Ученые создали ДНК «чужого»

8 Мая 2014 в 17:35, Николай Хижняк 11 357 просмотров 11

DNA

После 15 лет работы ученые успешно создали живую клетку, которая содержит как минимум две неестественные составляющие ДНК. Научный прорыв делает ученых еще на один шаг ближе к возможности синтезирования клеток, способных при необходимости производить лекарства. И кроме того, это открытие открывает двери к будущему, в котором мы сможем создать живые организмы, которые никогда не встречались на Земле.

«Перед нами фактически находится живая клетка, которая в буквальном смысле содержит увеличенный набор генетической информации», — объясняет Флойд Ромсберг, руководитель исследовательской команды, последние 15 лет занимавшейся созданием новой формы жизни.

«Не лишним будет отметить, что мы смогли добиться гармоничного сосуществования жизни и синтетического генетического материала, что является весьма сложной задачей. Да, мы создавали синтетические ДНК и раньше, однако это по сути новый вид кибернетического ДНК и он обладает гораздо большим потенциалом».

Журнал Nature, предоставивший данную информации, в свою очередь считает, что ученые в некотором смысле создали «пришельца». Вся жизнь на Земле содержит четыре типа азотистых оснований составляющих ДНК и называемых нуклеотидами: гуанин (G), аденин (A), тимин (T) и цитозин (C). Благодаря открытию ученых, у науки появилась возможность добавить к этому набору как минимум два новых искусственно созданных нуклеотида.

Исследователи говорят, что теперь старая модель ДНК из четырех нуклеотидов не является единственным средством для того, чтобы создать жизнь. Некоторые эксперты считают, что после данного открытия, ученые даже могут создать живой организм с набором из исключительно незнакомых нуклеотидов. Со слов Стивена Беннера, пионера в области подобных исследований, проводившихся в 1980-х годах прошлого века, новые нуклеотиды совершенно не похожи на четыре естественных.

В интервью журналу Nature Беннер заявил:

«Я думаю, здесь нет предела. Если вернуться назад и пройти заново весь эволюционный процесс за последние 4 миллиарда лет, то, скорее всего, вы получите другую генетическую систему».

Открытие ученых одновременно пугает и дает надежду. В конце концов подобные исследования могут помочь нам открыть лекарства для лечения таких заболеваний, как рак. Если мы, конечно, по пути к этому не создадим новый вид этого самого рака.

Ученые создали ДНК «чужого»

1. Artur32

Надеюсь не того "чужого" что из фильма) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

2. Z777

Доиграются... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

3. vitas

И тогда будет, 2014 год после уничтожения человечества.
    Земля населена полу сентетическими тварями которые всё сжирают на своём пути!)))) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

4. KitoBoy

И стоило 15 лет страдать? У кота бы моего взяли днк..он явно не с этой галактики.

5. Slem

Теперь осталось его клонировать.

6. asdf