, Ну, этот "японский интерес" постоянно вспоминают с позиции виновности американцев за атомную бомбёжку Японии. А тогда вопрос стоял так, что война с Японией (кстати вооружённой не хуже Германии) просчитывалась на года два с предполагаемыми потерями американских солдат до 800 000 человек (про советские не знаю, они ничего для Сталина не стоили). И именно чтобы не терять миллион своих солдат, американцы решили ударить атомными бомбами. Лично я абсолютно одобряю это и никогда не пожалел бы, если бы своего сына я должен быть отправить на смерть , чтобы "пожалеть" население страны, где 90% этого населения поддерживало этот "имперский дух" Японии и хотело "драться" до конца. Пошли они все "е....матери", со всем их "мирным" населением... Такое же "мирное население" было и в гитлеровской Германии тогда... Поэтому....правильно сделали... А потом "мир осудил".... потому что "не погибло же миллион своих солдат"....а "мирные жители" погибли. А если бы погубили своих, то сейчас все бы все говорили, что надо было "ударить тогда атомной бомбой" и не губить своих солдат и миллионы мирных людей обычными бомбардировками.... Людям не угодишь....

                  • Putnik1964

                    Zamza, Если следовать Вашей "логике", то ничего не мешает сбросить ядерную бомбу на Вашингтон.
                    Миллионы сыновей в других странах после этого остались бы живы.

            • Alex_01

              [email protected], А Сирию с Украиной подсчитать не хотите? Чисто успокоиться

          • viewfromUSA

            [email protected], "Да и за космос пусть благодарят великого немецкого ученого Вернера фон Брауна. "
            Амеры вывозили из Германии патенты и учёных, СССР вывозила станки, машины, оборудование.
            Кому что было нужно...

            • AMDRYZEN

              viewfromUSA, Оба у немцов слямзили технологии изначально , первые ракеты были точные копии Фау-2 , у США были и целые ракеты которые вывезли а СССР достались разобраные,
              Учёные у США Фон Браун у СССР некоторые его помощники .

    • Putnik1964

      viewfromUSA, ссылка на очень старую статью, ей уже год как.
      Роскосмос отказывается, т.к. американцы поставили условие - всё проектировать и изготовить по американским стандартам, под американский скафандр. А нашим такой диктат само-собой нафиг не нужен.

      • Sergey1964

        Putnik1964, "А нашим такой диктат само-собой нафиг не нужен."

        "Ваши" - это господин Рогозин? :D
        Наши (не ваши, а наши) с радостью поучаствовали бы в создании американской станции, пусть даже и на подхвате. Вот только ваши мешают. ;)

        • Kvazar666

          Sergey1964, Как там студенты, еще не отупели?)

          • Sergey1964

            Kvazar666, "Как там студенты, еще не отупели?)"

            У меня пока только второй курс, остальные - на практике до середины октября. Второй курс пока ничего так, даже получше, чем в прошлом году. Но мы их отупим (отупеем? затупим?), не переживайте. Профессора мы или кто? :D

        • Putnik1964

          Sergey1964, наши, это россияне. :-)

          Нафик нам американцам станцию строить?
          Если она будет чисто их - и по стандартам, и по управлению.

          • viewfromUSA

            Putnik1964, “ американцы поставили условие - всё проектировать и изготовить по американским стандартам, под американский скафандр. А нашим такой диктат само-собой нафиг не нужен.”
            Поиграем в А_Если... А если китайцы скажут Ваш_скафандр, а ракета наша. Или наоборот? А Индия скажет Дайте Чё-то построить, мне технологии нужны, а то вы только деньги просите? А Бразилия своё тоже захочет строить не умея_не имея, как тогда?
            Короче, скафандр был отмазкой. Нет денег и производства. Признаться, что санкции работают? Да ни в жисть!

            • Putnik1964

              viewfromUSA, о чём Вы?
              Сами подумайте, если мы (россияне) согласимся на жёсткие условия американцев, то в итоге получим чисто американскую станцию. Она будет построена ровно по их стандартам и она будет в их полном распоряжении.

              Как говорят сами американцы - мы не настолько богаты, чтобы делать такие подарки.

              • viewfromUSA

                Putnik1964, “... в итоге получим чисто американскую станцию”.
                Это звучит как отрыжка совка! Своё, советское, но своё! И называть её “американской” будут только русско-советские люди, так воспитаны. А граждане остальных 10-ти стран-участниц будут называть её по-имени - Gateway station. Более того, граждане 10-ти стран не будут испытывать экстатическую “гордость” за участие в этом проеекте, т.к. эта нормальная работа, бизнес, и только.
                И ещё. США хочет построить Gateway station за $100млрд и приглашает участвовать всех желающих. Но как основной разработчик и банкир предупреждает, что астронавты будут пользоваться скафандрами США.
                А России США предлагает посроить шлюзовые камеры.
                Никто не обиделся, одна Россия. Гордость прёт, но непонятно из какой части тела.

                “...и она будет в их полном распоряжении”
                Не смешно как написал? что они сделают - Закроют туалет? Выключат свет? Просверлят втихаря? С Сирией не перепутал?

                • Putnik1964

                  viewfromUSA, совсем дурак что ли??? Господи прости...
                  У них совсем другие технические стандарты.

                  У них даже в быту всё по другому: 60 Гц вместо 50, вилки с розетками имеют совсем другой формат и т.д.

                  С какого пня мы должны придерживаться в своём модуле их стандартов???
                  У нас свои есть.

                  • viewfromUSA

                    Putnik1964, “...С какого пня мы должны придерживаться в своём модуле их стандартов???
                    У нас свои есть.”
                    Убеди страны БРИК строить по своим стандартам, Good Luck!
                    А когда Рогозина попрут и Росскосмос резко поменяет свою стратегию, то тебе также резко придётся развернуть свою шею - не сверни голову.

                    • Putnik1964

                      viewfromUSA, зачем их убеждать в этом?
                      Пусть строят свои модули по своим стандартам. На том же МКС нет единого стандарта.

                    • Putnik1964

                      viewfromUSA, .
                      > А когда Рогозина попрут и Росскосмос резко поменяет свою стратегию, то тебе также резко придётся развернуть свою шею

                      Я не меняю своего мнения.
                      Иногда бывает, что я не знаю какого-либо нюанса, но я нормально могу принять его. Но такое случается очень редко.

                      К примеру, прежде я не знал, что в США компании сами могут выбрать себе финансовые периоды. Считал, что у всех фин. год заканчивается одинаково - 31 сентября. Теперь знаю, что у всех по разному. По крайней мере у Теслы фин. год совпадает с календарным.

                      Это нормально. Я же не энциклопедия.

                      • Sergey1964

                        Putnik1964, "Я не меняю своего мнения."

                        А вот участник ViewfromUSA со ссылкой на ТАСС и на официальное заявление Роскосмоса подсказывает, что Роскосмос уже дезавуировал слова Рогозина. И таки да, ссылка не битая, и там действительно сказано, что Россия не отказывается от участия в Deep Space Gateway. :D

                        • Putnik1964

                          Sergey1964, и что?

                          Моё мнение осталось прежним.
                          На тех условиях, что требуют американцы, нам в этом проекте делать нечего.
                          Это однозначно.

                          • Sergey1964

                            Putnik1964, "Моё мнение осталось прежним.
                            На тех условиях, что требуют американцы, нам в этом проекте делать нечего."

                            Вам в этом проекте делать нечего безотносительно условий - квалификация не та. Но вас (лично Вас и Вам подобных) в этот проект и не приглашают. А вот Роскосмос - приглашают, и он согласный. :P

          • Sergey1964

            Putnik1964, "наши, это россияне. :-) "

            Ваши россияне сильно отличаются от наших россиян.

            "Нафик нам американцам станцию строить?"

            А вам (вашим россиянам) никто и не предлагает. :P

            • Putnik1964

              Sergey1964, ну, ну... Разделяй и властвуй. Знакомый приёмчик.
              Не прокатит. :-)

              • Sergey1964

                Putnik1964, "Не прокатит."

                Давно уже прокатило, просто Вы не заметили. :P

                • Putnik1964

                  Sergey1964, это на Украине прокатило.

                  • Alex_01

                    Putnik1964, Что на Украине прокатило?
                    Вы выше пишете что не поддерживаете фашизм
                    1) Аннексия территории (мне пофиг кому кто что подарил. Люди десятилетиями жили в составе Украинской автономии) Зеленые человечки на каждой улице с автоматами - идёт народное "голосование"
                    2) Все нации дерьмо, одни русские самые лучшие на планете
                    3) Пересечение войсками гос границы соседнего гос-ва "по приглашению" и массовые убийства местных военных с последующей очередной аннексией
                    4) Отрицание своих фашистских действий с призывами "повторить"
                    Ну ну....

                    Ситуация складывается следующим образом. Большинство стран Россию либо боятся (не понимая местных логических цепочек), либо ненавидят. Все это не сколько "происки запада", который конечно подливает масла в огонь, но уже на подготовленную почву, а заслуженный итог дебильной внешней политики в том числе и при участии военных.
                    Вы почти окончательно превратились в изгоев, остались в группе поддержки только лизоблюды сидящие на газовой игле, либо диктаторы на прямых "дотациях"
                    Патовость ситуации, что изменить все в корне могут только россияне, у которых деды воевали, сыновья и внуки которых, по факту, сами либо превратились в фашистов, либо с молчаливого мычания позволяют своим правителям такое творить, но.... ведь это "вяличие"... Ведь круто, когда твои военные что-то там отжимают у других, а не у тебя. Когда кто-то типо гордится что плевать на всех, мы на одном "вяличии" и сами проживём и всех во всем обгоним. И сидят те, от которых полностью зависит будущее их детей на своих кухнях и мычат в тряпочку.

                    • viewfromUSA

                      Alex_01, Хорошо написал!
                      Вот теперь будешь выходить из дома с тряпочкой, чтоб, возвращаясь, протереть ручку входной двери. Или пусть тёща открывает. -:)

  11. Baksov

    Правильное решение. Поддерживаю.

    • Sergey1964

      Baksov, "Правильное решение. Поддерживаю."

      Не так. В соответствии с канонами следовало написать "Горячо поддерживаю и одобряю". Или "Горячо одобряю и поддерживаю". В общем, нужно слово "горячо", или, как вариант, "всецело" ("всемерно").
      И лучше писать во множественном числе, не "поддерживаю", а "поддерживаем". И ещё где-нибудь вставить "единодушно".

      • Putnik1964

        Sergey1964, как говорится - не учите других как и что им нужно говорить, и они не скажут куда Вам стоит пойти. :-)

        • Sergey1964

          Putnik1964, Вам с Baksov уже пора переобуваться. Политика партии снова изменилась, смотрите ссылку, любезно предоставленную участником ViewfromUSA. :P

          Впрочем, фраза Baksov "Правильное решение. Поддерживаю." является универсальной и вполне подходит под изменившуюся ситуацию. А вот Вам придётся как-то выкручиваться - иначе получится, что Ваша позиция идёт вразрез с официальной позицией Роскосмоса. Нехорошо-с.

          • Putnik1964

            Sergey1964, не выдумывайте, не придётся.
            Моё мнение осталось само-собой прежним.

      • nubulla

        Sergey1964, С ЧУВСТВОМ ГЛУБОКОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ весь российский народ встретил известие об отказе строительства ПОД ПЯТОЙ АМЕРИКАНСКИХ ИМПЕРИАЛИСТОВ. Вот как надо! Учитесь. Чувствую что пригодится.

        • Sergey1964

          nubulla, Политика партии поменялась, ТАСС уполномочен заявить, Роскосмос ни от чего не отказывается, мы уже опять участвуем - см. ссылку от участника ViewfromUSA. Так что срочно меняем текст на "С ЧУВСТВОМ ГЛУБОКОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ весь российский народ встретил известие об участии Роскосмоса в строительстве...". А "американских империалистов" временно заменяем на "американских союзников". "Империалистов" пока не удаляем насовсем, а кладём в буфер - наверняка ещё пригодятся.

          • Putnik1964

            Sergey1964, с какого пня американцы стали союзниками??? :-)))
            Последние десятилетия это наши открытые и очевидные враги. Как государство с его политикой.

            • nubulla

              Putnik1964, Есть разные версии. Эта просто наиболее офишируемая через ГОВНОВИЗОР.

          • nubulla

            Sergey1964, +++++

      • Baksov

        Sergey1964, Я поддерживаю такое решение, хотя теперешнюю российскую систему совсем не поддерживаю. Для меня Америка всегда была враждебной страной, поэтому любое сотрудничество с потенциальным врагом я не поддерживаю. И это не зависит от того, кто сидит в Кремле.

    • Kvazar666

      Baksov, Это вы про большой взрыв, что ли?

      • Baksov

        Kvazar666, Нет, конечно. Я про политику. Взрыва не было и этот вопрос не обсуждается.

  12. amd212

    youtube.com/watch?v=WuFyjV7LaQc

    В 2:30 в космосе летит красный роадстер

  13. triodpentod

    пусть амеры сами жуют свой кактус по второму кругу.
    они будут сами учиться доставать каштаны из костра.

  14. Alex_01

    Сверла закончились.
    А вообще все верно. Одно дело когда тебе говорят что делать, понимают примерный бюджет, а главное работу нельзя не выполнить. Другое вчесать населению про Лунную гонку и выкачать пару десятков лярдов на воздух

  15. freawertyhn

    да мы ни на каких ролях не сможем - ни на вторых, ни на десятых, один роспил

    • ovula

      freawertyhn, Ты за других не говори, если сам не можешь пятую точку с дивана оторвать.

      • HeavenSky

        ovula, Список закрытых предприятий погуглим, раз не можем "пятую точку оторвать с дивана". А теперь ответим сами себе - где будет НИОКР и производство? Грустно умолкаем.

  16. Cheloveck

    Дебил этот Рогозин, как впрочем и вся кремлевская сходка. Это имперское величие всегда вредило России.

    • ovula

      Cheloveck, Всегда вредило России не величие, а продажные либерасты, поздравляющие японцев с победой в Цусимском сражении.

  17. viewfromUSA

    Всем-всем успокоиться, вытереть слюни-сопли-слёзы!
    Корнет Оболенский - налейте вина!
    ТАСС заявил, что ничего такого не будет, что дружба с НАСА продолжается, а Рогозин высказал своё мнение (имеет право, начальник всё-таки).
    Russia’s Roscosmos refutes reports on withdrawal from NASA’s lunar orbital outpost project
    /http://tass.com/science/1022724
    Роскосмос не подтверждает отказ сотрудничать с НАСА.
    “Russia has not refused to cooperate with the United States over a program to build the lunar orbital platform Deep Space Gateway, Roscosmos Spokesman Vladimir Ustimenko told TASS on Saturday.

    • Sergey1964

      viewfromUSA, Класс! +100
      :)

    • VERBA DARE IN VENTOS 123

      viewfromUSA, Есть же все-таки адекватно мыслящие люди. Виват!)
      Рогоз и иже с ним могут засунуть своё трухлявое мнение в черную дыру.

    • Putnik1964

      viewfromUSA, Как говорится: полуправда - та же неправда. :-)

      Ссылка на поправку к новости об отказе Рогозина на русском языке:
      tass.ru/kosmos/5593855

      Не отказались, но и не согласились. :-)
      Идут переговоры.

      Причём условия выдвигаемые американцами нашу сторону не устраивают.

  18. Zamza

    Ну, тут же всё очевидно, как кто-то тут уже правильно сказал - "нету денег на это". Вот и всё.... ДНР, Сирия, санкции - даром не проходят.... Чудес на свете не бывает... Если даже на пенсиях пришлось "сэкономить", то какие, к чёрту, "лунные станции"? Если бы американцы предложили "всё оплатить", вот тогда другое дело.... А своих "денег" нет...

  19. Kvazar666

    Я смотрю доктор биологических наук тут разошелся!))

  20. Sergey1964

    "Я смотрю доктор биологических наук тут разошелся!))"

    Я в данный момент пишу заявки на два патента на наши штаммы. Я надеялся, что всё сделает наш патентный отдел, но они штаммы патентовать не умеют, и всё перекинули обратно мне. А заявка на патент - это жутко нудное занятие, по-крайней мере - для меня. Так что время от времени я откладываю заявки в сторону и прихожу сюда развлекаться. :)

    • viewfromUSA

      Sergey1964, Могу посоветовать. Совет, правда, не мой, а Поэта, но я им воспользовался 30 лет назад:
      “ Ты изменить того не можешь, что от рождения дано, поскольку все, чего ни вложишь, — все превращается в оно. Послушай умного поэта, не нужно каяться вдогон: все конвертируется в это — зато уж этого — вагон.
      “Кто хочет честного покоя и справедливого труда — вложись во что-нибудь другое. Вложить, ей-Богу, есть куда. Давно об этом догадались Стравинский, Дягилев, Шагал…
      А коль вложил сюда хоть палец — прости. Ты знал, куда влагал.”
      /https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/09/22/77918-konvertatsionnoe

      • Sergey1964

        viewfromUSA, "Ты изменить того не можешь, что от рождения дано, поскольку все, чего ни вложишь, — все превращается в "

        Ознакомился. Прекрасные стихи. :) Но я ведь ничего не меняю и ничего никуда не вкладываю. Я просто занимаюсь тем, о чём мечтал с детства - микробиологией. Иногда мои занятия приносят пользу другим людям, но это просто незапланированный бонус. Ну, а в интернете флужу в порядке отдыха от трудов праведных. )))
        Кстати, я уже один патент написал в перерывах между флудом. А второй будет сделан в пять минут. Там всё то же самое, кроме культурально-морфологических характеристик и температурной кривой, которые я скопипащу из мной же написанного паспорта штамма.

        • Kvazar666

          Sergey1964, Какого еще штама Сибирской язвы что ли?))

          • Shurin

            Kvazar666, И получше нас были витии, да не сделали пользы пером - дураков не убавить в России, а на умных тоску наведем...

        • viewfromUSA

          Sergey1964, “Кстати, я уже один патент написал в перерывах между флудом. А второй будет сделан в пять минут”
          Искренне поздравляю вас с сегодняшним успехом и желаю успехов в будущем. Но как я понимаю, патент приносит бабки тогда, когда им кто-то воспользуется или кем-то восстребуется. А так - бумажка со своей фамилией в ящике стола (на стене оффиса). Я думаю, что вам , как учёному/инженеру, хотелось бы видеть воплощение вашей идеи в производстве/науке.
          И если это происходит - опять-таки рад за вас.
          Хочу поделиться статьёй (на русск), где трое русских рассказывают о покорении Кремниевой долины, о той атмосфере праздника идей/новаций/технологий, которые окружают и создают молодые таланты. Но как заметил один из них - если ты только хороший специалист, то найти работу сможешь, конечно, но при высокой зарплате цены там сумашедшие. Выжить могут только талантливые (может и вы такой!).
          /https://www.bbc.com/russian/features-45588503

    • Spaceman

      Sergey1964, Прекрасные комментарии!

      • Sergey1964

        Spaceman, "Прекрасные комментарии!"
        Спасибо! :)))

    • deaddreams

      Sergey1964, а не Новичок ли вы случаем?

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.