Решено: NASA отправит вертолет на Марс

12 Мая 2018 в 14:00, Илья Хель 9 566 просмотров 19

В пятницу стало известно, что NASA все-таки отправит небольшой вертолет на Марс в рамках миссии космического агентства 2020 года, в ходе которой на поверхность Красной планеты будет запущен марсоход нового поколения. Впервые в истории летательный аппарат такого рода будет использоваться за пределами Земли.

Mars Helicopter с дистанционным управлением, спроектированный для полета в тонкой атмосфере Марса, с двумя противовращающимися лопастями, весит около двух килограммов. Его лопасти будут вращаться на скорости 3000 об/мин, что примерно в 10 раз превышает скорость вращения лопастей земных вертолетов.


«Рекорд высоты полета вертолетов на Земле — около 11 тысяч метров. Атмосфера Марса составляет 1% земной, поэтому когда наш вертолет окажется на поверхности Марса, это уже будет эквивалентно полету на высоте 30 480 метров», говорит Мими Онг, менеджер проекта Mars Helicopter из Лаборатории реактивного движения NASA.

Вертолет отправится на Марс вместе с марсоходом 2020 года. После размещения вертолета на поверхности, марсоход отъедет на безопасное расстояние. Первый автономный полет Mars Helicopter осуществит при помощи операторов с Земли, когда будут проведены испытания и заряжены батареи. Вертолет оснащен солнечными батареями для зарядки его литий-ионных батарей и нагревательным механизмом, который будет поддерживать тепло в холодные ночи.

Исследование поверхности Марса при помощи быстрого и активного вертолета обещает стать настоящим прорывом. Перспектива таких исследований оказалась слишком волнительной, чтобы ее не рассматривать. Учитывая невысокую скорость передвижения и ограниченные возможности навигации марсохода, вертолет станет отличным подспорьем в разведке и выявлении мест интереса.

Решено: NASA отправит вертолет на Марс
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

19 комментариев

  1. kirfoton

    Надеюсь, они передумают. У такого вертолёта при таком атмосферном давлении не будет запаса манёвренности, которая нужна для полёта во время сильного ветра, например. Судя по самой сырой идее, можно предположить, что в NASA работает в основном молодёжь - идея классная появилась, а просчитать не охота (это свойственно молодому возрасту)

    • Александр

      kirfoton, При таком атмосферном давлении не может быть сильного ветра, даже при больших скоростях потока... Физику подтянуть не помешало бы.

  2. Demetrius

    они и видео выложили с демонстрацией прототипа , на ютубе называется " NASA Mars Helicopter Technology Demonstration"

  3. patota

    Как можно отправить вертолет в безвоздушное пространство?! Вся суть вертолета - это держаться за воздух, винтами. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • alvidov

      patota, Там есть воздух. Они вон тормозили аппарат с помощью трения об этот воздух,или атмосферу,как угодно. Просто атмосфера в что раз менее плотная (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • JA_LULU_MASYU_I_NASTASYU

      patota, Главное, чтобы в пепелаце была установлена мощная гравицапа!

  4. Dunuyshkin

    При помощи операторов - это как. При более получасовой задержке сигнала. Может первое время он будет на борту марсохода?

    • Loffik

      Dunuyshkin, Операторы вышлют ему пакет инструкций,вертолет сам проведет полет.При такой задержке они вряд ли смогут повлиять на что то во время полета. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Loffik

      Dunuyshkin, «У нас нет пилотов, а Земля находится в нескольких световых минутах от Марса, поэтому у нас не будет возможности управлять миссией в реальном времени при помощи джойстика» — говорит Мими Аунг, менеджер проекта, — «вместо этого у нас есть возможности автономного полёта, когда аппарат сперва получает команды с Земли, а затем сам совершает перелёт». (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. evetrov

    Сдохнет литий ионный аккумулятор быстро... Лучшеб супермаховик или что-то в этом роде заюзали. Заряда не много в механическом накопителе, зато он почти вечный. Можно хоть 20 лет летать на вертолете короткими полётами

    • amd212

      evetrov, +++
      Резиномотор!
      youtube.com/watch?v=zHDHNXowzjU

    • AMDRYZEN

      evetrov, Литий ионные аккумуляторы не ставят они не выдают нужный ампераж ставят литий полимер , что бы не ставили все равно сдохнет но этот проект и не рассчитан на долгий строк ,хороший акумулятор литий полимер выдержит до 1000 циклов заряд разряд , но насчёт самого вертолёта я сомневаюсь что он сможет хотя бы 500 вылетов выдержить , хотя это ж американцы у них космические зонды больше 40 лет работают . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • bilif

      evetrov, А может катапульта окажется эффективнее? На ровере батарея, аккумуляторы, направляющая с мощной резинкой, все дела. А летун - планер, который только и умеет стартануть куда направляющая установлена и вернутся максимально близко к роверу или "повесится" на горизонтальный тормозной тросик.

    • roma1141

      evetrov, Куришь? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. Polar

    Аэростат с гелием не проще? Летал бы по ветру. Снимал всё подряд. Температуру мерял. Магнитное поле измерял.

  7. Andriy

    Сила тяжести на Марсе в 3 раза меньше чем на Земле, это слегка уравновешивает тот факт что атмосфера в 100 раз менее плотная. Так что идея годная) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.