Anywayanyday отметил рост мобильных продаж на 98%

Hi-News.ru

Часто летаете самолетами или бронируете отели по всему миру? Тогда вы наверняка оцените мобильные приложения Anywayanyday для операционных систем Android и iOS. На днях сервис опубликовал расширенную статистику по продажам в 2014 году, которая заслуживает вашего внимания.

Anywayanyday

Оборот мобильных продаж через приложения Anywayanyday вырос на 79 %, а количество проданных билетов — на 98 %. При этом средняя стоимость авиабилета в 2014 году упала на 10 %: из-за экономического кризиса россияне стали реже летать на большие расстояния.

Почти 86 % установок приложения Anywayanyday для Android, а это, на минуточку, больше одного миллиона, пришлись на Россию. Для iOS этот показатель в нашей стране превысил 90 %, при этом количество установок мобильных приложений на ОС от Apple составило 26 % от общего числа, на Android — 72 %.

Вроде бы раз обладатели смартфонов и планшетов на Android так активно скачивают Anywayanyday, то они должны и покупать авиабилеты чаще остальных? Не тут-то было. Больше всего продаж авиабилетов принесла платформа iOS — 89 % от всех мобильных продаж. Android может похвастаться только долей в 10 %, а про Windows 8 и вовсе можно не говорить — около одного процента.

Авиабилеты

Что касается отелей, то и здесь распределение такое же — 85,5 %, 13 % и 0,5 % для iPhone, смартфонов на Android и устройств на Windows 8 соответственно.

Столь серьезный разброс между количеством установок и продажами объясняется широким распространением Android по всему миру и более высоким уровнем дохода у многих владельцев iPhone и iPad. Количество не всегда переходит в качество.

Пик продаж авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday пришелся на июль 2014 года, а отелей — на март и июнь.

Новости партнеров
ТОП-10 школ программирования для детей в Нижнем Новгороде
ТОП-10 школ программирования для детей в Нижнем Новгороде
Биткоин снова опускался ниже 100 тысяч долларов. Почему аналитики назвали это простой «встряской рынка»?
Биткоин снова опускался ниже 100 тысяч долларов. Почему аналитики назвали это простой «встряской рынка»?
Как iPhone Air оказался провалом и триумфом Apple одновременно
Как iPhone Air оказался провалом и триумфом Apple одновременно